план-конспект занятия
Submitted by Ольга Владимировна Виноградова on Wed, 12/04/2017 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Виноградова Ольга Владимировна
Место работы, должность:
МБДОУ № 24 комбинированного вида г.Гатчина, воспитатель
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
1. Н. А. Рыжова «Волшебница вода» Москва 1997 г.
2. А. Лопатина, М. Скребцова «Экологическое воспитание дошкольников»
Школа доброты 2011г.
3. Н. Денисенко «Ваш ребенок познает мир» - №2, 2000г.
4. Интернет-ресурсы.
Используемое оборудование:
Карточки в виде капелек с загадками, прозрачные пластиковые стаканы, ложечки, ёмкости для воды, прозрачные баночки, стакан с молоком, сахар, ароматное масло, краски, кисточки, мелок, конверт с письмом, сказочный персонаж – Капелька.
Используемые ЦОР:
Презентация на тему "Вода вокруг нас", плакаты на тему "Сохраним воду чистой"
Краткое описание:
<p>На этом занятии мы узнали о некоторых свойствах воды и рассказали об этом гостье Капельке.Выяснили , какое значение вода имеет для всего живого на нашей планете, а также, почему воду нужно беречь.</p>
Конспект занятия по познавательному развитию «Вода вокруг нас и ее свойства» (средняя группа)
Данные об авторе
Автор(ы):
Сторублева Л.М.
Место работы, должность:
ЦАТТ
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Цель урока:
Ознакомить с моделями поясных изделий, формирование приемов соединения клиньев многошовной юбке.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Технологическая карта урока</p>
Submitted by Анна Андреевна Гребенникова on Sat, 24/10/2015 - 00:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Гребенникова Анна Андреевна
Место работы, должность:
МКОУ "Ленинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов". Пе дагог дополнительного образования.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Способствовать формированию мировоззрения у школьников через изучение произведений о животных.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Слайды с портретом писателей, картинка зайчика.
Краткое описание:
<p>Данный урок разработан по УМК "Начальная школа 21 века для первого класса.</p>
Submitted by Татьяна Александровна Матвеева on чт, 06/03/2014 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Матвеева Татьяна Александровна
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Краткое описание:
<p>Конспект режимного процесса (умывание) в игровой форме "Научим Мишку умываться"</p>
Submitted by Светлана Геннадьевна Мотрич on Wed, 11/12/2013 - 07:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Мотрич Светлана Геннадьевна
Место работы, должность:
учитель начальных классов, МКОУ "Элитовская СОШ"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Формирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебно - познавательной деятельности, к знаниям о технологии строительства городского и сельского домов через знакомство с видами строительной техники и материалов.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
17
Используемые учебники и учебные пособия:
Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Плешаков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 143 с.: ил. - (Школа России).
Используемое оборудование:
Учебник, рабочая тетрадь, карточки – слова, конверты с раздаточным материалом, клей - карандаш, 2 листа ватмана, листы самооценки, кубики - лего.
Краткое описание:
Урок построен с использование проектной деятельности
Submitted by Татьяна Владимировна Лобанова on Tue, 26/03/2013 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Лобанова Татьяна Владимировна
Место работы, должность:
КГБОУ "Центр образования "Эврика", руководитель физико-математической школы, преподаватель математики
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомить учащихся с основными понятиями теории вероятностей, сформировать умение определять вид произошедшего событияпознакомить учащихся с основными понятиями теории вероятностей, сформировать умение определять вид произошедшего события.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Авторская программа, авторские методические разработки занятий.
Используемая методическая литература:
Блох А. Ш., Юркевич А. В. Первые темы теории вероятностей. Учебно-методическое пособие. Мн., 1978.
Каменкова Н. Г. Элементы теории вероятностей: Учебное пособие. СПб, 2011.
Материалы дистанционной математической школы. ООО «Школа плюс», 2009г.
Юркевич А. В., Шербаф А. И., Жавнерко В. В. Об одном способе изложения теории вероятностей в школе //Новые технологии в системе непрерывного образования. Т. 2. Мн., 2010.
