В соответствии с концепцией модернизации российского образования развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны
Меняется роль учителя. Из всеведающего, непререкаемого наставника он постепенно превращается в компетентного коллегу, старшего партнера по исследованию и разработке проекта, инициатором интересных начинаний, бросившего вызов сообразительности, изобретательности и творческой фантазии учеников. В такой роли выступать нелегко и к ней нужно готовиться.
Современной школе нужен новый учитель, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями, обладающий профессиональными компетенциями, способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
- Готов ли сегодняшний педагог работать в «новой школе»?
- Каким должен быть современный педагог?
|
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Что должен уметь,каким быть педагог,
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
-Всегда терпеливым,серьёзным немного,
Вердикт вынося, не судить очень строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Конфликты уладить,проступки простить.
Своей добротой незаметной ,незримой
Создать атмосферу неповторимой
И лёгкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?.....Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети,что необъятным
Казалось... Чтоб к Грёзам путь, Творчество,Жизнь
Вдруг в сердце ребёнка теснее слились!
Чтоб искорка счастья-частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребёнку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Чо должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребёнка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают предела,
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет-
Пока на земле светит солнечный свет,
По -своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
21 век - век новейших технологий, и, безусловно, современный учитель должен соответствовать этому новому времени. Всякая профессия начинается с призвания. Так учитель, прежде всего, должен любить детей. Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждения не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная деятельность доставлять удовольствие им и вам. Учитель 21 века должен быть профессионально компетентным, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Современный учитель должен находиться в постоянном поиске и развитии, самосовершенствоваться. Ведь еще древние говорили, что тот, кто не идет вперед, тот идет назад.Педагог 21 века - это творец в самых различных сферах педагогической деятельности. Это личность, сочетающая в себе качества исследователя, ученого, методиста, организатора, артиста. Нет в мире профессии, в которой бы концентрировались элементы других профессий.И вот при таком сплаве любви к детям, профессионализме, эрудиции и получается, как говорил Л.Н.Толстой, "совершенный учитель".
Подводим итоги!
На: Кто такой современный педагог сегодня?
1. Готовность сегодняшнего педагога к "новой" школе, определяется, я считаю, от уровня его профессионализма, который включает в себя также способность к обучению, высокую мобильность и коммуникабельность.
2. Современный педагог должен быть компетентным, профессиональным, способным воспринимать новации.
МОУ "СОШ п.Прикаспийский", учитель истории и обществознания.
С уважением, учитель истории и обществознания МБОУ Наримановского района "СОШ №7" Джальжанова Айганым Хабиевна.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Да, уж если не то пошло, то скоро будет не важно, есть у тебя педагогическое образование или нет, все равно можешь работать в школе, да и ВУЗов педагогических скоро не будет. А как же тогда быть с педагогикой, психологией детского возраста, методиков проведения занятий, выходит все это не столь важно? Иногда складывается такое впечатление, что профессия учителя не так уж и нужна, а о важности ее можно говорить часами. Может быть, отклонилась от темы, извините.
МОУ "СОШ с. Зубовка"
С уважением, Ирина Черемина
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Хорошо, что затронули такой важный вопрос! А ведь, если задуматься, действительно, какой педагог нужен современной школе и современным детям? К сожалению, не все учителя задают себе такой вопрос, не пытаются изменить традиционные методы, приемы, формы обучения, действуют по старинке, руководствуясь теми рекомендациями, которые были даны 20-30 лет назад. А ведь, время-то какое - нужно быть мобильным, реагировать на все быстро и оперативно, идти всегда в ногу со временем. Кто такой современный учитель сегодня? Тот, кто не боится трудностей, непонимания, маленькой зарплаты, недовольных родителей, не все понимающих (а иногда и вовсе не понимающих) учеников, шума, гама на переменах, бесконечных педсоветов, родительских собраний! Есть такие в нашей стране? Смело можно сказать, что есть, и немало. Но кроме всего перечисленного, современный педагог должен откликаться на любые общественные веяния, быть политически грамотным, иметь богатый внутренний мир, реагировать на новые педагогические технологии, применять их в своей работе, а главное - он должен любить детей и свою работу. Без этого никакое даже качественное образование не будет успешным!
Учитель русского языка и литературы, зам. директора по УВР Черемина Ирина Викторовна
С уважением, Ирина Черемина
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Уважаемые коллеги! Думаю, что настоящий учитель, для которого работа в школе - это не служба, а образ жизни, нуждается в своих воспитанниках, в общении с ними точно так, как они нуждаются в общении со своим учителем.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Здравствуйте, коллеги! Мы рады, что открылся форум по такой интересной теме!
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Современный педагог всегда в поиске, всегда в курсе всех новинок, компетентен в новых технологиях, остается всегда человеком на виду- уверенным, спокойным и терпимым ко всем проявлениям негатива в нашей жизни.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Любой эффективный образовательный процесс должен быть направлен на действие. Знания нужны, но только через действие формируются их понимание, увеличивается творческий потенциал, , поэтому настоящее образование заключается не в заучивании информации, а в системе практических задач, через которые человек усваивает необходимые знания и вырабатывает соответствующие навыки. Настоящий учитель строит систему задач так, чтобы их разрешение приводило к нужному результату. /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
На: Кто такой современный педагог сегодня?
1. Сегодняшний педагог готов работать в “новой” школе. Сейчас созданы условия для всестороннего развития педагога, вводятся новые педагогические технологии, есть возможность повысить свой профессиональный уровень при помощи сети Интернет. И чем выше образовательный и культурный уровень педагога, тем качественнее рабочая сила и выше совокупный национальный продукт.
2. Современный педагог - тот, кто имеет представление о всех областях знаний и взаимоотношений между ними и видит, понимает картину мира в целом, а не только ее фрагменты.
МОУ "СОШ п.Прикаспийский", учитель английского языка, руководитель МО учителей иностранного языка.
Тастемирова Зульфия Капизовна, учитель английского языка МБОУ Наримановского района "СОШ №7", зам. директора по ВР
На: Кто такой современный педагог сегодня?
"Что лишний раз доказывает - предмет тоже средство, через которое учитель помогает ученику понять общемировые задачи, закономерности."
А учитель способствует формированию общеучебных умний и навыков, ключевых компетентностей. Меняются стандарты, меняются задания в тестах оценки учебных достижений учащихся - и все чаще в них появляются практикоориентированные задания. Современный учитель должен знать и уметь об"яснять детям не только как решать квадратное уравнение, но и моделировать жизненные ситуации, в которых ребятам бы потребовалось умение решать квадратные уравнения.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Я думаю, что педагог всегда чему нибудь учиться в течении всей своей работы, ведь без прогресса нет движения. И поэтому многие готовы работать в " новой школе", но готово ли государство предоставить нам такие условия, хотя бы обеспечить современными технологиями. Ведь обучающиеся на "ты" с современной техникой, а некоторые учителя нет, это не потому что они не хотят, а потому что у них нет этой современной техники.
А современный учитель должен быть всегда честен со своими уениками и должен быть готов к тому, что не только он обучает всегда , но и поучиться у своих обучающижся, коллег и научиться делиться своим опытом.
С уважением Фатима Аруновна, учитель МБОУ Наримановского района "СОШ №7", Астраханской области.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Представляю участникам форума мнение учителя начальных классов "МОУ СОШ №2 г.Нариманов" Айпешевой Марии Кизатовны:
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Здравствуйте, уважаемые колеги! В президентской инициативе ННШ говорится и о "привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое образование. Прохождение ими психолого-педагогической подготовки, освоение новых образовательных технологий позволит раскрыться перед детьми не только в роли людей, имеющих богатый профессиональный опыт, но и постепенно освоить азы педагогического труда, научиться слышать и понимать детей, адекватно выбирать приемы и методы педагогической работы. Работа таких педагогов должна быть обеспечена также консультационной поддержкой вузов и институтов повышения квалификации".
Как Вы думаете, много ли выиграет школа, если в нее придут строители, врачи, военные? Может это и есть учителя "новой школы"?
Кочелаева Елена Равильевна, учитель информатики МОУ "Гимназия №3" г. Астрахани
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Выиграет ли школа, если в неё придут строители, врачи, военные?
Да, если это действительно мастера своего дела, настоящие энтузиасты, способные "заразить" своей любовью к профессии других, если они умеют "слышать и понимать детей" (согласитесь, только по книжкам и с помощью консультантов этому не научишься). Правда, с трудом верится, что востребованные в своей профессии люди придут работать в школу на постоянной основе.
Нет, если "строители, инженеры, врачи..." оказались не у дел из-за кризиса и недостаточной компетентности и решили "пойти в учителя" от безысходности, не имея никакого желания изменить себя.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
С уважением, Ахрестина Елена Александровна. МОУ "Красноярская СОШ № 1" с.Красный Яр Астраханской области
На: Кто такой современный педагог сегодня?
О полной готовности сегодняшнего учителя работать в новой школе, говорить сложно. Но, я считаю, что многие учителя сейчас стремятся изменить свою роль и стать старшим партнёром учащихся по исследованию проблем и разработке проектов, инициатором интересных начинаний. Современный педагог должен быть хорошо информированным, уметь пользоваться и применять в своей работе ИКТ, способствовать развитию самостоятельности, творческого мышления, исследовательской деятельности учащихся по предмету. Помочь учащимся в самореализации, стать компетентными и уверенными в себе людьми.
С уважением, Попова Галина Николаевна, МОУ "СОШ №2 г.Нариманов"
С уважением Галина Николаевна Попова, МОУ "СОШ № 2 г Нариманов", Астраханская область.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Лично меня волнует то, что современная школа стареет. Почему? Чтобы соответствовать статусу "хороший учитель", "современный учитель" надо жертвовать своей семьей, материальным благополучием, свободным временем, а на это не каждый молодой человек сегодня способен. Я искренне радуюсь редкой информации о том, что в школах появляются молодые педагоги. К нашей школе, к сожалению, это пока не относится.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Ильмира Абсалямова.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Конечно, в современном обществе владение ИКТ-технологями важно и для учителя, и для ученика. Но Настоящий учитель, учитель не только "новой школы" - УЧИТЕЛЬ на все времена - только с мелом у доски проведет урок , с которого не захочется уходить. И его главный инструмент - не интерактивная доска, не компьютер - а СЛОВО.
Кто такой современный педагог
На: Кто такой современный педагог сегодня?
На: Кто такой современный педагог сегодня?
С уважением, Ермекова Назифа Исетовна,учитель истории МОУ "Пойменская СОШ имени Героя РФ Кадырбулатова Р.В." Приволжского района Астраханской области
На: Кто такой современный педагог сегодня?
С уважением, Любовь Андреевна.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Современный педагог должен не только обладать общими энциклопедическими знаниями, новейшей информацией по преподаваемому предмету, но и постоянно пополнять свои знания новыми фактами, а также обладать высокой культурой, современными технологиями обучения и умением приспосабливаться к быстро меняющимся условиям и требованиям. Современный учитель должен помочь детям найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими, уверенными в себе людьми
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Считаю. что наши педагоги готовы работать в "новой школе". Не смотря на все издержки профессии, негатив со стороны СМИ, мы как птица Феникс возрождаемся из пепла и вновь созидаем. Да нам трудно, ведь через свои сердца мы пропускаем судьбы своих воспитанников, сколько реформ пережило образование. Но в жизни каждого человека есть педагог, о котором думают, вспоминают со словами благодарности. Педагоги живут успехами своих воспитанников. Наша школа тоже может гордиться своими успехами: мы стали победителями Конкурса образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные программы, получили статус ресурсного центра, являемся муниципальной экспериментальной площадкой по организации профильного обучения учащихся III ступени на основе индивидуальных учебных планов . Это успех всего коллектива.
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена
На: Кто такой современный педагог сегодня?
«Новая» школа - что это? Какая она? Чем она отличается от сегодняшней? На мой взгляд «новая» школа – когда педагог не столько учит и воспитывает, сколько стимулирует ученика к психологическому и социально-нравственному развитию, создает условия для его самовыдвижения.
Цель: - создание условий для реализации личностных функций,
Содержание: - стандарт + личностный опыт педагога и ребенка;
Форма работы: - индивид + групповые;
Преобладающий
метод обучения: – познавательный, через самостоятельную
деятельность;
Кредо педагога: – «Я вместе с вами»
Цель взаимодействия: – диалог.
Позиция ребенка: – Активно – инициативная.
Мотивация : – внутренняя систематизация, целенаправленная.
Педагог, умеющий систематизировать внутренние силы для саморазвития каждого, инициировать личностный опыт учеников, развивать индивидуальность, признание самобытности, неповторимости каждого, готов работать в «новой» школе.
Все выступления рисуют портрет современного педагога, работающего в городских школах. В последние годы в общественной жизни России проблема сельского учителя стоит чрезвычайно остро. На мой взгляд, сельский учитель нового поколения должен владеть новыми информационными технологиями обучения. Конечно, сельские школы компьютеризированы, учителя имеют компьютеры дома. Но наличие компьютера дома и на рабочем столе не означает, что педагог владеет технологией и методикой использования компьютера в своей профессиональной деятельности. Эту задачу надо решать.
Современный сельский учитель по – прежнему является представителем профессии, позволяющей обществу надеяться на духовное оздоровление. Сегодня учитель на селе, один из немногих, кто практически влияет на детей своей деятельностью, моральной устойчивостью и убежденностью. Эти социальные ожидания он должен оправдывать.
МОУ «ООШ с.Верхнелебяжье»
Зам. Директора по УВР
Вилкова Наталья Васильевна
09.12.2009г.
На: Кто такой современный педагог сегодня?
Уважаемая Наталья Васильевна, хочу присоедениться к вашему высказыванию, относительно владения методикой использования компьютера в профессиональной деятельности: как правило, компьютер выступает в роли печатной машинки, диа- или кинопроектора т.е. выполняет функции далеко не новые. А серьёзных методик, которые, именно, позволяли бы органично вплести электронные учебные пособия в урок практически нет. Так что современному педагогу приходиться ещё обладать немалым воображением и лабильностью чтобы приспосабливать, часто уже морально устаревшие ЦОР под нужды своего урока. Необходима масштабная методическая работа по поддержке современных образовательных программ не только печатными, но и постоянно обновляемым контентом интегрированных с учебниками ЦОР. В этом сложном процессе определяющую роль должны играть , профессиональные сообщества педагогов. Тем самым одним из качеств современного педагога, должно быть способность к совместной творческой деятельности - умение работать в команде.
На: Тимофеевой С.А.
Современный учитель должен обладать чувством такта, идти в ногу со временем, применять в работе современные педагогические технологии, а также уметь способность любить и уважать любого ребёнка. Плахотникова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы. МОУ "ООШ г.Нариманова.
На: Что такое современный педагог сегодня?
С уважением, Любовь Андреевна.
На: Что такое современный педагог сегодня?
Современного педагога действительно нельзя представить без внедрения информационных технологий.Их использование оптимизирует процессы понимания,запоминания и усвоения детьми учебного материала, повысив тем самым мотивацию обучения и эффективность урока, а также обеспечивает реализацию идей развивающего обучения.Используя ИКТ, я считаю, что наиболее эффективно выстраивать уроки в режиме проблемного диалога. Учителя начальных классов в нашей школе стараются активно использовать компьютерные технологии.
На: Что такое современный педагог сегодня?
Уважаемые коллеги! Форум задевает важные, "животрепещущие" вопросы, касающиеся работы современного педагога. Лично в нашей школе прошло бурное обсуждение данных проблем - учителя делились опытом, спорили, советовались друг с другом.
На первый план, с моей точки зрения, выдвигаются профессиональное мастерство учителя, его методики обучения и используемые педагогические технологии. Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребенка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства и уважение к различиям, дают им ощущение творческой свободы и самое главное - приносят радость.
С уважением, Гульфина Тагировна Нурмухамедова, методист АРЦДО, Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки.
На: Что такое современный педагог сегодня?
Прочитала замечание Олеси Вячеславовны и решила поделиться своей проблемой.
С одной стороны каждый педагог понимает, что учиться необходимо, что без продвижения вперёд можно быстро отстать от требований современного времени. На ум приходят слова Э.Тоффлера "В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться". А как происходит на деле...
В данный момент, являясь тьютором курса дистанционного обучения, столкнулась с очень важной, на мой взгляд, проблемой. В основном, учитель (вне зависимости от возраста, стажа) очень трудно, с великой долей осторожности, тяжело осваивает новое - какая-то тотальная закостенелость, неверие в свои силы, боязнь сделать что-то не так. Приходится убеждать, доказывать значимость и нужность новых знаний, создавать ситуацию успеха.
С уважением, Гульфина Тагировна Нурмухамедова, методист АРЦДО, Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки.
Гончаровой О.В.
Абсолютно согласна с Олесей Вячеславовной. Для учителя настрой на обучение (шириной в жизнь!!!), открытость для инноваций должна стать неотъемлемой частью профессии. Жаль, очень больно за то, что для некоторых педагогов познание нового является чуть ли не наказанием.
Учитель-дар от Бога (простите за пафосные слова)! Да, это сумасшедший труд, затраченные нервы. Но спасти педагога может только оптимизм, вера в свои силы, осознание важности своего труда и очень важный фактор - надёжный тыл (слаженная семья, лад в доме, понимающие близкие люди). На мой взгляд, имеет место быть факт случайных людей в школе, некомпетентных в своей области - с тусклым взглядом, с озлобленностью на весь белый свет. А страдают, как всегда, дети...
__
С уважением, Нурмухамедова Гульфина Тагировна, зам. директора по МР МОУ "СОШ с. Курченко" Наримановского района Астраханской области.
С уважением, Гульфина Тагировна Нурмухамедова, методист АРЦДО, Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки.
На: Что такое современный педагог сегодня?
На: Что такое современный педагог сегодня?
Новой школе нужен не просто урокодатель , а творческая, мобильная личность, педагог, который пришёл в педагогику по призванию, переживает вместе с детьми школьные события. Он способен удивляться, ему интересно всё или многое, он любит свой предмет, имеет разнообразные творческие интересы, уроки имеют духовную наполненность, требуют работы души и ума, педагог создаёт обстановку и условия для совместного поиска истины.
В рамках проекта «Экология воспитания и обучения» среди учителей, учеников и родителей было проведено исследование «Взаимоотношение между участниками образовательного процесса». Темы исследований:
· Изучение характеристик и качеств современного учителя?
· Взаимоотношения учителя и ученика.
· Какие ценности прививает современная школа?
На основе исследования, создана презентация и разработан буклет «В чём тайна творческого сотрудничества педагогов и учителей». А так же проведён педагогический совет «Что можно и чего нельзя, чтобы всем в школе было хорошо»
Проблем немало есть на свете,
Но всех важней, конечно, - дети.
Кто их добру и правде учит,
Письму и чтению обучит.
И вот уж много-много лет
Все ищут на вопрос ответ:
«Что значит лучший педагог?»
Уж точно не тиран и демагог.
Мы изучить решили ту проблему,
А сколько книг прочли на эту тему!
Ребят всех в школе опросили,
И вывод сделать поспешили
Пытались на вопросы мы ответить:
«Какой же педагог милее детям?,
Какая школа лучшей быть должна?,
Какие ценности ребятам даст она?»
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена
Современный педагог - какой он?
На: Современный педагог - какой он?
Уважаемая Галина Ивановна, саморазвитие педагога не должно быть стихийным явлением, а направленным на удовлетворение потребностей общества на разных уровнях (федеральном, региональном и т.п.), которые также находятся в постоянном изменении. И педагогу необходимо постоянно задавать приоритетные пути развития. И в этом вся надежда на Вас, наши уважаемые методисты.)
На: Что такое современный педагог сегодня?
Современный педагог должен всегда шагать в ногу со временем, быть активным, принимать все новшества ,обрабатывать их и использовать в своей работе, Пока педагог учится сам,он может учить других.
На: Что такое современный педагог сегодня?
Уважаемая Елена Александровна, Ваш призыв в последнем абзаце, конечно, очень вдохновляет, но существует ряд объективных причин тормозящих, оглашенные Вами, формы взаимодействия педагогов.
Таким образом, одним из основных качеств учителя должна быть развитая информационная культура, которая усвоена пока небольшим количеством педагогов.
На: Что такое хороший педагог сегодня?
Обучение и воспитание успехом.
Много ли мы знаем об успехах детей?
Необходимо создавать условия, чтобы ребёнок увереннно двигался по пути успеха.
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена
На: Что такое хороший педагог сегодня?
Я двумя руками за Ваше мнение! Действительно, ситуация успеха, порой, творит чудеса в обучении и воспитании. А создать ее может только ХОРОШИЙ педагог.
На: Что такое хороший педагог сегодня?
Умение, способность и желание в ходе учебного процесса, вне его, во время досуга создавать ситуацию, где выбор ребёнка и слово учителя вступают в значимое единство.
Оторванность педагога от активно изменяющегося мира, кичливое нежелание знать что-либо снижают общекультурный уровень и интересность для учеников самого педагога.
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена
На: Что такое хороший педагог сегодня?
Уважаемая Елена Васильевна, о каких условиях Вы говорите? Данный форум призван помочь педагогам, обогатить их опыт конкретными рекомендациями и сформулировать стандарты современного педагога. Так что прошу Вас, разъяснить общественности, какие условия необходимо создавать , чтобы ребёнок увереннно двигался по пути успеха.
На: Что такое хороший педагог сегодня?
Уважаемый Андрей Георгиевич!
Перечеслять условия 1,2.3... не буду. Считаю, что наилучшие условия- это условия ответственности, деятельности, расширения культурных оснований в жизни ребёнка, это создание условий и разумных ограничений, отсекающих крайности, это возможность разумного выбора.
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена
На: Что такое хороший педагог сегодня?
1.Готов ли сегодняшний педагог работать в
«новой школе»?
Что понимается под термином «новая
школа»?Это образовательгое учреждение с
абсолютно другой концепцией обучения или
же старая система с новой технической
"оснасткой"?Надо разобраться с этим
вопросом, а потом уже смотреть на
педагогичесие кадры.
2.Каким должен быть современный педагог?
Интеллектуальным,интелегентным,мобильным,высоко
культурным и патриотичным энтузиастом, умеющим и любящим работать с детьми.
Учитель географии и биологии МОУ"Трудфронтская СОШ" Икрянинского р-на Астраханской области.
На: Что такое хороший педагог сегодня?
Уважаемая Наталья Валентиновна, под термином "новая школа" подразумевается инициатива президента - проект "Наша новая школа" основные положения которого вы может прочесть по ссылке.