Номинация №1: "Мы гуляли по..." - конкурс квестов "Наша история 90-х".
Название команды:
|
"ГИМНАЗИСТЫ"
Название нашей команды связано с нашей родной школой. Мы ею очень гордимся и очень ее любим.
|
Регион:
|
|
Нижегородская область, город Арзамас
Арзамас – это город, отражающий богатство русской души. Город, где зимой пахнет дымом топящихся печек, а летом в воздухе витает аромат цветущих яблонь. Где каждое место имеет свою маленькую историю.
Собор, многочисленные церкви и монастыри – это поэзия в камне. Прогуливаясь по Гостиному ряду Арзамаса, невольно переносишься в прошлую эпоху. Арзамас – это небольшой город, поражающий своими видами: пушистые еловые леса, извилистые речушки, притягивающие твой взгляд. Побывав в Арзамасе однажды, хочется возвращаться сюда еще и еще. Каждый арзамасец знает об Аркадии Гайдаре, который провел здесь свою юность. Горький, отбывавший здесь ссылку, писал об Арзамасе - «Городок Окуровый», и приглашал Чехова, хвалясь в письме местным молоком и малиной.
(автор коллажа - Полухина Анастасия, оформитель проекта)
|
Образовательное учреждение:
|
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия"
коллаж создан Полухиной А.
|
Руководитель команды:
|
Грачева Наталия Евгеньевна - учитель истории и обществознания
|
Состав команды:
|
Елисеева Наталия,
10 класс
|
Пушкарева Виктория, 10 класс
|
Полухина Анастасия,
10 класс
|
Груздева Лариса,
10 класс
|
Казарина Арина,
10 класс
|
Сбор информации о новшествах в сфере культуры и образования г. Арзамаса
в 90-е гг. Редактор проекта
|
Сбор информации об истории
г. Арзамаса
в 90-е гг.
|
Сбор информации об архитектуре и скульптуре г. Арзамаса
в 90-е гг.
Оформитель проекта
|
Сбор информации о предприятиях г. Арзамаса
в 90-е гг.
|
Сбор информации о демографической ситуации, занятости начеления в г. Арзамасе
в 90-е гг.
|
Номинация:
|
Номинация №1: "Мы гуляли по..." - конкурс квестов "Наша история 90-х".
1.1 История нашего региона (города, поселка, области и т.д.) в 1989-1999 гг.
|
Конкретная тема работы:
|
"Лихие 90-е в истории провинциального города Арзамаса"
Выяснить, что происходило в это "неспокойное время" в провинциальном городе (оказывается, есть масса примеров положительного развития на фоне общего разгула преступности и экономического произвола)
|
Основополагающий вопрос:
|
Нужно ли гордиться своей малой Родиной?
|
Проблемные вопросы:
|
1. Как отразились исторические события российского масштаба на развитии города Арзамаса?
2. Какие рахитектурные и скульптурные памятникки появились в 90-е гг в Арзамасе?
3. Какие изменения произошли в культурной жизни города в 90-е гг.? Какие новые учебные заведения появились в Арзамасе?
4. Какие изменения произошли в экономической жизни Арзамаса в 90-е гг.?
5. Как складывалась демографическая ситуация в городе в 90-е гг.?
|
План работы над проектом:
|
План работы над проектом
|
Методы работы:
|
Поисковый (основной метод), статистический (сбор и обработка статистических данных), метод анкетирования, исследовательский метод, метод анализа и синтеза
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
- Веб - квест "Славный город Арзамас"
- Лента времени "Арзамас в 90-е ХХ века"
- Интерактивный плакат "История страны в истории провинциального города"
- Интерактивный плакат "Арзамас культурный"
- Презентация "Поэзия в камне"
|
Задание 2.
"Знаю - Интересуюсь - Учусь"
ЗНАЮ |
ИНТЕРЕСУЮСЬ |
УЧУСЬ |
Мы знаем, что несмотря на общую нестабильную политическую и экономическую обстановку в стране в 90-е гг. XX века, город Арзамас развивался. Об этом нам рассказывали на уроках истории, а кроме этого мы явлемся членами школьного объединения дополнительного образования "Школьный интерактивный музей" (на занятиях мы знакомились с историей нашего города в это трудное время) |
1. Архитектурой и скульптурой города Арзамаса данного периода.
2. Демографической ситауацией города в 90-е гг.
3. Экономическим развитием нашего города
4. Как события государственнного масштаба отразились на региональной истории?
|
Получить новые сведения из истории своей малой родины (примеры положительного развития провинциального города в 90-е гг. XX века) |
Источники интересной информации
Дата |
Чем интересен материал |
Источник информации |
1.12.2015г |
Исторические сведения о городе Арзамасе, в том числе и о событиях 90-х гг. XX века |
http://arzamas.org/ - официальный сайт Администрации г. Арзамаса Нижегородской области
|
10.12.2015г. |
Подробная характеристика политической, экономической, социальной и культурной жизни г. Арзамаса
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81 - Википедия |
26.12.2015г |
Календарь событий, связанных с историей г. Арзамаса |
Книга "Город Арзамас. Люди. События. Факты. - Арзамас, 2006 |
5.01.2016г. |
Знакомство с культурным наследием г. Арзамаса |
http://www.museum.arzamas.net/?mode=index – сайт Арзамасского историко – художественного музея
http://muzey-gajdara.ru/ - сайт литературно – мемориального музея им. А.П. Гайдара
|
Это наши размышления о своей малой Родине:
Эссе "Моя малая Родина"
Сочинение "Мой Арзамас- моя Россия!"
Аннотация представляемых результатов:
Активные ссылки на странице команды представляют продукты совместной творческой деятельности участников команды:
План работы над проектом – представлена пошаговая реализация проекта
Лента времени "Арзамас в 90-е ХХ века" - продукт совместной деятельности
Интерактивный плакат "История страны в истории провинциального города" - продукт совместной деятельности
Интерактивный плакат "Арзамас культурный" - продукт совместной деятельности
Презентация "Поэзия в камне" – продукт совместной деятельности.
Всё это является колллективным творчеством участников команды.
Вся работа команды «Гимназисты» представлена в Веб - квесте "Славный город Арзамас"
Эссе "Моя малая Родина" - это наши размышления на тему «Нужно ли гордиться своей малой родиной?»
Сочинение "Мой Арзамас- моя Россия!" – это наши размышления на тему «Нужно ли гордиться своей малой родиной?»
|
На: Команда "Гимназисты"
Команда "Гимназисты" приступила к работе.
На: Команда "Гимназисты"
Мы вас приветствуем! Мы посмотрели фотографии вашего города, они великолепны. Желаем вам успехов в конкурсе!
На: Команда "Гимназисты"
Добрый вечер! Спасибо большое за комментарий! Наш город, действительно, очень красивый. Мы его очень любим и гордимся им! Вам тоже всяческих успехов!
На: Команда "Гимназисты"
Здравствуйте, талантливые и увлеченные - именно такие слова ассоциируются со словом - гимназистки!
Искренне рада приветствовать вас на нашем конкурсе. Очень понравились коллажи Насти Полухиной, хочется увидеть их увеличение - посмотрите в Советах Web-дизайнеров, как это можно сделать.
Надеюсь на интересные открытия, сделанные вами про "неспокойное время" в провинциальном городе.
Удачи!
На: Команда "Гимназисты"
Спасибо большое, Галина Семеновна! Мы очень рады тому, что мы стали участниками проекта. Это замечательная возможность рассказать всем о нашем родном городе Арзамасе.
Увеличенные коллажи постараемся продемонстрировать (разберемся с технической стороной и покажем).
На: Команда "Гимназисты"
Команда "Гимназисты", мы с удовольствием побывали на экскурсии по Вашему городу,- очень интересно!
Желаем Вам удачи в конкурсе!
Команда "Память 1.1"
На: Команда "Гимназисты"
Спасибо за пожелание! Ждем в гости еще раз!
На: Команда "Гимназисты"
Привет "Гимназисты " мы "Наследники" желаем вам удачи
На: Команда "Гимназисты"
Мы с интересом познакомились с вашей страничкой, сколько интересной информации на ней вы успели разместить. Успехов при выполнении дальнейших заданий.
С новым годом Вас! Удачи, здоровья, счастья!
Большой привет вам с берегов Амура.
Команда "Непоседы с Амура»
На: Команда "Гимназисты"
Спасибо большое за теплые слова! Очень приятно слышать мнение коллег.