формировать способность к саморазвитию на основании систематизации знаний
Воспитательные:
воспитывать информационную культуру и деловой этике учащихся;
Формы работы учащихся
Фронтальная и индивидуальная
Необходимое техническое оборудование
Интерактивная доска, мультимедийный проектор с экраном, системный блок (в разобранном виде)
Учитель объявляет обучающимся цели и задачи урока. Излагает обучающимся план проведения урока
Учитель предлагает учащимся на примере разобранного системного блока ознакомиться с основными устройствами компьютера и записать их в тетрадь. Так же неразборные блоки (винчестер, системная плата,CD диск и т.п.) демонстрируются в презентации с их внутренним устройством и принципами работы.
Учащиеся читают раздел 3 параграфа 7, работают с текстом и зарисовывают в тетради схему структуры ПК.
Учитель показывает место расположения процессора и рассказывает о его основных характеристиках разрядность и частота. учащиеся выполняют вычисления количества обрабатываемой информации за 1 секунду при различных характеристиках процессоров
Учитель организует индивидуальную работу обучающихся за компьютерами по созданию схемы магистрально-модульного принципа устройства ПК.
Домашнее задание. Составить кроссворд по теме урока.(с использованием компьютера можно презентацию , можно в программе Ехсеl), тетрадь.