«ЗАКОННИКИ»
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАКОННИКИ?!
« Где мы бы ни были - с нами ЗАКОН! – ЭТО ДЛЯ НАС ГЛАВНЫЙ КАНОН!»
Руководитель команды: учитель истории МБОУ СОШ №20 Якушкин И.С
Состав команды:
Ложкин А.С – 11 «А»
Панарин А.А – 11 «А»
Пластунов К.Е – 11 «А»
Яркие предложения про регион… «ОТКУДА МЫ?!» - обо всё сможете узнать по ссылочкам снизу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%EA%E0%F1%E8%FF
http://www.3d-navigator.ru/3d-abakan/3d-panoramy-khakasii.html
Наше образовательное учреждение «неповторимое и любимое».
http://xn--20-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
Посвящается 70-летию Великой Победы «В памяти нашей сегодня и вечно Все они живы…» (о ветеранах Великой Отечественной войны, ушедших из жизни в 1991-2000 гг)
В 2015 году отмечается историческое и памятное событие - 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Именно поэтому нами была выбрана номинация «В памяти нашей сегодня и вечно Все они живы...». Проблема памяти достаточно актуальна на сегодняшний день, так как время стирает историю из нашей жизни. В повседневном быту человек занимается своей деятельностью: учится, работает, создает семью, воспитывает детей, на смену одного поколения приходит другое. Люди целенаправленно идут вперед, не оборачиваясь назад, не углубляясь в корни истории. А ведь это необходимо делать, чтобы знать свою историю и историю своего народа. Семь десятков лет назад наши предки воевали, сражались за свое будущее - за нас. И будет оскорблением, не хранить память, о тех кто проливал за тебя кровь. Но как добиться сохранности памяти о ветеранах? Это легко, достаточно для начала разобрать историю жизни одного из них. И мы начинаем свое исследование с Хабардина Николая Елисеевича.
ПЛАН РАБОТЫ
Панарин Артем занимается сбором данных о ветеране и обработкой собранных данных, Ложкин Алексей и Пластунов Кирилл занимаются оформлением визитной карточки и выкладывание работ на сайт, Якушкин Игорь Станиславович предоставляет исторические сведения о событиях Великой Отечественной войны.
Готова ли наша страница?
Уважаемые команды – участники конкурса «Россия 90-х. Исторические хроники»
Посмотрите еще раз на свою страницу и попробуйте честно оценить ее
Проверяем
|
Безусловно да
|
Частично да
|
Скорее нет
|
Мы внимательно ознакомились с Положением нашего конкурса и не забыли, что представление команды, планирование, таблицы и описание процесса работы с иллюстрациями, размещаются непосредственно на странице ВИКИ
|
+
|
|
|
Содержание страницы
|
|
|
|
- Визитная карточка:
|
|
|
|
Мы выбрали и обосновали название команды
|
+
|
|
|
Мы рассказали, кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
+
|
|
|
Мы рассказали о нашем руководителе и различных консультантах (если они есть)
|
|
+
|
|
Мы кратко и лаконично со ссылками на интересные источники или собственные материалы, размещенные в сети, рассказали о нашем городе (республике, районе, селе)
|
+
|
|
|
Мы кратко и лаконично со ссылкой на сайт рассказали о нашей школе
|
+
|
|
|
Мы проиллюстрировали визитку несколькими фотографиями и при этом не забыли указать, что фотографии детей размещены только с разрешения их родителей
|
+
|
|
|
- Введение в проект:
|
|
|
|
Мы выбрали и обосновали номинацию конкурса (актуализация)
|
+
|
|
|
- Мы четко сформулировали конкретную тему нашего проекта, не забыв при этом общего направления конкурса «Россия 90-х»
|
+
|
|
|
Мы четко сформулировали основополагающий и проблемные вопросы.
Основополагающие вопросы – представляют большие идеи, в которых объединены множество областей знаний. Допускают многочисленные ответы. Часто это серьезные вопросы о смысле жизни.
Проблемные вопросы - неоднозначные вопросы, приглашающие к обсуждению идей, тесно связанных с конкретной изучаемой областью. Ставят проблему либо запускают обсуждение, которое поддерживает основополагающий вопрос. Поощряют исследование, провоцируют и поддерживают интерес, личные ответы и творческие подходы.
|
|
|
+
|
Мы поставили перед собой цель и задачи исследования
|
|
+
|
|
Мы определили методы нашей работы в проекте
|
|
|
+
|
Мы составили план работы
|
|
|
+
|
Мы определили форму представления результатов нашей работы (продуктов проектной деятельности)
|
|
+
|
|
Содержание нашей страницы целостно и логично
|
+
|
|
|
Оформление
|
|
|
|
Мы выбрали стиль оформления страницы с учетом рекомендаций к оформлению материалов, размещаемых в Интернет
|
+
|
|
|
Мы разместили информацию так, что при просмотре не приходится использовать горизонтальный бегунок (частая ошибка – ширина таблицы >760 точек)
|
+
|
|
|
Мы выбрали шрифты с учетом рекомендаций:
- Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста).
- Размер шрифта для основного текста не более 14, заголовков не более 18
- Для смыслового выделения текста используйте курсив, цвет или полужирную интенсивность.
|
+
|
|
|
Мы использовали цвет шрифта с учетом рекомендаций:
- Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина.
- Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
- Нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом.
|
+
|
|
|
Мы тщательно проверили текст, чтобы избежать ошибок
|
+
|
|
|
Мы разместили текст на странице так, чтобы его было удобно читать: разбили на абзацы, выделили главное, использовали маркированный список, отступы.
|
+
|
|
|
На нашей странице есть не только текстовая информация. Все фотографии сжаты для размещения в Интернете и их размер не превышает 300х300 точек. Фотографии обтекаются текстом.
|
+
|
|
|
Все элементы дизайна имеют смысл и не отвлекают от основной информации
|
+
|
|
|
Как мы работали
|
|
|
|
Мы продумали и спланировали нашу работу
|
+
|
|
|
В работе приняли участие все члены группы, и на нашей страничке мы указали, кто что делал
|
+
|
|
|
Мы прошли по страницам других групп, оценили их работу и оставили им свои комментарии
|
+
|
|
|
Мы сделали работу в срок
|
+
|
|
|
Мы постарались оценить себя честно
|
+
|
|
|
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
|
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
|
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
|
Мы точно знаем о дате начала и причинах ВОВ
|
Хотелось бы узнать, где и когда настигла война Хабардина Н.Е.
|
|
|
|
|
Источники интересной информации
Дата работы
|
Чем интересен материал,
что в нем можно найти
(основные тезисы)
|
Источник информации
(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)
|
10.12.2014
|
Начали сбор информации о Хабардине.Н.Е. в интернете, государственных архивах, к которым мы имеем доступ. Найденная информация позволит более широко раскрыть героизм ветерана в военное время.
|
http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome - На этом сайте мы нашли информацию о наградах Хабардина Н.Е. и за что они были получены.
|
20.12.2014
|
Узнали о воспоминаниях Хабардина Н.Е. о ВОВ.
|
Беседовали с племяницей ветерана, которая очень много смогла рассказать нам о жизни героя, что мы отразим в последующей работе.
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Команда "Законники"
Здравствуйте, команда "Законники"! Хорошая яркая визитка и подробный план проекта. Желаем удачи в реализации проекта!
На: Команда "Законники"
Здравствуйте команда 'Законники".Ознакомились с вашей страницей. Очень красивые фотографии! Удачи в проекте!
С уважением команда "ЭРОН"
С уважением, Дарья Чапурина