Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "ОМОН"

Выберите действие:

Команда "ОМОН" 

Отряд Молодёжи Особого Назначения

Руководитель команды:

Якушкин Игорь Станиславович преподаватель истории и обществознания МБОУ «СОШ№20»

Состав команды:

  • Цацорина Анна 10 класс
  • Кривохижа Мария 10 класс
  • Друшка Полина 10 класс

 

Немного о родном крае: 

 

 

 

Республика Хакасия красивый, живописный край с богатой историей и древней культурой, сохранившей более 30 000 памятников, каменных изваяний и курганов. В Хакасии ежегодно отмечают национальные праздники, которые сопровождаются песнями и плясками, конкурсами, выставками изделий хакасского народного творчества и выступлениями национальных ансамблей.

 

 

Абакан - столица Республики Хакасия, промышленный, культурный и научный центр Хакасии. Абакан - это уникально обособленный город, со своим микроклиматом, психологическим и природным. Абаканцы отличаются от жителей других городов. Уникальность Абакана заключается в характере абаканцев, среди которых есть немало талантливых людей в самых различных сферах.  

Подробнее о городе Абакане и о республике Хакасии можно узнать на сайте

http://www.r-19.ru/

Наша школа: МБОУ «СОШ№20»

Наша школа начала строиться в конце 1964 года. По плану должна была войти в строй действующих в 1967/1968 годах. Однако благодаря упорному труду строителей, школа открыла свои двери перед ребятами уже 1 октября 1966 года.  В школе работали: хоровая студия, вокально-инструментальный ансамбль, танцевальный кружок под руководством Иванова Владимира Ивановича.

С первых дней работы в школе на должном уровне была поставлена спортивно-оздоровительная работа: традиционными стали праздники баскетбола, соревнования по спортивной гимнастике, по прыжкам в высоту, кроссу, по спортивному ориентированию. Уже в 1969 году туристическая команда школы выиграла первенство Красноярского края по туризму и была участницей Всесоюзных соревнований на озере Селигер. В школе был организован спортивный класс, и ребята этого класса, выиграв все соревнования среди школьников города, были награждены путевкой в пионерский лагерь «Артек» в 1973 году. Десять лет подряд школа выигрывала первенство городской спартакиады.

Основной задачей школы  является создание условий для индивидуализации и самоактуализации ребенка. В конечном итоге все указанные параметры формируют понятие качество образования. Ребенок, вступая в субъект – субъектные отношения стремится к поиску собственных талантов и их реализацию. В результате приобретает навыки самостоятельного решения проблем и конкурентоспособности.  При этом учебно-воспитательный процесс максимально индивидуализирован. Так же информацию о нашей школе можно получить на сайте  http://xn--20-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/

 

Выбранная номинация:

Основной долг всех последующих поколений нашей страны - долг перед поколением победителей - сохранить историческую память о Великой Отечественной войне, не оставить в забвении ни одного погибшего солдата, отдать дань благодарности за героический подвиг в Великой Отечественной войне всем ветеранам войны и трудового фронта.

Тема проекта:

Жизнь людей во времена Великой Отечественной Войны

Роль и задачи каждого участника:

  • Цацорина Анна - дизайн страницы, обработка материала
  • Друшка Полина - поиск материала
  • Кривохижа Мария - обработка материала
  • Руководитель команды – консультации по основным вопросам

 

Готова ли наша страница?

Уважаемые команды – участники конкурса «Россия 90-х. Исторические хроники»

Посмотрите еще раз на свою страницу и попробуйте честно оценить ее

 

Проверяем

Безусловно да

Частично  да

Скорее нет

Мы внимательно ознакомились с Положением нашего конкурса и не забыли, что представление команды, планирование, таблицы  и описание процесса работы с иллюстрациями,  размещаются непосредственно на странице ВИКИ

+

 

 

Содержание страницы

 

 

 

  1. Визитная карточка:

 

 

 

Мы выбрали и обосновали название команды  

+

 

 

Мы рассказали, кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

+

 

 

Мы рассказали о нашем руководителе и различных консультантах (если они есть)

 

+

 

Мы кратко и лаконично со ссылками на интересные источники или собственные материалы, размещенные в сети, рассказали о нашем городе (республике, районе, селе)

+

 

 

Мы кратко и лаконично со ссылкой на сайт рассказали о нашей школе

+

 

 

Мы проиллюстрировали визитку несколькими фотографиями и при этом не забыли указать, что фотографии детей размещены только с разрешения их родителей

+

 

 

  1. Введение в проект:

 

 

 

Мы выбрали и обосновали номинацию конкурса  (актуализация)

+

 

 

  • Мы четко сформулировали конкретную тему нашего проекта, не забыв при этом общего направления конкурса «Россия 90-х»

+

 

 

Мы четко сформулировали основополагающий и проблемные вопросы.

Основополагающие вопросы – представляют большие идеи, в которых объединены множество областей знаний. Допускают многочисленные ответы.  Часто это серьезные вопросы о смысле жизни.

Проблемные вопросы - неоднозначные вопросы, приглашающие к обсуждению идей, тесно связанных с конкретной изучаемой областью. Ставят проблему либо запускают обсуждение, которое поддерживает основополагающий вопрос. Поощряют исследование, провоцируют и поддерживают интерес, личные ответы и творческие подходы.

 

 

+

Мы поставили перед собой цель и задачи исследования

 

+

 

Мы определили методы нашей работы в проекте

 

 

+

Мы составили  план работы

 

 

+

Мы определили форму представления результатов нашей работы (продуктов проектной деятельности)

 

+

 

Содержание нашей страницы целостно и логично

+

 

 

Оформление

 

 

 

Мы выбрали стиль оформления страницы с учетом рекомендаций к оформлению материалов, размещаемых в Интернет

+

 

 

Мы разместили информацию так,  что при просмотре  не приходится использовать горизонтальный бегунок (частая ошибка – ширина таблицы >760 точек)

+

 

 

Мы выбрали шрифты с учетом рекомендаций:

  • Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста).
  • Размер шрифта для основного текста не более 14, заголовков не более 18
  • Для смыслового выделения текста используйте курсив, цвет или полужирную интенсивность.

+

 

 

Мы использовали цвет шрифта  с учетом рекомендаций:

  • Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина.
  • Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
  • Нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом.

+

 

 

Мы тщательно проверили текст, чтобы избежать ошибок

+

 

 

Мы разместили текст на странице так, чтобы его было удобно читать: разбили на абзацы, выделили главное, использовали маркированный список, отступы.

+

 

 

На нашей странице есть не только текстовая информация. Все фотографии сжаты для размещения в Интернете и их размер не превышает 300х300 точек. Фотографии обтекаются текстом.

+

 

 

Все элементы дизайна имеют смысл и не отвлекают от основной информации

+

 

 

Как мы работали

 

 

 

Мы продумали и спланировали нашу работу

+

 

 

В работе приняли участие все члены группы, и на нашей страничке мы указали, кто что делал

+

 

 

Мы прошли по страницам других групп, оценили их работу и оставили им свои комментарии

 

+

 

Мы сделали работу в срок

+

 

 

Мы постарались оценить себя честно

+

 

 

 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс проектов "Исторические хроники"

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн