Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Photoshop

n/a

n/a

Вторая часть Photoshop

Фото пользователя Ирина Ивановна Каширская
Submitted by Ирина Ивановна Каширская on вс, 25/03/2012 - 23:01

В прилагаемом файле вторая часть учебного материала по Photoshop.

Следует прислать одно выполненное задание на выбор из следующих заданий:


»  Tags for document:

Первая часть Photoshop

Фото пользователя Ирина Ивановна Каширская
Submitted by Ирина Ивановна Каширская on чт, 15/03/2012 - 00:58

Уважаемые коллеги!

Здесь первая половина учебного материала по Adobe Photoshop. В прилагаемом архиве - файлы для выполнения заданий. 


»  Tags for document:

Анимированный GIF или Улыбка Чеширского Кота

Submitted by Полина Александровна Азарова on Wed, 03/08/2011 - 13:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Азарова Полина Александровна
Место работы, должность: 
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, МБОУ СОШ № 6, учитель информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Обучающая: в рамках данного урока учащемуся необходимо освоить приемы создания анимации из заранее подготовленных файлов с фазами движения, создание промежуточных кадров анимации, сохранение GIF-файла для Web-страницы.
  • Развивающая: умение оперировать новой терминологией, умение сравнивать и обобщать; расширение сферы применения информационных технологий в литературу и изобразительное искусство.
  • Воспитательная: воспитание информационной культуры, эстетического и художественного вкуса.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

Гурский Ю.А., Гурская И.В. Photoshop CS2 Трюки и эффекты. - СПб.: Питер, 2005.

Используемое оборудование: 

Проектор, экран, 15 компьютеров с установленной операционной системой Windows и программой Adobe Photoshop.

Краткое описание: 
Данный урок был проведён в рамках единого методического дня, проходившего 17.02.2010 в МОУ лицее № 29 г. Тамбова. В уроке были задействованы учащиеся 8-го класса. Урок является обобщающим по теме "Работа с графической информацией в программе Adobe PhotoShop" и рассчитан на тех детей, которые уже имеют практические навыки работы со слоями и инструментами выделения в программе PhotoShop.

Тема открытого урока:

«Анимированный GIF или Улыбка Чеширского Кота&raq


»  Tags for document:

Какие графические редакторы даете детям на уроках? Какие используете сами?

Фото пользователя Марина Александровна Лежнина
Submitted by Марина Александровна Лежнина on пн, 08/02/2010 - 15:21

Не секрет, что на графические редакторы не так много времени отводится в школьной программе, а честно сказать катострафически мало.


Создание из фото поддельной миниатюры

Фото пользователя Евгения Витальевна Ставер
Submitted by Евгения Витальевна Ставер on Wed, 17/06/2009 - 12:06

Урок предназначен для пользователей Photoshop CS или Photoshop CS2.


»  Размещено в сообществах:   

Материалы для изучения программы Photoshop

Фото пользователя Наталья Вячеславовна Кудимова
Submitted by Наталья Вячеславовна Кудимова on чт, 05/03/2009 - 14:56

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию, подборку материалов, которые помогут в изучении программы PhotoShop. Презентации были созданы А.Г.


Большая энциклопедия как для начинающего Web дизайнера так и для профессионала

Фото пользователя Лилия Григорьевна Макаревич
Submitted by Лилия Григорьевна Макаревич on Wed, 04/03/2009 - 21:45

Сайт представляет собойбольшую энциклопедию как для начинающего Web дизайнера так и для профессионала.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн