Здравствуйте, уважаемые члены команды !
Рада приветствовать вас на нашем конкурсе.
Искренне надеюсь на творческое взаимодействие, взаимопонимание, интересные открытия, приобретение новых друзей!
А сейчас, чтобы я узнала, что команда приступает к работе, напишите комментарий к этой странице: «Команда…» приступила к работе. Если захочется сказать добрые слова в адрес друзей-соперников, напишите их в этом же комментарии – самим станет теплее.
Для новичков: Кнопка ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ размещается внизу страницы.
Этот текст вы сотрёте, а вот таблицу надо будет заполнять – это шаблон для оформления визитки и введения в проект. Советую сохранить ее, например, в MS WORD или продублировать на этой же вашей главной зачетной странице, потом лишнее сотрете.
Помните, что последний срок полного заполнения этой таблицы – 10 декабря.
Для новичков: Как внести текст, Как подготовить и вставить фотографию, Как, Как, Как… ответы на эти вопросы вы найдете, заглянув в Основные инструкции по работе в www.Openclass.ru
В добрый путь! Удачи!
Администратор конкурса Фролова Галина Семеновна.
Таблица к заданию 1
Название команды:
|
Само название
|
Почему так назвали?
|
Регион:
|
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 3
|
Фото 4
|
область, район, город, село…
Это моя малая Родина. И я горжусь ею… (мах – 10 предложений (100 слов), но таких, чтобы все могли «влюбиться» в ваш край). Фотографии – коллаж для иллюстрации должны быть авторскими.
|
Образовательное учреждение:
|
Наименование и ссылка на официальный сайт ОУ
|
Иллюстрация (авторская)
|
Руководитель команды:
|
Лаврентьева Ирина Владимировна
|
преподаватель истории
|
Состав команды:
* - фото детей размещать только с согласия родителей;
- здесь заготовка на 8 участников – каждая команда описывает свое количество
|
|
Фото
|
Фото
|
Фото
|
Фото
|
Фото
|
Фото
|
Фото
|
Комиссарова
Ангелина,
I курс
|
ФИ, класс
|
ФИ, класс
|
ФИ, класс
|
ФИ, класс
|
ФИ, класс
|
ФИ, класс
|
ФИ, класс
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
Номинация:
|
Четкое наименование выбранной номинации, обоснование выбора
|
Конкретная тема работы:
|
При формулировании темы, не забудьте, что она д.б. актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей… и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…
|
Основополагающий вопрос:
|
Помним, что
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь.
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
План работы над проектом:
|
Выбрав конкретную тему и познакомившись с Дневником конкурса, представить план работы над проектом и роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд - в строке «состав команды» должно быть четко указано, кто за что отвечает.
|
Методы работы:
|
Описать выбираемые методы работы
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности |
|
|