Официальный сайт detisavve 24/7/365
Что должен уметь,каким быть педагог,
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
-Всегда терпеливым,серьёзным немного,
Вердикт вынося, не судить очень строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Конфликты уладить,проступки простить.
Своей добротой незаметной ,незримой
Создать атмосферу неповторимой
И лёгкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?.....Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети,что необъятным
Казалось... Чтоб к Грёзам путь, Творчество,Жизнь
Вдруг в сердце ребёнка теснее слились!
Чтоб искорка счастья-частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребёнку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Чо должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребёнка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают предела,
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет-
Пока на земле светит солнечный свет,
По -своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.
Смотреть видео онлайн
Что должен уметь,каким быть педагог,
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
-Всегда терпеливым,серьёзным немного,
Вердикт вынося, не судить очень строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Конфликты уладить,проступки простить.
Своей добротой незаметной ,незримой
Создать атмосферу неповторимой
И лёгкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?.....Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети,что необъятным
Казалось... Чтоб к Грёзам путь, Творчество,Жизнь
Вдруг в сердце ребёнка теснее слились!
Чтоб искорка счастья-частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребёнку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Чо должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребёнка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают предела,
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет-
Пока на земле светит солнечный свет,
По -своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.