Команда « Искатели 3"
Руководитель: Щирова Нина Александровна, учитель географии МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб Саратовской области».
Наша команда –это учащиеся 7 –х классов,члены краеведческого кружка «История школы» .
Гаврилова Анастасия, 7а
Малюкина Оксана, 7а
Князева Ирина, 7б
Сотскова Анастасия , 7б
Усачева Дарья, 7б
Мы живем в селе Перелюб Перелюбского района. Наш район самый восточный в Саратовской области,а
ещё он и пограничный. Мы живем на границе с Республикой Казахстан. Наш губернский город называют культурной столицей Поволжья. В городе действуют 9 театров. Саратовская консерватория имени Л. В. Собинова — одна из старейших в России, третье высшее музыкальное учебное заведение после Петербурга и Москвы. Далеко за пределами города известен художественный музей имени А. Н. Радищева. Его часто называют «Саратовской Третьяковкой». .Хвалынский национальный парк, украшение Саратовской области. Это единственный национальный парк на всё Нижнее Поволжье. Он был основан в 1994 году для сохранения растительного и животного мира, памятников истории и культуры.
Наша школа носит имя генерала М.М.Рудченко, погибшего в 2002 году в Чеченской Республике. а еще она - дважды победитель конкурса лучших школ России.
http://школа-перелюб.рф/
«Введение в проект».
1.Обоснование выбора номинации
|
Мы не должны забывать, какой ценой была достигнута наша победа, какой ценой был сохранен мир. Нашему поколению стоит брать пример с еще живых, и почитать уже ушедших от нас героев Великой Отечественной войны. Они подарили всем нам будущее. А без знания своего прошлого, никогда не будет будущего. Вечная память героям ВОВ, и огромное спасибо им. Это меньшее из того, что можем сделать мы для них! Помнить!
|
2. Тема
|
«Как мало их осталось на земле…»
|
3.Основополагающий вопрос.
|
Какой ценой далась победа?
|
4.Проблемные вопросы
|
Сколько участников войны было в нашем районе?
Сколько погибло на фронтах, вернулось с войны?
Как увековечена их память?
|
План работы.
1.Подготовительный этап. Определение темы проекта. Формулировка проблемных вопросов. Определение роли каждого участника.
2.Основной этап.
Проведение совместной деятельности учащихся по поиску информации.
а) поисковая работа по материалам школьного и краеведческого музея ветеранов , умерших с 1991 по 2000 год
б) встреча с местным краеведом Бычковым Ю.И.
в) опрос местных жителей
в) поиск в сети Интернет
3.Подготовка презентации проекта, публикация материалов на wiki-странице
Подведение итогов
Работу мы распределили следующим образом:
№ п/п
|
Ф.И. участника команды
|
Обязанности
|
1
|
Гаврилова Анастасия
|
загрузка материалов на сайт
|
2
|
Малюкина Оксана
|
поиск и обработка информации
|
3
|
Князева Ирина
|
поиск и обработка информации
|
4
|
Сотскова Анна
|
поиск и обработка информации
|
5
|
Усачева Дарья
|
сбор фотоматериалов
|
6
|
Щирова Нина Александровна (руководитель)
|
загрузка материалов на сайт,
организация взаимодействия участников команды
|
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
|
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
|
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
|
|
|
|
|
|
|
Источники интересной информации
Дата работы
|
Чем интересен материал,
что в нем можно найти
(основные тезисы)
|
Источник информации
(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Команда "Искатели-3"
Команда "Искатели 3" приступила к работе . Руководитель Щирова Н.А.
На: Команда "Искатели-3"
Здравствуйте команда "Искатели-3"! Мы посетили вашу страницу. На странице не увидели продукта проекта.
С уважением, команда "ЭРОН"
С уважением, Лариса Александровна