труд
02.03.2020г.
Содержан ие учебного предмета «Профессионально трудовое обучение»
(швейное дело)
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
создание игрушки для новогодней елки
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
проектор, ноутбук для презентации
Краткое описание:
<p>изготовление поделки - игрушки для новогодней елки. Дифференцированный подход. Поэтапность. Развитие меткой моторики.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
1. Оргмомент. Прозвенел звонок для нас, все вошли спокойно в класс. Вижу класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. 2. Сообщение темы. Начнем с загадки, а заодно узнаем какие вы внимательные.
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
создание игрушки для новогодней елки
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
проектор, ноутбук для презентации
Краткое описание:
<p>изготовление поделки - игрушки для новогодней елки. Дифференцированный подход. Поэтапность. Развитие меткой моторики.</p>
1. Оргмомент. Прозвенел звонок для нас, все вошли спокойно в класс. Вижу класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. 2. Сообщение темы. Начнем с загадки, а заодно узнаем какие вы внимательные.
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
создание игрушки для новогодней елки
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
проектор, ноутбук для презентации
Краткое описание:
<p>изготовление поделки - игрушки для новогодней елки. Дифференцированный подход. Поэтапность. Развитие меткой моторики.</p>
1. Оргмомент. Прозвенел звонок для нас, все вошли спокойно в класс. Вижу класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. 2. Сообщение темы. Начнем с загадки, а заодно узнаем какие вы внимательные.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Борисовна Руденко on чт, 28/01/2016 - 11:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Дергаевская СОШ № 23
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Краткое описание:
<p>Конспект урока по теме "Трудовые правоотношения" между работником и работодателем</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
развивать умение искать материал по теме, работать с первоисточниками;
воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних. Всё это мы будем рассматривать с точки зрения литературы, искусства и нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>