Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



задачи на движение

Задачи на движение

Submitted by Екатерина Владимировна Иванова on Wed, 15/08/2012 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Е.В.
Место работы, должность: 
ГБОУ ММГ
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

-закрепление изученных ранее правил  , формирование умений решать различные задачи на движение с опорой на соответствующую схему;

 

-формирование умения пользоваться правилом нахождения скорости, времени , расстояния и зависимостью между величинами ;

 

- отработка навыка устного счёта

 

- развитие интереса и позитивного отншения к математике через использованиеИКТ

 

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Оборудование: мультимедиапроектор , экран, компьютеры 

Используемые ЦОР: 

Игра «Скорость Время Расстояние» по вариантам.

(авт. Багдасарова Ю.М.)

 Выполнение теста в http://learning.9151394.ru/login/index.php 

Краткое описание: 
Урок с использованием ИКТ

»  Tags for document:

Интегрированный урок биологии и математики по теме "Движение животных"

Submitted by Надежда Алексеевна Сандакова on вс, 11/03/2012 - 21:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сандакова Н.А., Сафина И.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа им. В.С.Архипова с. Семеновка г. Йошкар-Олы", учитель физики и математики и учитель биологии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель: повторение типов движения животных, отличительных признаков и преимуществ, типов задач на движение.

Задачи урока:

  1.  Обобщить и систематизировать  особенности движения простейших и многоклеточных  животных,  птиц, разных групп млекопитающих;
  2. Создать ситуацию для развития  умения анализировать и обобщать.
  3. Создать  условия для развития коммуникативных УУД.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии для 6 класса, автор Сонин

Используемое оборудование: 

Плакаты по биологии "Мир животных", опорный конспект по математике "Скорость сближения и удаления"

Краткое описание: 
Интегрированный урок биологии и математики, на котором идет систематизация и обобщение особенностей движения разных животных при помощи проблемных вопросов, к которым подводят задачи по математике.

Письменное умножение на двузначное число

Submitted by Наталья Владимировна Украинец on Wed, 16/11/2011 - 10:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Украинец Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
АГОУ СПО НСО "Куйбышевский педагогический колледж", студент
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ознакомление с приемами умножения на двузначное число

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики 4 класс, Моро

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
Урок математики по теме: "Письменное умножение на двузначное число". Структура урока традиционная. На уроке используютя ЦОРы (презентация).

задачи на движение

Фото пользователя Лариса Владимировна Дашкова
Submitted by Лариса Владимировна Дашкова on чт, 27/01/2011 - 12:19
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
решение текстовых задач

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Формула одновременного движения

Submitted by Елена Юрьевна Виноградова on чт, 15/07/2010 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п.Коммунистический,учитель начальных классов
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) формировать у учащихся умение строить формулы зависимостей на примере формулы одновременного движения; 2) тренировать умение использовать построенную формулу для решения задач на движение; 3) тренировать умение решать задачи на движение, тренировать вычислительные навыки при работе с натуральными числами и дробями.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
Математика,4кл,Л.Г.Петерсон
Используемая методическая литература: 
Сценарии уроков к учебнику "Математика" для начальной школы по программе "Учусь учиться" Научный руководитель-Л.Г.Петерсон 4класс, IIчасть (диск) Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4классы. Методическое пособие с электронным приложением/ О.А.Архипова, Т.В.Белых и др.-М.:Издательство "Глобус",2008. -(Современная школа)
Используемое оборудование: 
Интерактивная доска, компьютер, проектор.
Используемые ЦОР: 
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г.Петерсон "Задачи на движение"
Краткое описание: 
Урок математики в 4классе по теме "Задачи на движение" по программе "Школа 2000", может применятся и по другим программам.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Скорость сближения и скорость удаления.

Submitted by Елена Юрьевна Виноградова on Fri, 21/05/2010 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МСОШ п.Коммунистический учитель начальных классов
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
: 1.Познакомить учащихся с новыми понятиями «скорость сближения» и «скорость удаления». 2.Развивать умение решать задачи на движение. 3.Отрабатывать вычислительные навыки. 4.Развивать пространственное воображение учащихся, образное мышление. 5.Воспитывать умение вести диалог в группах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г.Петерсон «Математика», Москва «Ювента»

Используемое оборудование: 

 

Для проведения урока необходимо наличие компьютера, проектора, интерактивной доски.
Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
1.Урок математики. Тема: Скорость сближения и скорость удаления. 2.Урок математики в 4 классе по программе «Школа «2000», учебник Л.Г.Петерсон «Математика», Москва «Ювента» 2005, является первым уроком по теме: «Решение задач на движение». С помощью данной презентации я решала следующие образовательные задачи: -Дать наглядное представление об одновременном движении двух объектов. -Довести до каждого учащегося такие понятия как скорость сближения и скорость удаления. -Научить составлять формулы зависимости между величинами: S, V и t (расстояние, скорость и время).

 


»  Размещено в сообществах:   

Обучающая презентация к уроку "Скорость. Время. Расстояние"

Фото пользователя Елена Юрьевна Марченко
Submitted by Елена Юрьевна Марченко on Wed, 27/01/2010 - 01:06

Данную презентацию можно использовать как в организации индивидуальной работы на уроке математики в 4 классе, так и фронтальной.


»  Размещено в сообществах:   

Закрепление темы «Множество», закрепление решения задач на движение.

Фото пользователя Виктория Викторовна Стеценко
Submitted by Виктория Викторовна Стеценко on Fri, 16/10/2009 - 07:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стеценко Виктория Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ села имени Полины Осипенко
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить умение выполнять мыслительные операции на основе полученных знаний. 2. Развивать интеллект учащихся, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Воспитывать взаимоуважение, сотрудничество. 4. Увеличить двигательную активность учащихся на уроке, предупреждать утомляемость.
Краткое описание: 
Урок математики в 3 классе. Необходимое условие: интерактивное оборудование

Урок математики

Фото пользователя Маргарита Николаевна Ловицкая
Submitted by Маргарита Николаевна Ловицкая on Fri, 10/04/2009 - 08:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ловицкая М.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепление умения решать задачи на движение; формирование вычислительных навыков; развитие логическое мышление.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. Учебник для 4 класса начальной школы.  М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.- 4-е издание.-М.: Просвещение, 2007 г.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М.А. Бантовой и др.- М.: ВАКО, 2005г.

Я иду на урок в начальную школу: Математика. Книга 2: Книга для учителя.-М.: Издательство "Первое сентября", 2000г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 класс. М.В. Беденко -М.: ВАКО, 2005г.

Используемое оборудование: 

 

  1. Компьютер как средство обучения;
  2. Экран;
  3. Мультимедиа;
  4. Презентация;
  5. Карточки с индивидуальными заданиями;
  6. Индивидуальный материал (кроссворд, тесты для индивидуальной работы);
  7. Учебник.

 

Используемые ЦОР: 


Краткое описание: 
Раздел: "Умножение и деление многозначных чисел" В данном разделе обучающиеся знакомятся с различными способами умножения и деления многозначных чисел, с величиной «Скорость», с новым видом задач на движение. Фрагмент тематического планирования. № урока Тема урока Количество часов 1 Понятие «средний» 1 2 Среднее значение. Продолжение. 1 3 Скорость. Время. Расстояние. 1 4 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 1 5 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 1 6 Задачи на движение. Закрепление. 1 7 Задачи на движение. Закрепление. 1 8 Взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние». Задачи на движение. Закрепление. 1

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн