Прочитала замечание Олеси Вячеславовны и решила поделиться своей проблемой.
С одной стороны каждый педагог понимает, что учиться необходимо, что без продвижения вперёд можно быстро отстать от требований современного времени. На ум приходят слова Э.Тоффлера "В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться". А как происходит на деле...
В данный момент, являясь тьютором курса дистанционного обучения, столкнулась с очень важной, на мой взгляд, проблемой. В основном, учитель (вне зависимости от возраста, стажа) очень трудно, с великой долей осторожности, тяжело осваивает новое - какая-то тотальная закостенелость, неверие в свои силы, боязнь сделать что-то не так. Приходится убеждать, доказывать значимость и нужность новых знаний, создавать ситуацию успеха.
С уважением, Гульфина Тагировна Нурмухамедова, методист АРЦДО, Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки.
Прочитала замечание Олеси Вячеславовны и решила поделиться своей проблемой.
С одной стороны каждый педагог понимает, что учиться необходимо, что без продвижения вперёд можно быстро отстать от требований современного времени. На ум приходят слова Э.Тоффлера "В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться". А как происходит на деле...
В данный момент, являясь тьютором курса дистанционного обучения, столкнулась с очень важной, на мой взгляд, проблемой. В основном, учитель (вне зависимости от возраста, стажа) очень трудно, с великой долей осторожности, тяжело осваивает новое - какая-то тотальная закостенелость, неверие в свои силы, боязнь сделать что-то не так. Приходится убеждать, доказывать значимость и нужность новых знаний, создавать ситуацию успеха.
С уважением, Гульфина Тагировна Нурмухамедова, методист АРЦДО, Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки.