Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



несовершеннолетние

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Роль семьи в профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних

Submitted by Светлана Юрьевна Хомич on Tue, 27/01/2015 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хомич Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ города Костромы "Средняя общеобразовательная школа № 22"

социальный педагог

Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>родительское собрание для родителей учащихся 7-9 классов по профилактике правнарушений и преступлений несовершеннолетних</p>

"Виновен - отвечай. Закон и несовершеннолетние."

Фото пользователя Валентина Анатольевна Грибенникова
Submitted by Валентина Анатольевна Грибенникова on чт, 02/02/2012 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грибенникова Валентина Анатольевна
Место работы, должность: 
МКОУ Среднецарицынская СОШ Серафимовичского района Волгоградской области учитель истории и обществознания
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

 

Цель: углубить понимание ответственности за свои поступки, формировать уважение к закону.

 

Задачи:

обсудить с учащимися проблему преступности среди несовершеннолетних и особенности уголовной ответственности несовершеннолетних;

закреплять понимание, что уважение к закону – не только знание его требований, но и добровольное их выполнение;

продолжить формирование навыков сотрудничества при работе в малых группах в ситуациях обсуждения, анализа проблемных ситуаций.  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебное пособие Обществознание, 7 класс, под редакцией БоголюбоваЛ.Н.; Рабочая тетрадь Котова О А., Лискова Т.Е..

Используемая методическая литература: 

Обществознание  Поурочные разработки 7 класс под редакцией Л.Н. Боголюбова Просвещение

Используемое оборудование: 

проектор

ноутбук

Краткое описание: 
Групповая работа по заданиям Рабочего листа сопровождается презентацией.Рассматривается проблема преступности среди несовершеннолетних, учащиеся решают ситуации правонарушений подростков и отношение закона к ним.

 

План урока:

1.Проверка домашнего задания.


Что такое самооборона.

Submitted by Наталья Николаевна Буранова on Wed, 07/12/2011 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буранова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
РМЭ г. Волжск МОУ СОШ №6, социальный педагог
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

привитие навыков самозащиты подростков в экстремальных условиях

Краткое описание: 
Разговор о приемах самозащиты в экстремальных условиях. Разбор ситуаций.

 

Классный час  Что такое самооборона?

Цели и задачи:


От проступка к наказанию.

Submitted by Наталья Николаевна Буранова on Wed, 07/12/2011 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буранова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
РМЭ. г.Волжск МОУ СОШ №6, социальный педагог
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

 

  • профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних;
Краткое описание: 
Беседа - ознакомление учеников с правовым понятием хулиганства и мерами наказания за данный вид преступления.

 

Классный час. От проступка к наказанию.

Цели и задачи:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн