21 век - век новейших технологий, и, безусловно, современный учитель должен соответствовать этому новому времени. Всякая профессия начинается с призвания. Так учитель, прежде всего, должен любить детей. Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждения не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная деятельность доставлять удовольствие им и вам.Учитель 21 века должен быть профессионально компетентным, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Современный учитель должен находиться в постоянном поиске и развитии, самосовершенствоваться. Ведь еще древние говорили, что тот, кто не идет вперед, тот идет назад.Педагог 21 века - это творец в самых различных сферах педагогической деятельности. Это личность, сочетающая в себе качества исследователя, ученого, методиста, организатора, артиста. Нет в мире профессии, в которой бы концентрировались элементы других профессий.И вот при таком сплаве любви к детям, профессионализме, эрудиции и получается, как говорил Л.Н.Толстой, "совершенный учитель".
21 век - век новейших технологий, и, безусловно, современный учитель должен соответствовать этому новому времени. Всякая профессия начинается с призвания. Так учитель, прежде всего, должен любить детей. Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждения не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная деятельность доставлять удовольствие им и вам. Учитель 21 века должен быть профессионально компетентным, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Современный учитель должен находиться в постоянном поиске и развитии, самосовершенствоваться. Ведь еще древние говорили, что тот, кто не идет вперед, тот идет назад.Педагог 21 века - это творец в самых различных сферах педагогической деятельности. Это личность, сочетающая в себе качества исследователя, ученого, методиста, организатора, артиста. Нет в мире профессии, в которой бы концентрировались элементы других профессий.И вот при таком сплаве любви к детям, профессионализме, эрудиции и получается, как говорил Л.Н.Толстой, "совершенный учитель".