Здравствуйте, уважаемые колеги! В президентской инициативе ННШ говорится и о "привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое образование. Прохождение ими психолого-педагогической подготовки, освоение новых образовательных технологий позволит раскрыться перед детьми не только в роли людей, имеющих богатый профессиональный опыт, но и постепенно освоить азы педагогического труда, научиться слышать и понимать детей, адекватно выбирать приемы и методы педагогической работы. Работа таких педагогов должна быть обеспечена также консультационной поддержкой вузов и институтов повышения квалификации".
Как Вы думаете, много ли выиграет школа, если в нее придут строители, врачи, военные? Может это и есть учителя "новой школы"?
Кочелаева Елена Равильевна, учитель информатики МОУ "Гимназия №3" г. Астрахани
Здравствуйте, уважаемые колеги! В президентской инициативе ННШ говорится и о "привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое образование. Прохождение ими психолого-педагогической подготовки, освоение новых образовательных технологий позволит раскрыться перед детьми не только в роли людей, имеющих богатый профессиональный опыт, но и постепенно освоить азы педагогического труда, научиться слышать и понимать детей, адекватно выбирать приемы и методы педагогической работы. Работа таких педагогов должна быть обеспечена также консультационной поддержкой вузов и институтов повышения квалификации".
Как Вы думаете, много ли выиграет школа, если в нее придут строители, врачи, военные? Может это и есть учителя "новой школы"?
Кочелаева Елена Равильевна, учитель информатики МОУ "Гимназия №3" г. Астрахани