Место работы:
учитель английского языка, Гимназия г. Малоярославца
Урок ангийского языка в 3 классе «Как подписать конверт»
,
К уроку по теме
«Как подписать конверт»
(По учебнику М. З. Биболетовой 3 класс)
Презентация
- Good morning, children . Let”s start our lesson . So let”s do the phonetic excersises. Давайте подумаем, каких звуков нет в русском языке?
Дети называют звуки , а учитель предлагает произнести ряд слов с этими звуками.
[ w ] - why, when, what,
[?] -thick, think, weather,
[?] - black, cat, fat, can
[?] -the,this, with
[r] - rat, write. read
А теперь, когда мы вспомнили как произносятся трудные звуки давайте посмотрим фрагмент мультфильмаи вы мне скажете, о чем мы с вами будем говорить на этом уроке.
- Итак, о чем мы будем говорить?. Правильно. О письмах.
- Do you like to get letters?
- Do you like to write letters?
- Do you like to read letters?
- And now your hometask. A poem about letters. Who will answer?
Дети рассказывают стихотворение наизусть. Упр. № стр. Следующее задание в рабочей тетради. упр. № стр.
- А теперь давайте вспомним памятку м-ра Гринвуда о том, как следует писать и отправлять письма. Назовите эти этапы.
- Write letters
- Write an address on the envelope
-Put the letter into the letterbox
- Post the letter
- Дети, посмотрите! К нам приехали гости из каких-то стран. Давайте попробуем догадаться откуда они. ( Дети разыгрывают сценку.)
- Молодцы. Скажите, что важно сделать правильно, чтобы письмо дошло до адресата?
Правильно, написать адрес. А для того, что бы правильно написать адрес, знать название страны, города, улицы , имя и фамилию адресата.( Дети знакомятся с названиями стран, улиц, англ. Именами. Повторяют за учителем) Далее учитель объясняет порядок подписания конверта, а дети подписывают заранее заготовленные учителем конверты. Когда конверты подписаны дети идут опускать их в так же заготовленный заранее почтовый ящик.
Затем дети просматривают слайды типов почтовых ящиков разных стран.
- Are you tired? Let’s have a rest.
- Arms, hands, -clap 2t
- Feet, legs- stamp 2t
- Eyes, lips- smile 2t
- Mouth, cheeks - say “ Good -bye”
- Далее. Физзарядка для глаз.
Ребята, посмотрите, мне тоже пришло письмо. Посмотрите, правильно подписан адрес? Давайте посмотрим, что там? Смотрите, записка от Бесс. В ней говорится, что сказка, которую она прислала, есть и в нашем учебнике. Давайте ее прочитаем.
Дети читают сказку “Clever Miranda”. Затем выполняют упр.6,7 стр.81
Подведение итогов урока. Запись и объяснение домашнего задания.
|