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, презентация MicrosoftPowerPoint, игральные кубики, монеты, коробка с разноцветными шариками, портреты ученых, занимавшихся вопросами теории вероятностей.
Краткое описание:
Объяснение нового материала
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Власова Екатерина Владимировна
Место работы, должность:
воспитатель коррекционной группы ГБОУ СО НПО "ПУ -71" г.Хвалынска
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Цель урока:
освоение «безвредных» способов разрядки гнева и агрессивности
Используемое оборудование:
компьютер, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран
Краткое описание:
<p> данное занятие направлено на обучение воспитанников простым формам борьбы с агрессией</p>
во время занятия воспитанники выполняют упражнения, направленные на управление гневом, что помогает в дальнейшим в стрессовых ситуациях управлять своим гневом и агрессией
Submitted by Ирина Валерьевна Баталова on Wed, 02/11/2011 - 08:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Баталова Ирина Валерьевна
Место работы, должность:
ГБОУДОД Краснодарский краевой Центр творческого развития и гуманитарного образования. Педагог-организатор.
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
воспитание в детях чувства патриотизма, любви к Родине;
развитие артистических способностей детей;
развитие внимания и воображения;
развития памяти, логического мышления;
приобщение к русской культуре.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
фортепиано, гирлянда флажков, иллюстрации (московский Кремль, герб), указка, два набора пазлов «Спасская башня», магнитофон, диск «Голоса живой природы», маска «Сова», осенние листочки с вопросами, игрушка сова.
Краткое описание:
открытое занятие «Что мы Родиной зовем?» для детей 5 лет.
Submitted by Ольга Владимировна Костьян on чт, 02/07/2009 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Костьян Ольга Владимировна
Место работы, должность:
МОУ «СОШ №48 им. Героя Советского Союза Козина Н. Д.» г.Барнаула. Учитель информатики.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Создать условия для: • работы учащихся над понятиями и их определениями (разветвленный алгоритм, логический блок, простое и составное условие); • закрепления учащимися технологии составления разветвленных алгоритмов для решения задач.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемая методическая литература:
М. А. Гончарова, В. В. Ковалева "Предметные педагогические техналогии"
Краткое описание:
Раздел программы: «Алгоритмы». Тема урока: «Разветвленные алгоритмы». Форма урока: групповая работа (взаимообмен заданиями). Время проведения: второй урок по теме «Разветвленные алгоритмы».
Данные об авторе
Автор(ы):
Шнайдмиллер Ирина Владимировна
Место работы, должность:
ГОУ ДПО НТФ ИРРО Свердловской области, старший преподаватель кафедры педагогика
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Цель урока:
1) Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, умение изображать эти взаимосвязи с помощью отрезка. 2) Закрепить пространственные отношения, умение измерять длину отрезков с помощью линейки, приемы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
"Раз - ступенька, два - ступенька..."
рабочая тетрадь по математике для детей 6-7 лет (стр. 20)
Используемая методическая литература:
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
"Раз - ступенька, два - ступенька..." (стр. 164)
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Демонстрационный — страницы Notebook 10 с изображениями козы, 7 козлят, волка; домик; числовой отрезок; линейка, планы и «письма» к ним.
Раздаточный — линейка, фломастеры или цветные карандаши.
Используемые ЦОР:
Для проведения занятия предлагается использовать интерактивную доску и ресурс, созданный в Программе Notebook 10 (Прикреплённый файл ). Ресурс состоит из 13 страниц. На страницах ресурса представлены демонстрационные изображения, упражнения, игры-задания для практического выполнения.
Краткое описание:
Состав числа 7. Порядковый счет в пределах 7. Запись математических выражений. Составление и решение задач. Измерение отрезков. Числовой отрезок. Игровое задание «Пазл». Решение математических выражений с использование числового отрезка. Работа с планом и картой. Нахождение закономерности (геометрический узор)
I. Состав числа 7.