Администратор конкурса: Фролова Галина Семеновна.
Главная страница конкурса
Положение конкурса
Лист регистрации
Название команды:
|
|
Родина многих сказочных героев известна всем: Великий Устюг ассоциируется с Дедом Морозом, Кострома - со Снегурочкой. А вот родиной Колобка неожиданно стал Ульяновск. "Посодействовал" этому местный краевед, доцент Ульяновского государственного университета Сергей Петров. Около трех лет назад он выяснил, что в Симбирске было свое название для колобков (колоб, по Далю - это небольшой круглый хлебец) - их называли колебятками. Такого нет ни в одном регионе. Так Ульяновск стал родиной Колобка
|
Регион:
|
Мы на карте
|
Коллаж
"Наш край""
УАЗ,ДААЗ,НИИАР,трикотажная фабрика"Русь",Волга,
Симбирцит...
|
Симбирцит-поделочный камень,который добывают в нашем крае
|
Наша школа
МБООУ СШ № 73
г. Ульяновск
|
Это моя малая Родина. И я горжусь ею…
"Что может быть милей бесценного родного края...."
Н.М.Языков
"Ульяновск замечательный город с богатой историей. В нем жили и творили многие выдающиеся личности, такие как: Карамзин, Языков, Минаев,Гончаров,Ульянов.До революции Ульяновск назывался Симбирском и был крупным купеческим городом. Симбирск был основан Богданом Хитрово в 1648 году, как оборонительная крепость. Сейчас город сильно вырос, стал очень красивым и современным.
Ульяновск уникален по своему географическому положению. Он стоит на семи холмах. Две большие реки делят город на три части. Уникальность рек в том, что находясь друг от друга в нескольких километрах, текут они в разные стороны."
|
Образовательное учреждение:
|
Сайт МБООУ СШ № 73
г. Ульяновск
|
|
Руководитель и команда
|
Руководитель: Борщ Елена Александровна,
учитель географии МБООУ СШ № 73 г. Ульяновска.
2011г-Грамота МО РФ
|
Команда:
Белянина Оля и Белянина Лена,
ученицы 5б класса МБООУ СШ № 73
г. Ульяновска.
(фото детей размещены с согласия родителей)
|
За что отвечает |
Руководитель: Борщ Елена Александровна
Контролирует,направляет,советует
|
Белянина Оля: сбор информации в интернете,
обработка информации,работа с картами Google (подготовка карт с расположением музеев),посещение библиотеки и сбор материала краеведческого характера?оформление фотоальбомов 1, 2,3,4
Белянина Лена: использование WEB 2.0 сервисов для оформления материалов проекта (создание блога совместно с руководителем),создание в сервисе ЛИНОИТ ответов к таблице ЗИУ,создание формы опросов к каждому музею,поиск в интернете картинок о музеях,создание маршрута в графическом редакторе Paint,создание фото-альбомов 1,2
А если честно,то они всегда все делают вместе,их нельзя разделить,они такие любознательные,им интересно всё..
|
Номинация:
|
Мы выбрали номинацию №1
"Мы гуляли по музеям города Ульяновска..." - конкурс квестов. Музеи,созданные в 90е годы. "Наша история 90-х".1989-1999.
С квестами мы уже знакомы (на уроках географии и географического краеведения мы участвовали в краеведческих квестах). Это очень интересно и познавательно!!
|
Конкретная тема работы:
|
"Я поведу всех вас в музей"... сказал нам КОЛОБОК"
|
Основополагающий вопрос:
|
Музей-он важен для человека? Зачем нам нужны музеи?
|
Проблемные вопросы:
|
Как создаётся музей?
Кому нужны были в начале 90-х годов музеи?
Какова роль музеев в жизни города ?
Кто ходит в музеи?
Можно ли было заниматься созданием музеев в это нелегкое время, в 90 е?
|
План работы над проектом:
|
Этапы:
Выбор темы работы.
Выдвижение первоначальных идей.
Выбор лучшей идеи.
Постановка цели и задач проекта.
Планирование деятельности.
Распределение обязанностей.
Оформление "визитки" команды на Wiki-странице.
Изучение материалов по теме, размещённых в сети Интернет.
Изучение печатных материалов.
Обработка всех собранных материалов.
Создание Блога
Подведение итогов.
Оформление результатов работы на Wiki-странице команды.
|
Методы работы:
|
Анализ
Интервьюирование
Классификация
«Мозговой штурм»
Работа с литературой
Работа с фото- и видеоматериалами
Работа с Интернет-ресурсами
Работа в Web 2.0 сервисах
Синтез
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности |
WebQuest по музеям Ульяновска 90х годов
|
ЗАДАНИЕ 2.
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
|
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы
для изучения - «что хотел бы узнать»)
|
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь мы узнали»)
|
Что такое музей ?
Музе́й - учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов , а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
Какие музеи есть в г. Ульяновске?
|
Как создаётся музей?
Какова роль музеев ?
Кто ходит в музеи?
Кому нужны были в начале 90-х годов музеи?
Можно ли было заниматься созданием музеев в это нелегкое время, в 90 е?
|
(см. наиболее полный ответ ниже в сервисе ЛИНОИТ)
|
ТЕПЕРЬ МЫ УЗНАЛИ
Источники интересной информации
Дата работы
|
Чем интересен материал?
|
Источник информации
|
23.12.15
|
Дата создания музея,местонахождение,экспонаты
|
Ульяновский областной музей народного творчества. Страница1,2
|
23.12.15
|
Дата создания музея,местонахождение,экспонаты
|
Музей городского быта "Симбирск к.XIX-н.XX вв." .г Ульяновск. Страница1,2
|
23.12.15
|
Дата создания музея,местонахождение,экспонаты
|
Музей Симбирская классическая гимназия. г Ульяновск Страница1,2,3
|
23.12.15
|
Дата создания музея,местонахождение,экспонаты
|
Музей "Дом Языковых". г. Ульяновск. Страница1,2
|
23.12.15 |
Дата создания музея,местонахождение,экспонаты
|
Музей „Симбирская чувашская школа".г. Ульяновск. Страница1,2
|
23.12.15 |
Дата создания музея,местонахождение,экспонаты
|
Культурно-выставочный центр"Радуга". г. Ульяновск. Страница1,2
|
07.01.16 |
Зачем нужны музеи? |
Музей в жизни человека 1,
|
07.01.16 |
Как открыть музей? |
Как открыть музей? 1, |
07.01.16 |
Проект,связанный с музеем |
Музей - это интересно!
|
10.01.16 |
Использование структурного подхода (технология «web-квест»), который дает ученикам возможность использовать свой труд более продуктивно, соединяя и комбинируя различные информационные ресурсы новыми способами, а также применяя творческие способности и навыки проблемного мышления.
|
Как сделать WebQuest 1,2,3,4,5,6
|
10.01.16 |
Особенности данных ресурсов в том,что они имеют предметную направленность и связаны с изучением географии
|
Веб-квесты по географии 1,2,3,4,5,6
|
Готова ли наша страница?
Использован интернет 1,2,3,4
|
На: Команда "Колобок"
Команда приступила к работе! :))
На: Команда "Колобок"
В добрый путь, сказочные сестрички и замечательный руководитель! Ждем интересных открытий!
С уважением ГСФ
На: Команда "Колобок"
Спасибо,Галина Семёновна,за пожелание!!!
На: Команда "Колобок"
Милые колобки, поздравляем вас с началом проекта, мы видим ваши первые успехи, надеемся, что будете работать в том же духе!
На: Команда "Колобок"
Ба! Старые знакомые,мы рады Вас видеть!
На: Команда "Колобок"
Добрый день, Елена Александровна! Приветствуем команду " Колобок" - сказочное название- здорово.
Вас приветствует команда " Ребристчане" - Свердловская область. У меня другая школа и другие дети, которые еще не участвовали в сетевых проектах. желаем Вам удачи в конкурсе!
Мы здесь
С уважением,
Нина Костоусова
На: Команда "Колобок"
Команда "Колобок", мы узнали впервые о симбирците из Вашей визитки, очень интересно, что две реки текут в разные стороны, -рады знакомству с Вами!
Удачи Вам на проекте!
Команда "Память 1.1"
На: Команда "Колобок"
Спасибо за комментарий! Приветствуем вас!!
На: Команда "Колобок"
Интересно было узнать о родине колобка. Познавательная страничка! Нам понравилась. Дальнейши, "Колобок", вам успехов в проекте.
С новым годом Вас! Удачи, здоровья, счастья!
Большой привет вам с берегов Амура.
Команда "Непоседы с Амура»
На: Команда "Колобок"
Изучили вашу работу. Очень здорово! Вы такие молодцы! С уважением команда " Класс!"
гость