Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



информатика и ИКТ

Конспект урока "Алгоритм с повторением"

Submitted by Ирина Александровна Гайбель on Wed, 16/09/2015 - 13:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гайбель Ирина Александровна
Место работы, должность: 

ГБПОУ СО "Аркадакский политехнический лицей", преподаватель информатики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • сформировать понятие алгоритмической конструкции повторения;
  • сформировать умение составлять алгоритмы с повторением;
  • Развить представление учащихся об алгоритмах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ. 6 класс. Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний. - 2005 г.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивный комплекс (проектор, доска).

Краткое описание: 
<p>Конспект урока по информатике и ИКТ на тему &laquo;Алгоритмы с повторениями&raquo;&nbsp;<span style="line-height:1.6">6 класс</span></p>

Конспект урока по информатике и ИКТ на тему «Алгоритмы с повторениями» 6 класс. В архиве содержится план-конспект урока+презентация.


Представление информации. Технологические приемы работы в графическом редакторе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Назаренко Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №16, учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Формирование знаний у обучаемых о способах представления информации, развитие коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности учащихся; содействие воспитанию эстетического вкуса, культуры общения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Матвеева Н.В.  Информатика: учебник для 5-го класса: М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 

Используемая методическая литература: 
  1. Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: ВУ, 1997
  2. Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование. М., WDU, 1998.
  3. Полат Е.С, Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения — М., "Академия", 2006.
  4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2009
Используемое оборудование: 

компьютер с выходом в Интернет

Используемые ЦОР: 
  • сайт: «i – школа»;
  • видеоурок «Представление информации»: http://videouroki.net/view_post.php?id=189
  • графический редактор: Paint.
Краткое описание: 
<p>представленный план-конспект урока по теме &laquo;Представление информации. Технологические приемы работы в графическом редакторе&raquo; по&nbsp; предмету &laquo;Информатика и ИКТ&raquo; для учащихся 5 класса разработан для проведения урока с использованием дистанционных образовательных технологий для детей инвалидов с использованием информационной среды &laquo;i - школа&raquo;.&nbsp;</p>

Виды программного обеспечения компьютера

Фото пользователя Янина Сергеевна Ненашева
Submitted by Янина Сергеевна Ненашева on Fri, 07/02/2014 - 18:54
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МБОУ Комсомольская СОШ, ТОГ БОУ СПО «Аграрно-технологичекий техникум», учитель информатики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Образовательная:

  • дать понятие программного обеспечения;
  • систематизировать знания об основных типах программного обеспечения;

2. Развивающая:

  • развивать познавательный интерес к учебным дисциплинам и умение применять свои знания в практических ситуациях;
  • развивать умения анализировать, сравнивать, выделять главное, приводить примеры;
  •  развивать культуру общения и культуру речи;

3. Воспитательная:

  • осознание значения навыков работы с прикладными программами для последующей профессиональной деятельности.
  • воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие;
  • учить отстаивать свою точку зрения;

Задачи урока:

  • проверить знания студентов об устройствах компьютера;
  • сформировать у студентов знания о классификации программного обеспечения компьютера.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:

основная

Информатика:           учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.А. Колмыкова, И.А. Кумскова.-М.: Издательский  центр «Академия», 2012-стр 118-128

дополнительная

Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие для СПО / Е. В. Михеева – М.: Академия, 2011

Используемое оборудование: 

Техническое обеспечение:

1)      мультимедийный  проектор;

2)      раздаточный материал: опорный конспект;

3)      презентация «Виды программного обеспечения компьютеров».

Краткое описание: 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА Дисциплины ОДП.7 «Информатика и ИКТ» Специальность 280707 Защита в чрезвычайных ситуациях ТЕМА УРОКА: ВИДЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА

Структура урока

 


Как устроен компьютер. Основные характеристики ПК.

Submitted by Андрей Игоревич Бурзаев on Tue, 12/11/2013 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурзаев Андрей Игоревич
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 им. М.Горького, учитель информатики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

дать начальные представления о назначении компьютера, его устройстве, функциях основных узлов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин И.Г. Информатика и ИКТ учебник для 8 класса. - 7-е изд. - М. : Бином. Лаборатория знаний, 2013

 

Используемая методическая литература: 

Угринович Н.Д. Преподавание курса "Информатика и ИКТ" в основной и старшей школе - М. : Бином. Лаборатория знаний, 2008

Информатика 8 класс: поурочные планы/ авт. сост. А.М. Горностаева. - Волгоград: Учитель, 2008

Используемое оборудование: 

Системный блок (в разборе), интерактивная доска, проектор, ноутбук

Используемые ЦОР: 

Интерактивная презентация "Устройство компьютера", "Основные характеристики ПК" 

Краткое описание: 
Первая часть урока посвящена обобщению и систематизации знаний учащихся по темам "назначение и устройство компьютера" и "компьютерная память". Далее учитель предоставляет учащимся возможность продемонстрировать свои знания о видах компьютерной памяти, ее назначении и расположение в системном блоке компьютера. Основная часть урока отражает связь устройств ПК и основные характеристики процессора, шин, устройств памяти.

 

Цель  урока:

дать начальные представления о назначении компьютера, его устройстве, функциях основных узлов;

Задачи:

Образовательные:


Технологическая карта и краткий конспект урока по информатике и ИКТ для 8 класса "Презентации Power Point"

Фото пользователя Екатерина Александровна Логинова
Submitted by Екатерина Александровна Логинова on чт, 07/11/2013 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Екатерина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 24, учитель информатики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Формирование образовательных компетенций (информационных, исследовательских, проектировочных, коммуникативных) учащихся 8 класса через их включение в технологию проектной деятельности  в предметной области «Информатика и ИКТ» по теме «Презентации PowerPoint»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Семакин И. Г. Информатика и ИКТ:учебник для 8 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Учебник входит в комплект учебно-методической литературы по курсу информатики и ИКТ.

Используемое оборудование: 

MicrosoftPowerPoint, MicrosoftWord, браузер для выхода в интернет

Краткое описание: 
В ходе работы над проектом учащиеся создают электронный справочник «Анализаторы» в виде 7 презентаций, связанных гиперссылками, содержаний разделы: оглавление, слуховой, зрительный, вкусовой, осязательный, обонятельный анализаторы, искусственный интеллект. Jбобщающий урок с метапредметными связями.

Разработка бинарного урока по теме: "What do you know about movie?"

Фото пользователя Светлана Вячеславовна Воробьёва
Submitted by Светлана Вячеславовна Воробьёва on Wed, 09/01/2013 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёва С.В., Полушкина И.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 139, учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

·   Образовательный компонент: расширение лингвистического кругозора учащихся, познакомить обучающихся с мультимедийными технологиями, показать тесную связь между дисциплинами иностранный язык и информационные технологии.

·   Развивающий компонент: готовность к коммуникации, развитие языковых способностей обучающихся, навыков поисково-исследовательской работы и создания презентаций на заданную тему.

·   Воспитательный компонент: создание условий для формирования у обучающихся уважения и  интереса к культуре страны изучаемого языка, поддержание интереса к обучению, интерес к науке, умение работать в коллективе, пытливость и любознательность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

наглядный иллюстративный материал к фильмам,  тесты, карточки с индивидуальными заданиями, инструкции к практической работе, компьютер, локальная сеть, наушники, колонки, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Разработка бинарного урока по теме: "What do you know about movie?" (английский язык + информатика и ИКТ)

Практические задачи урока:


Рабочая программа по интегрированному курсу: Труд, информатика и ИКТ

Submitted by Людмила Павловна Шверт on Tue, 25/09/2012 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шверт Л.П., Назарова М.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ № 42
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
Рабочая программа по труду для 3-4 С(К) классов VII вида, для детей с ограниченными возможностями здоровья, составлена с учётом Федерального компонента государственного стандарта, программы по труду. Автор: Т.М. Геронимус. Рабочая программа по труду детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения технологии, которые определены стандартом.

Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.

Submitted by Елена Васильевна Кустова on пн, 10/09/2012 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кустова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г. Усмани Липецкой области
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Изучить способы перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления.

Задачи урока:

·                         Образовательная -  формировать умения переводить числа из двоичной системы счисления в десятичную и обратно, научить переводить числа из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.

·                         Развивающая - развивать логическое мышление, память, творческие способности, умения излагать мысли, делать выводы; закрепить теоретические знания, полученные на прошлых уроках; развивать воображение, умение анализировать, сравнивать, строить по аналогии;

·                         Воспитательная - воспитывать товарищеские отношения с одноклассниками, умения преодолевать трудности при выполнении упражнений; воспитывать чувства ответственности, прилежания и самостоятельности, доброжелательности, умения работать в коллективе; повышать и развивать интерес к предмету “информатика”.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Л.Л. Босовой. «Информатика и ИКТ: Учебник для 6 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009»

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиапроектор, приложение калькулятор, презентация "Цифровые данные" (часть 1)

Краткое описание: 
На уроке рассматриваются несколько способов перевода чисел из двоичной системы счисления в десятичную. На практической части урока учащиеся работают с приложением калькулятор, выполняют самостоятельную работу по переводу чисел из двоичной системы счисления в десятичную и обратно.

Двоичная система счисления

Фото пользователя Екатерина Анатольевна Жуйкова
Submitted by Екатерина Анатольевна Жуйкова on Sat, 14/04/2012 - 22:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жуйкова Екатерина Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ лицей №21, г. Артемовский, Свердловской области, учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1.      создание условий для формирования у учащихся УУД:

Личностных:

–        формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;

–        формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

–        формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметных:

–        умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

–        развитие ИКТ– компетенции.

Предметных:

–        формирование представления об основных изучаемых понятиях: двоичная система счисления;

–        формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;

–        развитие умений использования компьютерных устройств.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ, 2010

Используемая методическая литература: 

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 6 класса. - М. Бином, 2011

Используемое оборудование: 

·         компьютерный класс;

·         проектор;

·         интерактивная приставка Mimio;

·         плакат «Цифровые данные» из Набора ЦОР к УМК Босовой Л.Л.;

·         презентация «Цифровые данные (часть 1) из Набора ЦОР к УМК;

·         ЭОР «Цифровые весы».

·         ЭОР «Преобразование десятичного числа в другую систему счисления. учебник «Информатика и ИКТ», автор Л.Л. Босова, 6 класс, §1.3.

·         рабочая тетрадь «Информатика и ИКТ», автор Л.Л. Босова, 6 класс

Используемые ЦОР: 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

 «Цифровые данные» (часть 1) из Набора ЦОР к УМК Л.Л. Босовой

Презентация

Презентация

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/

2.

ЭОР «Цифровые весы»

 

модель

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%F6%E8%F4%F0%EE%E2%FB%E5+%E2%E5%F1%FB&tg=&context=current&interface=pupil&subject%5B%5D=19

3.

ЭОР «Преобразование десятичного числа в другую систему счисления»

 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%EF%F0%E5%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5+%E4%E5%F1%FF%F2%E8%F7%ED%EE%E3%EE+%F7%E8%F1%EB%E0+&tg=&context=current&interface=pupil&subject%5B%5D=19

 

Краткое описание: 
План-конспект урока "Двоичная система счисления" для 6 класса

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Двоичное кодирование числовой информации

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн