Уважаемые коллеги! Форум задевает важные, "животрепещущие" вопросы, касающиеся работы современного педагога. Лично в нашей школе прошло бурное обсуждение данных проблем - учителя делились опытом, спорили, советовались друг с другом.
На первый план, с моей точки зрения, выдвигаются профессиональное мастерство учителя, его методики обучения и используемые педагогические технологии. Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребенка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства и уважение к различиям, дают им ощущение творческой свободы и самое главное - приносят радость.
С уважением, Гульфина Тагировна Нурмухамедова, методист АРЦДО, Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки.
Уважаемые коллеги! Форум задевает важные, "животрепещущие" вопросы, касающиеся работы современного педагога. Лично в нашей школе прошло бурное обсуждение данных проблем - учителя делились опытом, спорили, советовались друг с другом.
На первый план, с моей точки зрения, выдвигаются профессиональное мастерство учителя, его методики обучения и используемые педагогические технологии. Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребенка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства и уважение к различиям, дают им ощущение творческой свободы и самое главное - приносят радость.
С уважением, Гульфина Тагировна Нурмухамедова, методист АРЦДО, Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки.