Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка бинарного урока по теме: "What do you know about movie?"

Фото пользователя Светлана Вячеславовна Воробьёва
Submitted by Светлана Вячеславовна Воробьёва on Wed, 09/01/2013 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёва С.В., Полушкина И.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 139, учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

·   Образовательный компонент: расширение лингвистического кругозора учащихся, познакомить обучающихся с мультимедийными технологиями, показать тесную связь между дисциплинами иностранный язык и информационные технологии.

·   Развивающий компонент: готовность к коммуникации, развитие языковых способностей обучающихся, навыков поисково-исследовательской работы и создания презентаций на заданную тему.

·   Воспитательный компонент: создание условий для формирования у обучающихся уважения и  интереса к культуре страны изучаемого языка, поддержание интереса к обучению, интерес к науке, умение работать в коллективе, пытливость и любознательность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

наглядный иллюстративный материал к фильмам,  тесты, карточки с индивидуальными заданиями, инструкции к практической работе, компьютер, локальная сеть, наушники, колонки, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Разработка бинарного урока по теме: "What do you know about movie?" (английский язык + информатика и ИКТ)

Практические задачи урока:

·   Формирование творческого мышления, последовательного рассуждения, способности аргументированного представления своих идей;

·   Совершенствование практических навыков владения лексикой, расширение словарного запаса обучающихся по теме «Кино» путём привлечения дополнительного материала, развитие навыков восприятия речи на слух.

·   Умение планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них;

·   Обобщение знаний и умений по теме кино.

Тип урока: бинарный урок (английский  язык + информатика и ИКТ)

Методы обучения:

·              объяснительно-иллюстративный;

·               эвристический;

·               практический.

·               проектов

Контроль знаний:устный опрос, тестирование, защита проектов.

Материально-техническое оснащение урока: наглядный иллюстративный материал к фильмам,  тесты, карточки с индивидуальными заданиями, инструкции к практической работе, компьютер, локальная сеть, наушники, колонки, проектор, интерактивная доска.

 

Основные этапы урока:

1.     Вводно-мотивационный: цель вводно-мотивационного этапа - вызвать у учащихся познавательный интерес к предстоящей работе по изучению темы, создать у них ясное общее представление о целях и содержании этой работы.

2.     Операционно-познавательный: учащиеся изучают учебный материал, усваивают знания на английском языке, овладевают умениями и навыками работы с компьютером.

3.     Рефлексивно-оценочный:

o        обобщение изученного учебного материала;

o        итоговый контроль и оценка выполнения программы бинарного урока.

Ход работы:

1. Организационный момент. Диалог дежурного.

Учителя здороваются с обучающимися.

Полушкина И.Н.: Здравствуйте ребята!

ВоробьеваС.В.:

T -Good morning, students!

P1,2-Good morning, teachers!

T-Who is on duty today?

P1-I’m on duty today.

T-Who is absent today?

P1-Allarepresent.

 

2. Сообщение темы и целей урока.

Учителя сообщают обучающимся тему, цели и этапы бинарного урока.

Полушкина И.Н.:Ребята, сегодня нам предстоит использовать навыки по двум предметам – ИКТ и английскому языку. Обобщив полученные знания, мы с вами создадим мультимедийный ролик на английском языке.

 

Воробьева С.В.: Dearpupils! Glad to see you. I hope you are all right today and are ready to work hard at out unusual lesson. Today we’ll speak about movie.

3. Разбор домашнего задания:

3.1. Осмысление и применение ранее изученного лексического материала по теме “Кино”.

 (Д.з.: перевести отрывок песни о кинозвёздах в стихах с английского на русский язык).

Показывается отрывок песни  на интерактивной доске.

ВоробьеваС.В.:

First try to translate the following words from the pop song “Celluloid Heroes”.

 It was your home assignment. Read it line by line.

 

(речевая зарядка)

 

-Everybody’s a dreamer and everybody’s a star

-And everybody’s in movies, it doesn’t matter who you are.

-There are stars in every city.

-In every house and on every street.

-And if you walk down Hollywood Boulevard [‘bu:lvad]

-Their names are written in concrete.

T-Who can translate the song?

 

P1-Каждый мечтатель, и каждый-звезда

     Любой может оказаться в кино, независимо от того, кто ты

      В каждом городе есть “звезды”

      В каждом доме и на каждом улице

      А если ты пройдешь по голливудскому бульвару,

      Ты увидишь их имена, увековеченными на асфальте.

ВоробьеваС.В.: Who could do it in a verse?

 

Перевод Уточкиной Ирины:

Говорят, лишь на небе мерцают звёзды,

Им до нас никакого дела нет,

Ты не верь, это всё не серьёзно,

В нашей жизни настоящие звёзды есть.
Чаще видим мы их только с экрана,

Многого в жизни добились они,

И теперь об Оскаре каждый мечтает из них.

Говорят, что знаменитым стать нелегко.

Ты поверь, если захочешь,
То и ты замерцаешь очень легко.

T. -  Welldone. Today we'll speak about movie.

 

3.2. Актуализация полученных знаний по теме «Кино» (Мозговая атака по теме “Кино”)

 

T. – Let’s review your knowledge about movie.

Complete the sentences and word-combinations.

T. – The person who makes a film is

P1 – a film director.

T. – All the actors in the film is

P2 – a cast

T. – The first time the film is demonstrated is

P3 – a premiere.

T. – The person who is rich and famous is

P4 – a celebrity

T. – A sad and emotional film is

P5 – a drama

T. – No tickets left is

P6 – the tickets are sold out

 

4. Этап отработки полученных знаний

 

T. – Each film belongs to some genre

What genres do you know?

P1,2,3 – a historical film

- a horror film

- a comedy

- an action film

- a romance

- a thriller

- an adventure film

- a drama

- a blockbuster

- a western

- a children’s

- a war film

- a fantasy film

5. Развитие и проверка навыков поисково-исследовательской работы.

Полушкина И.Н.:Ребята, я вам раздам тест по компьютерным терминам (приложение №1) на английском языке, ставим галочки напротив правильных ответов. (Собирается тест).

ВоробьёваС.В.:I’ ll give you the cards. Eachcardcontainsaquestion. Youmustfindtheanswer. Theinformationisonyourcomputers.

Раздает красные карточки (приложение №2).

Полушкина И.Н.:Ребята, присаживайтесь за свои ПК. На диске D:\ в файле  под названием «Варианты» предлагаются варианты ответов. Идет поиск  информации о кино.

ВоробьёваС.В.:Who is ready?

P1 – I’m ready.

T – Read the information about the cinema

(Приложение №2)

Полушкина И.Н.:

Перед тем как непосредственно перейти  к созданию фильма выполните небольшой тест-допуск по информационным технологиям по теме «Обработка мультимедийной информации», он находится на локальном диске D:\ под названием «Тест-допуск». Отметьте правильные ответы (Приложение №3).

ВоробьёваС.В.:Now shoose the film and work at it. At the end of the lesson you’ll tell us about your film and actors and actresses playing in this film.

Полушкина И.Н.: Посмотрите на интерактивную доску. Темы кинофильмов перед вами.

Темы:

1)     The Mummy Returns- Мумия возвращается

2)     Star Wars - Звёздные воины

3)     Pirates of the Caribbean: At World's End ПиратыКарибскогоморя: накраюсвета

4)     Harry Potter and the Sorcerer's Stone - ГарриПоттерифилософскийкамень

5)     Shrek - Шрек

6)     Indiana Jones and the Temple of Doom - ИндианаДжонсихрамсудьбы

7)     Ace Ventura: Pet Detective- ЭйсВентура: розыскдомашнихживотных

8)     The Silence of the Lambs - Молчаниеягнят

9)     Apocalypto - Апокалипсис

10)Beauty and the Beast- Красавицаичудовище

Показ демонстрационного ролика с озвучиванием на английском языке.

6. Обобщение  знаний и умений по информатике и английскому языку. Создание видеороликов.

Полушкина И.Н.: Около каждого компьютера лежит задание к практической работе (приложение №4). На рабочем столе каждого компьютера расположены папки с материалами для создания роликов: музыкальные и текстовые аудиофрагменты (на английском языке), видео- и фотоматериалы по темам фильмов.

Вы должны подобрать соответствующий тексту видео- и фотоматериал, вставить музыку, эффекты переходов между фрагментами и аудиофрагмент к вашему проекту. После создания видеоролика, вы должны защитить свой проект на английском языке.

7. Защита ученических работ на интерактивной доске.

Каждый ученик показывает свой видеоролик (приложение №5 – лучший видеоролик) и рассказывает о фильме на английском языке. Это может быть рассказ об истории создания фильма, об актёрах, играющих в этом кинофильме, их краткой биографии,  о жанре фильма и т.д.

8. Оценивание работ преподавателями и взаимооценивание учеников.

Оценивание проводится по нескольким направлениям:

Критерии оценки по английскому языку:

·                   знание лексического материала по теме;

·                     речевого этикета;

·                     умение вести беседу по теме с использованием изученного лексического материала;

·                     понимание на слух речь, содержащую усвоенный языковой материал.

Критерии оценки по информатике и ИКТ:

·                     знание понятия “мультимедиа”;

·                     видов мультимедийной информации и способов ее обработки;

·                     умение обрабатывать мультимедийную информацию.

Также оценивается активность, креативность участников и достигнутые ими уровни компетентности, успешность защиты результатов и их оформление с использованием электронных форм.

9. Домашнее задание:

Each of you has a favorite actor or actress. I personally like Kathleen Turner/ She began to think of acting as a possible career even when she was very young. The film “Romansing the Stone” and “Jewel of the Nile” made her name. Critics said that she acted so well they could hardly  recognize her from one film to another. She was compared to the great actress of the past like Greta Garbo.

At home write a small composition about your favourite actor or actress. UsetheInternet.

10. Подведение итогов.

Полушкина И.Н.: Ребята, наша работа оказалась плодотворной. Вы сделали интересные видеоролики. Особенно нас порадовал Малышев Дмитрий. Все эти ролики мы запишем на диск и сохраним на память.

ВоробьёваС.В.:At this lesson we have tried to find some new and interesting information about movies, we have used new words and word-combinations in speech, and we have seen the connection between two subjects “Information Technology” and “English”. I like your active work at our lesson. Thank you.

Самоанализ бинарного урока по теме

«What do you know about movie?»

Урок по теме «What do you know about movie?» является заключительным в теме «Movie». Данный урок связан с предыдущими общей тематикой и опирается на ранее изученный лексический материал. Урок также является обобщающим уроком темы «Обработка мультимедийной информации».

Бинарный урок предусматривает интеграцию знаний обучающихся по двум дисциплинам: английский язык и информатика и ИКТ. Урок предполагает обобщение, анализ, синтез и обработка информации по заданной теме, основанные на развитии творческих способностей обучающихся.

Урок проведен в 11 А классе и был построен с учетом реальных знаний, умений и подготовленности учеников по данным дисциплинам. Следует отметить, что ребята данной возрастной группы в основной своей массе ответственно отнеслись к выполнению поставленных задач, проявили повышенный интерес и креативность.

Считаем, что поставленные задачи были полностью реализованы на уроке: обучающиеся увидели тесную связь между дисциплинами иностранный язык и информатика и ИКТ, познакомились со спецификой обработки мультимедийной информации. Учащиеся увидели возможности реального использования английского языка на практике при работе с мультимедийной информацией. Данный урок является еще одной ступенью к развитию творческих способностей у обучающихся.

Главный акцент  делался на создание видеороликов, знание лексики по теме и восприятие ее на слух, развитие креативных способностей учеников. 

Были выбраны следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический и практический, проектов. Данные методы наиболее оптимальны для реализации поставленных целей.

На уроке осуществлялся дифференцированный подход к учащимся: более слабым детям была оказана помощь, более сильным – консультации.

Оценивание проводилось по нескольким направлениям:

английский язык:

·                   знание лексического материала по теме;

·                   речевого этикета;

·                   умение  вести беседу по теме;

·                   понимание на слух речи, содержащей языковой материал.

 

информационные технологии:

·                   знание мультимедиа;

·                   знание мультимедийной информации и способов ее обработки;

·                   умение обрабатывать мультимедийную информацию.

 

Также оценивалась активность участников и достигнутые ими уровни компетентности, успешность защиты результатов и их оформление с использованием электронных форм. 

Урок проводился в компьютерном классе.Использовались наглядный иллюстративный материал к фильмам,  тесты, карточки с индивидуальными заданиями, инструкции к практической работе, компьютер, локальная сеть, наушники, колонки, проектор, интерактивная доска.

В течение всего урока наблюдалась высокая работоспособность учащихся. Это происходило за счет высоко темпа проведения урока, деловой обстановки, пауз релаксации, частой смены деятельности. На уроке постоянно поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера, дружеское расположение преподавателей и корректность общения предполагали обратную связь.

Предупреждение перегрузки на уроке было обеспечено выполнением части заданий в домашней работе (перевод песни).

Были проведены мозговая атака по проверке знаний английской терминологии по теме, задания на воспроизведение найденного ответа к вопросу и т.д. При подготовке к уроку были рассмотрены различные методические варианты урока. Данный вариант был выбран как самый оптимальный.

Считаем, что все поставленные цели и задачи были полностью реализованы на данном уроке.

 

В приклепленном файле:

-Разработка бинарного урока по теме: "What do you know about movie?"

-Самоанализ бинарного урока по теме: "What do you know about movie?"

-Тест "Компьютерные термины"

-Задания на карточках

-Ответы на компьютере

-Тест-допуск по теме: "Обработка мультимедийной информации"

-Таблица ответов на тест

-Практическая работа

 

Спасибо за внимание

 

Прикрепленный файл Size
Разработка бинарного урока.zip 6.67 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн