фотошоп
Submitted by Наталья Петрова on Wed, 17/02/2016 - 14:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СШ № 9, г.Вилючинск, учитель информатики и ИКТ
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познакомить учащихся с возможностями графического редактора Adobe Potoshop CS2 по работе с цифровыми изображениями на примере использования многослойной структуры рисунка.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Вы были когда-нибудь в Долине гейзеров? (нет, и я тоже не была, но в моем фотоальбоме есть такая фотография).</p> <p>А вам приходилось гладить медведя? (нет. В реальном мире это опасное занятие, а вот в виртуальном – это можно себе позволить).</p> <p>Все эти фотографии можно создать с помощью одной компьютерной программы, история появления которой уходит в далекое прошлое.</p>
Структура урока :
Submitted by Наталья Петрова on Wed, 17/02/2016 - 14:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СШ № 9, г.Вилючинск, учитель информатики и ИКТ
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познакомить учащихся с возможностями графического редактора Adobe Potoshop CS2 по работе с цифровыми изображениями на примере использования многослойной структуры рисунка.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Вы были когда-нибудь в Долине гейзеров? (нет, и я тоже не была, но в моем фотоальбоме есть такая фотография).</p> <p>А вам приходилось гладить медведя? (нет. В реальном мире это опасное занятие, а вот в виртуальном – это можно себе позволить).</p> <p>Все эти фотографии можно создать с помощью одной компьютерной программы, история появления которой уходит в далекое прошлое.</p>
Структура урока :
Данные об авторе
Автор(ы):
Черногорская Наталья Николаевна
Место работы, должность:
учитель информатики и ИКТ, МОУ Борисоглебская СОШ № 6
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
познакомить учащихся с градиентными масками и показать, как с их помощью можно создать фотографию
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Графический редактор AdobePhotoshop, готовая фотография, фотографии для создания коллажа "Моя семья".
Используемые ЦОР:
Презентация "Создание коллажа из фотографий"
Краткое описание:
Разработка занятия элективного курса в 9 классе "Основы компьютерной графики". На этом занятии рассматривается пример создания коллажа из фотографий с использованием градиентных масок: линейной и радиальной.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Юрьевна Сергиенко on Wed, 12/05/2010 - 10:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Сергиенко Наталья Юрьевна
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Практическое знакомство с инструментами выделения, перемещения и преобразования при работе в программе Photoshop.