Название команды:
|
"Гатчинские следопыты"
|
Вот здесь, перед дворцом, 120 лет назад
В двунадесятый день сам император Павел
На мокром гравии солдат своих расставил
И «лично принимать изволил» плац-парад.
|
Регион:
|
Памятник Павлу I
|
Дворцовый парк.
Арочный мост
|
Дворец
Павла I
|
Павловский Собор
|
Ленинградская область, город Гатчина...
"Это моя малая Родина. И я горжусь ею…
Гатчина-любимый наш город. Здесь мы родились, растём и живём. Это наша родина, она прекрасна своими садами, парками, скверами. Очень богат наш город своей историей: малое село Хотчино - начало истории. Екатерина II начала обустраивать наш город. Затем её сын Павел со всей семьёй сделал Гатчину своей резиденцией. Город служил для летнего отдыха, военных манёврах, проведение охоты Павла I и его приближённых. В Гатчине сохранились памятники, музеи, архитектурные здания. Город является музеем под открытым небом. Я любуюсь городом, я здесь живу, дальнейшую свою жизнь я не мыслю без моего родного города".
Михайлова Елизавета
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ" Гатчинская СОШ №7"
|
|
Руководитель команды:
|
Волк
Лариса Владимировна
|
Учитель географии, экономики и руководитель школьного музея.
|
Состав команды:
|
Романейко Наталия
7б класс
1. Сбор информации о предприятиях и формах собственности в 90-х годах.
2. Генератор идей.
|
Мельников Василий
7б класс
1.Гидрография города.
2. Новые памятники и мемориальные доски.
|
Михайлова Елизавета
7 б класс
1. Сбор материала о писателях, поэтах, художниках
90-х годов.
2.Оформитель материала
|
Рямова Анфиса
7б класс
1.Сбор информации об истории и архитектуре города в 90-х годах.
2. Редактор проекта.
|
Лебедева Кристина
7а класс
1.Сбор информации о демографической обстановке, занятости населения, роль поэтов, писателей и художников.
2. Оформитель проекта
|
Семёнов
Сергей
7б класс
1.Парки и скверы города 90-х годов.
2. Экологическая обстановка в городе.
|
Номинация:
|
Номинация №1: "Мы гуляли по..." - конкурс квестов "Наша история 90-х".
1.1 История нашего города в 1989-1999 годах. Мы занимаемся в творческом объединении "Память". Изучаем и путешествуем по нашей Ленинградской области. Участвуя в этом конкурсе, еще больше узнаем о истории города в 90 -х годах.
|
Конкретная тема работы:
|
"Мы гуляли по любимому городу"...
|
Основополагающий вопрос:
|
Какой была Гатчина 90-х: архитектура города, памятники, соборы и церкви, люди того времени. Всегда ли улицы носили названия сегодняшнего времении? Как назывались в 90-е годы? "Какой была Гатчина в 90-х годах?"
|
Проблемные вопросы:
|
Как повлияла эпоха 90-х годов на историю и развитие города Гатчины Ленинградской области?
|
План работы над проектом:
|
1.Определение темы проекта.
2.Разработка плана работы и распределение обязанностей в проекте.
3. Сбор и обработка материала.
4.Первичное представление,обсуждение, дополнение, исправления.
5.Творческая работа.
6.Представление и обсуждение.
7. Оформление групповых заданий (отдельно).
8. Составление квеста (вместе).
9. Первичный просмотр квеста, добавления.
10.Оформление и преставление проекта.
11. Составление веб-квеста "Любимый город".
|
Методы работы:
|
Описательный,исторический, исследовательский, обработка статистических данных, информационных технологий.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности |
Веб-квест "Любимый город".
Экскурсия "Мы гуляли по любимому городу 90-х годов".
|
ЗАДАНИЕ 2.
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
|
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
|
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
|
1. Что была эпоха 90-х годов.
|
1. Но ничего не знала об эпохе и интересуюсь этим.
|
1. Как работать с историческими материалами.
|
2.Узнаю новые термины: приватизация, ваучеры, перестройка..
|
Интересуюсь тем, для чего они были необходимы в стране и нужны ли?
|
Я с ребятами класса обсуждал,как происходили события 90-х годов, как трудно было в жизни нашей страны, были недальновидные экономисты.
|
Источники интересной информации
Дата работы
|
Чем интересен материал,
что в нем можно найти
(основные тезисы)
|
Источник информации
(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)
|
12.12
|
Узнали о том, что Егор Гайдар посетил наш город Гатчину в 90-х годах.
|
Книга краеведов "Летопись Гатчины газетной строкой"
|
17.12
|
В 90-х годах, проходила реставрация во Дворце ПавлаI, Приоратского дворца
|
реставрация во Дворце ПавлаI - проходила по плану (архивные документы), а вот - Приоратскому дворцу не хватало денег на реставрацию, поэтому затянулось до 2000 годов.
|
24.12
|
Узнали о благоустройстве и культуре города, об открытии Музея Щербова. Щербов не только художник, но и географ.
|
https://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.gorod.gatchina.biz/dll_9102604
http://www.gorod.gatchina.biz/dll_9102601
http://history-gatchina.ru/guide/scherbov.htm
|
11.01
|
Работаем над оформлением страниц квеста и экскурсией (презентацией)
|
https://ru.wikipedia.org/wiki
|
|
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Команда "Гатчинские следопыты" приступила к работе.
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Ребята,хорошая работа для начало проекта!
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Команда "Гатчинские следопыты" приветствуют участников проекта "Исторические хроники".
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Здравствуйте! Мы посмотрели ваши фотографии, они нам понравились, но, на наш взгляд, их нужно подписать.
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Большое спасибо за комментарий,учтем это.
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Отличная работа, "Гатчинские следопыты"! Интересно было познакомиться с ващим краем!
Команда "Память 1.1"
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Спасибо большое !
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Мы с интересом познакомились с вашей страничкой. Молодцы!. Успехов при выполнении дальнейших заданий.
С новым годом Вас! Удачи, здоровья, счастья!
Большой привет вам с берегов Амура.
Команда "Непоседы с Амура"
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Спаксибо огромное!вАС ТОЖЕ С Новым годом!
На: Команда "Гатчинские следопыты"
Мне понравилось оформление вашей работы, я желаю вам дальнейших успехов при выполнении работы!