Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



инверсия

план -конспект урока "Основы логики"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
учитель информатики МОУ-СОШ №6
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цель урока: сформировать у учащихся понятие форм мышления, сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины, логические операции. Задачи: Образовательная: познакомить детей с формами мышления, сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины, логические операции. Развивающая: создать условия для развития познавательного интереса учащихся, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления; Воспитательная: способствовать воспитанию умения выслушивать мнение других, работать в коллективе и группах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Используемая литература
  1. Ивин А.А. Практическая логика. М.; Просвещение, 1996.
  2. Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Логика в информатике. М.:Информатика и образование, 1999.
  3. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии, Учебное пособие для 10-11 классов. М.: Лаборатория Базовых знаний, 2000
  4. Соколова Н.И. Поурочные разработки по информатике 10 класс, М.: Вако, 2005
  5. Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
  6. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для 7-11 классов. Под ред. Угриновича. М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2005
Используемая методическая литература: 

 

Используемая литература
  1. Ивин А.А. Практическая логика. М.; Просвещение, 1996.
  2. Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Логика в информатике. М.:Информатика и образование, 1999.
  3. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии, Учебное пособие для 10-11 классов. М.: Лаборатория Базовых знаний, 2000
  4. Соколова Н.И. Поурочные разработки по информатике 10 класс, М.: Вако, 2005
  5. Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
  6. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для 7-11 классов. Под ред. Угриновича. М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2005
Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, проектор, экран, карточки с заданиями

Краткое описание: 
1. Организационный момент - 2 мин. 2. Сообщение темы и постановка целей урока - 2 мин. 3. Изучение нового материала - 27 мин. 4. Закрепление полученных знаний - 10 мин. 5. Подведение итогов урока — 2 мин. 6. Домашнее задание — 2 мин.

 


решение логических задач

Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• закрепить полученные знания, умения, навыки; • научить учащихся решать логические задачи; • создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; • помочь учащимся осознать социальную, личностную, практическую значимость изученного материала; • создать содержательные и организационные условия для развития у школьников логического мышления, умения синтезировать, анализировать, обобщать.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н. Д., Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 511 с.

Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И., Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений, М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 – 394 с.
Угринович Н. Д., Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 182 с.

Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Информатика. Задачник-практикум в 2 т., Том 1, М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 304 с.

 

Используемая методическая литература: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.      Угринович Н. Д., Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 182 с.

 

Используемое оборудование: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

ПК, проектор, инструкции к работе, домашнее задание на карточках, карточки с заданиями.

 

Используемые ЦОР: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.      http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=6361&lib_no=41132&tmpl=lib

Байсултанова Ф.М. Логика в школьном курсе информатики. ВиЭкс-М 2008

 

Краткое описание: 
решение логических задач


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн