Новой школе нужен не просто урокодатель , а творческая, мобильная личность, педагог, который пришёл в педагогику по призванию, переживает вместе с детьми школьные события. Он способен удивляться, ему интересно всё или многое, он любит свой предмет, имеет разнообразные творческие интересы, уроки имеют духовную наполненность, требуют работы души и ума, педагог создаёт обстановку и условия для совместного поиска истины.
В рамках проекта «Экология воспитания и обучения»среди учителей, учеников и родителей было проведено исследование «Взаимоотношение между участниками образовательного процесса». Темы исследований:
· Изучение характеристик и качеств современного учителя?
· Взаимоотношения учителя и ученика.
· Какие ценности прививает современная школа?
На основе исследования, создана презентация и разработан буклет «В чём тайна творческого сотрудничества педагогов и учителей». А так же проведён педагогический совет «Что можно и чего нельзя, чтобы всем в школе было хорошо»
Проблем немало есть на свете,
Но всех важней, конечно, - дети.
Кто их добру и правде учит,
Письму и чтению обучит.
И вот уж много-много лет
Все ищут на вопрос ответ:
«Что значит лучший педагог?»
Уж точно не тиран и демагог.
Мы изучить решили ту проблему,
А сколько книг прочли на эту тему!
Ребят всех в школе опросили,
И вывод сделать поспешили
Пытались на вопросы мы ответить:
«Какой же педагог милее детям?,
Какая школа лучшей быть должна?,
Какие ценности ребятам даст она?»
Комментарий был изменен с момента создания (Конищева Елена, Wed, 09/12/2009 - 11:36).
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена
Новой школе нужен не просто урокодатель , а творческая, мобильная личность, педагог, который пришёл в педагогику по призванию, переживает вместе с детьми школьные события. Он способен удивляться, ему интересно всё или многое, он любит свой предмет, имеет разнообразные творческие интересы, уроки имеют духовную наполненность, требуют работы души и ума, педагог создаёт обстановку и условия для совместного поиска истины.
В рамках проекта «Экология воспитания и обучения» среди учителей, учеников и родителей было проведено исследование «Взаимоотношение между участниками образовательного процесса». Темы исследований:
· Изучение характеристик и качеств современного учителя?
· Взаимоотношения учителя и ученика.
· Какие ценности прививает современная школа?
На основе исследования, создана презентация и разработан буклет «В чём тайна творческого сотрудничества педагогов и учителей». А так же проведён педагогический совет «Что можно и чего нельзя, чтобы всем в школе было хорошо»
Проблем немало есть на свете,
Но всех важней, конечно, - дети.
Кто их добру и правде учит,
Письму и чтению обучит.
И вот уж много-много лет
Все ищут на вопрос ответ:
«Что значит лучший педагог?»
Уж точно не тиран и демагог.
Мы изучить решили ту проблему,
А сколько книг прочли на эту тему!
Ребят всех в школе опросили,
И вывод сделать поспешили
Пытались на вопросы мы ответить:
«Какой же педагог милее детям?,
Какая школа лучшей быть должна?,
Какие ценности ребятам даст она?»
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена