Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



креативность в обучении дошкольников

Тема "Число 7. Цифра 7" Занятие по математике с использованием Интерактивной доски.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шнайдмиллер Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
ГОУ ДПО НТФ ИРРО Свердловской области, старший преподаватель кафедры педагогика
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, умение изображать эти взаимосвязи с помощью отрезка. 2) Закрепить пространственные отношения, умение измерять длину отрезков с помощью линейки, приемы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
"Раз - ступенька, два - ступенька..."
рабочая тетрадь по математике для детей 6-7 лет (стр. 20)



 

Используемая методическая литература: 

Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
"Раз - ступенька, два - ступенька..." (стр. 164)




 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Демонстрационный — страницы  Notebook 10 с изображениями козы, 7 козлят, волка; домик; числовой отрезок; линейка, планы и «письма» к ним.
Раздаточный — линейка, фломастеры или цветные карандаши.

 

Используемые ЦОР: 

Для проведения занятия предлагается использовать интерактивную доску и ресурс, созданный в Программе Notebook 10 (Прикреплённый файл). Ресурс состоит из 13 страниц. На страницах ресурса представлены демонстрационные изображения, упражнения, игры-задания для практического выполнения.

Краткое описание: 
Состав числа 7. Порядковый счет в пределах 7. Запись математических выражений. Составление и решение задач. Измерение отрезков. Числовой отрезок. Игровое задание «Пазл». Решение математических выражений с использование числового отрезка. Работа с планом и картой. Нахождение закономерности (геометрический узор)

I. Состав числа 7.


обучение

Фото пользователя Надежда Владимировна Катурина
Submitted by Надежда Владимировна Катурина on Sat, 07/03/2009 - 20:33

http://www.lib.ua-ru.net/diss/vved/12466.html  развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн