Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



умозаключение

"Что такое доброта"

Submitted by Нелли Георгиевна Ефимова on чт, 14/02/2013 - 10:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимова
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Урок по теме умозаключение

»  Tags for document:

«Человек и информация. Понятие, суждение, умозаключение».

Submitted by Алла Николаевна Чемезова on Fri, 06/05/2011 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чемезова Алла Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ сош№2 г. Саянск Иркутской области

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

контроль уровня усвоения пройденного материала  по теме «Понятие, суждение, умозаключение»; диагностика и оценка результатов обучения

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, компьютеры 13 штук

раздаточный материал: инструкции тестируемым

Краткое описание: 
контрольное тестирование с использованием табличного процессора и программы My Test

Основы алгебры логики

Submitted by Лейсан Фаритовна Идрисова on Tue, 23/11/2010 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Идрисова Л.Ф.
Место работы, должность: 
ГАОУ СПО "Набережночелнинский педагогический колледж", преподаватель информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Дать определения основным понятиям математической логики, способствовать формированию коммуникативных компетенций студентов и развитию их логического мышления.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Логика в информатике. М.:Информатика и образование, 1999.Угринович Н.Д.

Информатика и информационные технологии, Учебное пособие для 10-11 классов. М.: Лаборатория Базовых знаний, 2000

Соколова Н.И. Поурочные разработки по информатике 10 класс, М.: Вако, 2005

Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для 7-11 классов. Под ред. Угриновича. М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2005

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} персональный компьютер, интерактивная доска SMART Boord, активная презентация, карточки для самостоятельной работы на 2варианта по 5 заданий.

Краткое описание: 
Задачи: 1)Познакомить студентов с формами мышления, показать связь между ними и основными понятиями математической логики; 2)Научить составлять логические выражения с использованием основных логических операций, приводить примеры из повседневной жизни и профессиональной сферы деятельности; 3)Работать над развитием культуры речи студентов, формированием навыков самостоятельной работы и самоконтроля;
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}


решение логических задач

Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• закрепить полученные знания, умения, навыки; • научить учащихся решать логические задачи; • создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; • помочь учащимся осознать социальную, личностную, практическую значимость изученного материала; • создать содержательные и организационные условия для развития у школьников логического мышления, умения синтезировать, анализировать, обобщать.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н. Д., Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 511 с.

Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И., Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений, М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 – 394 с.
Угринович Н. Д., Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 182 с.

Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Информатика. Задачник-практикум в 2 т., Том 1, М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 304 с.

 

Используемая методическая литература: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.      Угринович Н. Д., Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 182 с.

 

Используемое оборудование: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

ПК, проектор, инструкции к работе, домашнее задание на карточках, карточки с заданиями.

 

Используемые ЦОР: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.      http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=6361&lib_no=41132&tmpl=lib

Байсултанова Ф.М. Логика в школьном курсе информатики. ВиЭкс-М 2008

 

Краткое описание: 
решение логических задач


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн