Размещено чт, 30/06/2011 - 23:17 пользователем Елена Геннадьевна Тарасова.
Оксана Петровна, отличное начало! Ждем продолжения... И не забывайте каждую новую работу добавлять на свою страницу в новом комментарии ("добавить комментарий").
Пазлы активно применяются на психокоррекционных и развивающих занятиях. Стимулируют творческую активность детей, развивают пространственное и логическое мышление, учат достигать поставленной цели, а, следовательно, способствуют развитию произвольности поведения.
Пример пазла
Комментарий был изменен с момента создания (ksana 77, Wed, 27/07/2011 - 15:32).
Созданный графический образ может быть использован психологом в следующих видах заданий с детьми:
Упражнение "Подбери пару"(школьники подбирают слова, связанные между собой логическим взаимодействием. Например, "Профессия -орудие труда", ""). Данное упражнение развивает зрительное восприятие и внимание.
Упражнение "Разгадай загадку"(дети ищут правильный ответ среди представленного им "облака слов"). Загадки способствуют развитию творческого мышления, памяти и стимулируют познавательную активность учащихся.
Упражнение "Придумай рассказ"предполагает составление школьниками мини-рассказа с использованием предложенных слов. Задание развивает творческое мышление, воображение, а также способствует формированию связной монологической речи.
Упражнение "Найди пословицы"(учащиеся находят в изображении несколько пословиц-в данном случае 3). С помощью упражнения развивается внимание, память, мышление.
Упражнение "Исключение лишнего" направлено на развитие словесно-логического мышления.
Комментарий был изменен с момента создания (ksana 77, Wed, 27/07/2011 - 15:26).
Размещено Fri, 01/07/2011 - 18:25 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Оксана Петровна, и ничего Вы не отстающая! Просто смотрю, как на моих глазах Ваша страничка начинает наполняться содержанием, с какой тщательностью Вы подходите ко всему, сколько души вкладываете - здорово!
Размещено Fri, 01/07/2011 - 21:22 пользователем Елена Геннадьевна Тарасова.
Оксана Петровна - браво, браво, браво! И забудьте про отстающих и первых, их здесь просто пока не предусмотрено. А работаете Вы замечательно. Хорошие коментарии даете по применению сервисов в педагогической деятельности, так держать!
Размещено Fri, 01/07/2011 - 22:31 пользователем Надежда Владимировна Кучмина.
Замечательно, Оксана Петровна! Я не устаю удивляться выдумке наших учителей: столько вариантов применения облака придумали!!! Да и другим сервисам. Здорово, что мы вместе учимся. Когда я осваивала в одиночку, и способов применения было 1-2, а вместе -!
На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны
Оксана Петровна, отличное начало! Ждем продолжения... И не забывайте каждую новую работу добавлять на свою страницу в новом комментарии ("добавить комментарий").
С уважением Елена Тарасова
На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны
Благодарю Вас, Елена Геннадьевна, за поддержку "отстающих"
ПАЗЛЫ.
Пазлы активно применяются на психокоррекционных и развивающих занятиях. Стимулируют творческую активность детей, развивают пространственное и логическое мышление, учат достигать поставленной цели, а, следовательно, способствуют развитию произвольности поведения.
Пример пазла
ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ "ОБЛАКО
Созданный графический образ может быть использован психологом в следующих видах заданий с детьми:
Упражнение "Подбери пару" (школьники подбирают слова, связанные между собой логическим взаимодействием. Например, "Профессия -орудие труда", ""). Данное упражнение развивает зрительное восприятие и внимание.
Упражнение "Разгадай загадку" (дети ищут правильный ответ среди представленного им "облака слов"). Загадки способствуют развитию творческого мышления, памяти и стимулируют познавательную активность учащихся.
Упражнение "Придумай рассказ" предполагает составление школьниками мини-рассказа с использованием предложенных слов. Задание развивает творческое мышление, воображение, а также способствует формированию связной монологической речи.
Упражнение "Найди пословицы" (учащиеся находят в изображении несколько пословиц-в данном случае 3). С помощью упражнения развивается внимание, память, мышление.
Упражнение "Исключение лишнего" направлено на развитие словесно-логического мышления.
На: ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ "ОБЛАКО
Задание придуманные Вами,Оксана Петровна, мне понравилсь. Особенно "Подбери пару" и "Придумай рассказ".
Лилия
Кто хочет, тот добьётся...
На: ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ "ОБЛАКО
Лилия Алексеевна! Мне очень приятно, что Вы проявили интерес к моей деятельности и выделили понравившиеся моменты. Спасибо!
На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны
Оксана Петровна, и ничего Вы не отстающая! Просто смотрю, как на моих глазах Ваша страничка начинает наполняться содержанием, с какой тщательностью Вы подходите ко всему, сколько души вкладываете - здорово!
Все будет хорошо! Я узнавала!
На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны
Мария Николаевна! Спасибо Вам за профессиональную помощь и человеческую поддержку!
На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны
Оксана Петровна - браво, браво, браво! И забудьте про отстающих и первых, их здесь просто пока не предусмотрено. А работаете Вы замечательно. Хорошие коментарии даете по применению сервисов в педагогической деятельности, так держать!
С уважением Елена Тарасова
На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны
Замечательно, Оксана Петровна! Я не устаю удивляться выдумке наших учителей: столько вариантов применения облака придумали!!! Да и другим сервисам. Здорово, что мы вместе учимся. Когда я осваивала в одиночку, и способов применения было 1-2, а вместе -!