Добрый вечер, Галина Семёновна! Только что узнали о подведении итогов. Позади немалый труд и педагогов, и детей. Спасибо за организацию столь интересного проекта. Очень многому научились у других команд. А главное, ребята очень сплотились, добывая сведения, работая над собранным материалом.
Рады за победителей. Вот только возник у нас один вопрос. В таблице в номинации 2.2. у команд, имеющих меньшее количество баллов - 171, например (по возрасту близких к нам), значится ЛАУРЕАТ, а у нас и некоторых других - АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК. Не поясните почему?
Заранее благодарны Шаткова Галина Гавриловна и Шатков Михаил Сергеевич
Здравствуйте, Галина Гавриловна и Михаил Сергеевич!
Ваша группа в номинации 2.2 - среднее звено 5-7 классы - в итоговой таблице это номера с 42 по 47. Вы видите баллы в своей группе и соответственно результаты. Сравнивать баллы разных номинаций и возрастных групп не следует - на группах работали разные эксперты (не менее 3-х на группу), у них были свои согласованные требования, в соответствии с которыми они и выставляли свои оценки.
Уважаемая Галина Семеновна! Уважаемые эксперты! Спасибо за результаты! Спасибо за работу! Спасибо всем за конкурс! Мы много узнали при выполнении своей работы и при знакомстве с результатами работы других команд. Было интересно, познавательно. Спасибо еще раз!
Здравствуйте, Галина Семеновна и эксперты! Огромное спасибо вам за ваш труд. Я второй год с учениками участвую в этом конкурсе и каждый раз это открытие! Хочется пожелать вам творческого долголетия и успехов. И мы с удовольствием будем участвовать в этом конкурсе и на следующий год, а также ждем новых конкурсов. Очень хотелось бы конкурс, связанный со школьными музеями, хочется поделиться интересным материалом и посмотреть как строится работа других школьных музеев. Еще раз огромное спасибо за конкурс!
Галина Семеновна! Добрый вечер. Вас приветствует команда "Оредеж". Ребята второй год участвуют в интернет-конкурсе. С сожалением осознают, что это последний школьный конкурс, так как, кроме трех человек, все выпускники-одиннадцатиклассники. Да и мне грустно и тревожно: а как в следующем году, с кем придется работать в одной "упряжке". Очень хотелось бы узнать критерии оценивания проекта, чтобы на следующий год уже работать без ошибок, какая часть работа удалась, какая требует корректировки. Поставлены баллы, а за что? Какая-то недосказанность. Спасибо. С уважением "Оредеж"
Выпускникам желаю сделать правильный выбор в жизни и, конечно, верности своей гимназии, младшеньким - продолжать традиции, а руководителям - здоровья, терпения, удачи и новых славных учеников!
Галина Семеновна, Вы все нам "по пальцам" объяснили. Но хотелось бы конкретики: какие баллы выставлены за каждый критерий. Спасибо огромное за ту возможность, которую Вы предоставляете: творить , гореть, работать с интересом, радоваться победам и принимать с достоинством промахи. До скорой встречи на страницах нового проекта. С уважением команда "Оредеж"
Комментарий был изменен с момента создания (Мусенко Ольга, Wed, 17/02/2016 - 23:15).
Добрый день, уважаемые Галина Семеновна, члены жюри и участники конкурса! Говорим всем огромное спасибо за организацию конкурса, творчество, активную и плодотворную работу! Наша команда 5-классников "Эврика" (г.Асино Томской области) в данном конкурсе участвовала впервые, и признаемся, было немного трудно!) Ведь начинать что-то новое всегда легко,, а вот дойти до финишной прямой - удается не всем и получить конечный результат. Нашим результатом стали видеоролик, презентация, интервью, которые стали основой для проектно - исследовательской работы "Поколение Next". Буквально в ближайшие дни представим свою работу на научно-практической конференции "Мир вокруг нас", а также ждем издания нашего исследования в местной газете "Образ жизни". Спасибо вам, оганизаторам, за новые эмоции, впечатления, новые успехи и достижения!
Конкурс завершен...
И хочется сказать СПАСИБО всем его участникам за творчество, терпение, взаимопомощь, радость общения.
Конкурс завершен... А дальше что?
Ждем ваших отзывов, замечаний, предложений на будущее и надеемся на новые встречи.