Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



множество

Понятие множество

Submitted by Светлана Олеговна Влезько on Sat, 08/10/2016 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Влезько Светлана Олеговна
Место работы, должность: 

КГБ ПОУ ХКОТСО

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создать условия для формирования понятия множество

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Данные материалы можно использовать при изучении темы &quot;Множество&quot;</p>

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

    На перемене звучит музыка.


»  Tags for document:

Множество. Подмножество. Пересечение множеств.

Submitted by Юлия Сергеевна Решетникова on Fri, 28/12/2012 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Решетникова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево, учитель
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Изучить понятия «множество», «элемент множества», «подмножество», «пересечение множеств»;

учить выделять подмножество из множества, находить число элементов множества, определять принадлежит ли элемент данному множеству, объекты, принадлежащие множеству и не принадлежащие множеству

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютерный класс, мультимедиа проектор

Используемые ЦОР: 

презентация, задания на компьютере

Краткое описание: 
Урок да деятельностной основе в 3 классе по учебно-методическому комплекту В.А. Горячева.

»  Tags for document:

Множества и подмножества как универсальные понятия

Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Галина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ п.Обор , должность - учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создать условия для формирования у учащихся единой карты мира;  организовать деятельность по формированию у учеников универсальных и фундаментальных понятий, контретно - множество.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка 2 класса

Используемая методическая литература: 

Словари, поурочное планирование для 2 класса

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, мультимедийный проектор, нетбуки, картинки, карточки со стихотворениями. 

Используемые ЦОР: 

Презентация по теме урока

Краткое описание: 
<p> Исследованиеи установление (нахождение) свойства унивесральности множества</p>

Урок освоения универсального понятия "множества" как общенаучного понятия, отражающего существенные связи и отношения между объектами в русском языке, математике и других областях знан


»  Tags for document:

Множество. Элементы множества

Submitted by Татьяна Александровна Соболева on Tue, 02/11/2010 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
сформировать у учащихся понятия «множество», «элементы множества»
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

 

Методический комплекс: Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. «Информатика в играх и задачах». Учебник-тетрадь для 2-го класса
Используемое оборудование: 

 

Компьютерное обеспечение: электронное приложение к курсу «Мир информатики» (продукция компании «Кирилл и Мефодий») 1-ый год обучения.

 

Краткое описание: 
К концу урока у учащихся должны быть сформированы понятия "множество" и "элементы множества". Учащиеся должны уметь приводить примеры множеств, составлять множества, называть элементы этого множества

Ложная бесконечность в математике

Фото пользователя Надежда Александровна Конева
Submitted by Надежда Александровна Конева on Sat, 31/07/2010 - 15:22

Мы мыслим образами, отсюда мысль - постоянно меняющаяся комбинация из образов, связанных между собой движением, направлением, логикой, эмоциями, желанием и тому подобное.


»  Размещено в сообществах:   

Упражнения в правописании имён собственных. Множества. Подмножества.(игра «Что? Где? Когда?»)

Submitted by Елена Вячеславовна Решетова on Fri, 25/12/2009 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Решетова Елена Вячеславовна, Бусыгина Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Советская средняя общеобразовательная школа№2" Бусыгина Л.И.-учитель начальных классов. Решетова Е.В.- учитель информатики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Повторить понятия множество и подмножество, обобщить знания о правописании имен собственных.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Информатика в играх и задачах" Горячев Н.В. 2 класс.

Русский язык 2 класс.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}


 

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учителей начальной школы. В нём рассматриваются такие темы как: множество, подмножество, имена собственные


Закрепление темы «Множество», закрепление решения задач на движение.

Фото пользователя Виктория Викторовна Стеценко
Submitted by Виктория Викторовна Стеценко on Fri, 16/10/2009 - 07:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стеценко Виктория Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ села имени Полины Осипенко
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить умение выполнять мыслительные операции на основе полученных знаний. 2. Развивать интеллект учащихся, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Воспитывать взаимоуважение, сотрудничество. 4. Увеличить двигательную активность учащихся на уроке, предупреждать утомляемость.
Краткое описание: 
Урок математики в 3 классе. Необходимое условие: интерактивное оборудование

решение логических задач

Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• закрепить полученные знания, умения, навыки; • научить учащихся решать логические задачи; • создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; • помочь учащимся осознать социальную, личностную, практическую значимость изученного материала; • создать содержательные и организационные условия для развития у школьников логического мышления, умения синтезировать, анализировать, обобщать.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н. Д., Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 511 с.

Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И., Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений, М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 – 394 с.
Угринович Н. Д., Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 182 с.

Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Информатика. Задачник-практикум в 2 т., Том 1, М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 304 с.

 

Используемая методическая литература: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.      Угринович Н. Д., Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 182 с.

 

Используемое оборудование: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

ПК, проектор, инструкции к работе, домашнее задание на карточках, карточки с заданиями.

 

Используемые ЦОР: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.      http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=6361&lib_no=41132&tmpl=lib

Байсултанова Ф.М. Логика в школьном курсе информатики. ВиЭкс-М 2008

 

Краткое описание: 
решение логических задач


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн