Команда "ОМОН"
Отряд Молодёжи Особого Назначения
Руководитель команды:
Якушкин Игорь Станиславович преподаватель истории и обществознания МБОУ «СОШ№20»
Состав команды:
- Цацорина Анна 10 класс
- Кривохижа Мария 10 класс
- Друшка Полина 10 класс
Немного о родном крае:
Республика Хакасия красивый, живописный край с богатой историей и древней культурой, сохранившей более 30 000 памятников, каменных изваяний и курганов. В Хакасии ежегодно отмечают национальные праздники, которые сопровождаются песнями и плясками, конкурсами, выставками изделий хакасского народного творчества и выступлениями национальных ансамблей.
Абакан - столица Республики Хакасия, промышленный, культурный и научный центр Хакасии. Абакан - это уникально обособленный город, со своим микроклиматом, психологическим и природным. Абаканцы отличаются от жителей других городов. Уникальность Абакана заключается в характере абаканцев, среди которых есть немало талантливых людей в самых различных сферах.
Подробнее о городе Абакане и о республике Хакасии можно узнать на сайте
http://www.r-19.ru/
Наша школа: МБОУ «СОШ№20»
Наша школа начала строиться в конце 1964 года. По плану должна была войти в строй действующих в 1967/1968 годах. Однако благодаря упорному труду строителей, школа открыла свои двери перед ребятами уже 1 октября 1966 года. В школе работали: хоровая студия, вокально-инструментальный ансамбль, танцевальный кружок под руководством Иванова Владимира Ивановича.
С первых дней работы в школе на должном уровне была поставлена спортивно-оздоровительная работа: традиционными стали праздники баскетбола, соревнования по спортивной гимнастике, по прыжкам в высоту, кроссу, по спортивному ориентированию. Уже в 1969 году туристическая команда школы выиграла первенство Красноярского края по туризму и была участницей Всесоюзных соревнований на озере Селигер. В школе был организован спортивный класс, и ребята этого класса, выиграв все соревнования среди школьников города, были награждены путевкой в пионерский лагерь «Артек» в 1973 году. Десять лет подряд школа выигрывала первенство городской спартакиады.
Основной задачей школы является создание условий для индивидуализации и самоактуализации ребенка. В конечном итоге все указанные параметры формируют понятие качество образования. Ребенок, вступая в субъект – субъектные отношения стремится к поиску собственных талантов и их реализацию. В результате приобретает навыки самостоятельного решения проблем и конкурентоспособности. При этом учебно-воспитательный процесс максимально индивидуализирован. Так же информацию о нашей школе можно получить на сайте http://xn--20-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/
Выбранная номинация:
Основной долг всех последующих поколений нашей страны - долг перед поколением победителей - сохранить историческую память о Великой Отечественной войне, не оставить в забвении ни одного погибшего солдата, отдать дань благодарности за героический подвиг в Великой Отечественной войне всем ветеранам войны и трудового фронта.
Тема проекта:
Жизнь людей во времена Великой Отечественной Войны
Роль и задачи каждого участника:
- Цацорина Анна - дизайн страницы, обработка материала
- Друшка Полина - поиск материала
- Кривохижа Мария - обработка материала
- Руководитель команды – консультации по основным вопросам
Готова ли наша страница?
Уважаемые команды – участники конкурса «Россия 90-х. Исторические хроники»
Посмотрите еще раз на свою страницу и попробуйте честно оценить ее
Проверяем
|
Безусловно да
|
Частично да
|
Скорее нет
|
Мы внимательно ознакомились с Положением нашего конкурса и не забыли, что представление команды, планирование, таблицы и описание процесса работы с иллюстрациями, размещаются непосредственно на странице ВИКИ
|
+
|
|
|
Содержание страницы
|
|
|
|
- Визитная карточка:
|
|
|
|
Мы выбрали и обосновали название команды
|
+
|
|
|
Мы рассказали, кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
+
|
|
|
Мы рассказали о нашем руководителе и различных консультантах (если они есть)
|
|
+
|
|
Мы кратко и лаконично со ссылками на интересные источники или собственные материалы, размещенные в сети, рассказали о нашем городе (республике, районе, селе)
|
+
|
|
|
Мы кратко и лаконично со ссылкой на сайт рассказали о нашей школе
|
+
|
|
|
Мы проиллюстрировали визитку несколькими фотографиями и при этом не забыли указать, что фотографии детей размещены только с разрешения их родителей
|
+
|
|
|
- Введение в проект:
|
|
|
|
Мы выбрали и обосновали номинацию конкурса (актуализация)
|
+
|
|
|
- Мы четко сформулировали конкретную тему нашего проекта, не забыв при этом общего направления конкурса «Россия 90-х»
|
+
|
|
|
Мы четко сформулировали основополагающий и проблемные вопросы.
Основополагающие вопросы – представляют большие идеи, в которых объединены множество областей знаний. Допускают многочисленные ответы. Часто это серьезные вопросы о смысле жизни.
Проблемные вопросы - неоднозначные вопросы, приглашающие к обсуждению идей, тесно связанных с конкретной изучаемой областью. Ставят проблему либо запускают обсуждение, которое поддерживает основополагающий вопрос. Поощряют исследование, провоцируют и поддерживают интерес, личные ответы и творческие подходы.
|
|
|
+
|
Мы поставили перед собой цель и задачи исследования
|
|
+
|
|
Мы определили методы нашей работы в проекте
|
|
|
+
|
Мы составили план работы
|
|
|
+
|
Мы определили форму представления результатов нашей работы (продуктов проектной деятельности)
|
|
+
|
|
Содержание нашей страницы целостно и логично
|
+
|
|
|
Оформление
|
|
|
|
Мы выбрали стиль оформления страницы с учетом рекомендаций к оформлению материалов, размещаемых в Интернет
|
+
|
|
|
Мы разместили информацию так, что при просмотре не приходится использовать горизонтальный бегунок (частая ошибка – ширина таблицы >760 точек)
|
+
|
|
|
Мы выбрали шрифты с учетом рекомендаций:
- Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста).
- Размер шрифта для основного текста не более 14, заголовков не более 18
- Для смыслового выделения текста используйте курсив, цвет или полужирную интенсивность.
|
+
|
|
|
Мы использовали цвет шрифта с учетом рекомендаций:
- Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина.
- Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
- Нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом.
|
+
|
|
|
Мы тщательно проверили текст, чтобы избежать ошибок
|
+
|
|
|
Мы разместили текст на странице так, чтобы его было удобно читать: разбили на абзацы, выделили главное, использовали маркированный список, отступы.
|
+
|
|
|
На нашей странице есть не только текстовая информация. Все фотографии сжаты для размещения в Интернете и их размер не превышает 300х300 точек. Фотографии обтекаются текстом.
|
+
|
|
|
Все элементы дизайна имеют смысл и не отвлекают от основной информации
|
+
|
|
|
Как мы работали
|
|
|
|
Мы продумали и спланировали нашу работу
|
+
|
|
|
В работе приняли участие все члены группы, и на нашей страничке мы указали, кто что делал
|
+
|
|
|
Мы прошли по страницам других групп, оценили их работу и оставили им свои комментарии
|
|
+
|
|
Мы сделали работу в срок
|
+
|
|
|
Мы постарались оценить себя честно
|
+
|
|
|
|