Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



часы

История создания часов

Submitted by Гульназ Фаритовна Абдуллина on чт, 03/04/2014 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдуллина Гульназ Фаритовна
Место работы, должность: 

Оренбургское президентское кадетское училище, преподаватель английского языка

 

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развивать навыки чтения, аудирования, письма в рамках изучаемой темы

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Spotlight-5учеб. для общеобразоват. учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2012.- 164 с.: ил.- (Английский в фокусе)

 

Используемая методическая литература: 

УМК Spotlight-5учеб. для общеобразоват. учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2012.- 164 с.: ил.- (Английский в фокусе), 

 

Используемое оборудование: 

УМК Spotlight-5, рабочая тетрадь, презентация ppt, раздаточный материал (бланк ответов для аудирования и чтения, ребусы), ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска



 

Используемые ЦОР: 

интернет ресурсы: learningapps.org, ru.wikipedia.org, youtube.com и др.

 

Краткое описание: 
<p>Данная &nbsp;разработка урока призвана показать пример интеграции &nbsp;предмета &laquo;Английский язык&raquo; с &nbsp;Историей и Природоведением, а именно на примере одного урока продемонстрировать, как изучение процесса создания часов на Английском языке может плавно перейти в научно-исследовательскую деятельность по Географии по изучению принципов работы солнечных часов.<br /> <br /> &nbsp;</p>



 

Технологическая карта урока 



 


»  Tags for document:

Время

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Sat, 15/06/2013 - 17:33

Время! Ну почему нам его катастрофически и постоянно не хватает. Наверное, никто не может ответить на этот вопрос.


Измерение времени

Фото пользователя Валентина Константиновна Вайс
Submitted by Валентина Константиновна Вайс on Tue, 19/06/2012 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вайс Валентина Константиновна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ввести онятие о времени, обозначить с детьми единицы времени, выявить соотношения между ними.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники к УМК "Школа XXI века", рабочие тетради "Дружим с математикой", №2

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы по учебнику Рудницкой В. Н., Юдачивой Т. В. для 3го класса и поурочные планы к учебнику Рудницкой В. Н., Юдачивой Т. В. для 4го класса.

Методическое пособие под редакцией Рудницкой В. Н преподавание математики.

Используемое оборудование: 

мультимедиа проектор, экран

Краткое описание: 
урок построен полностью на авторской презентации, для малокомплектного 3 - 4 класса

урок построен полностью на авторской презентации, для малокомплектного 3 - 4 класса.


Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в музей часов».

Фото пользователя Алла Юрьевна Федорец
Submitted by Алла Юрьевна Федорец on Sat, 24/03/2012 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорец Алла Юрьевна
Место работы, должность: 
МДОУ "Детский сад №34", воспитатель
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цель:познакомить детей  с разными видами часов, с историей их возникновения. Учить детей изготавливать часы своими руками.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

презентация, визитная карточка музея, различные виды часов(макет солнечных часов, песочные, водяные, настольные, настенные, будильник, карманные, наручные), фонарик, касса, билеты, игрушки(солнышко, тучка),пластиковые бутылки, 4 кувшина  с водой, маркер черного цвета,  цифры от 1-12, заготовка  для создания часов, Д/и «Ходят стрелочки по кругу».

Краткое описание: 
формирование представлений о часах и истории их создания; формирование умения изготавливать часы своими руками, передавая правильную форму и расположение основных частей; развитие памяти, мышления, внимания; развитие словарного запаса детей.Воспитание интереса к технике и бережного отношения к приборам; воспитание целеустремленности, взаимопомощи и умения взаимодействовать со сверстниками.

Педагог. Здравствуйте ребята! Меня зовут Алла Юрьевна, я воспитатель. Работаю в детском саду,  и моя группа называется «Солнышко»  (слайд №1).


Урок окружающего мира 3 класс Тема "О времени и часах"

Submitted by Ольга Павловна Пушкарёва on Wed, 21/12/2011 - 19:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пушкарёва Ольга Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области" учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок по теме "О времени и часах". С использованием ИКТ.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн