часть С
Submitted by Ирина Александровна Тихонова on вс, 03/11/2013 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Тихонова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Городищенская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту;
2) совершенствовать навыки анализа текста;
3)предотвратить типичные недостатки в работе учащихся при написании сочинения-рассуждения.
4) воспитывать уважительное отношение к чужому мнению, формировать умение корректно и доказательно обосновывать свою точку зрения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
ЕГЭ 2014. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.
Краткое описание:
Данное занятие поможет выпускникам в подготовке написанию сочинения-рассуждения в части С ЕГЭ.
Submitted by Ольга Александровна Балта on пн, 25/02/2013 - 10:33
Submitted by Галина Викторовна Ионова on Wed, 21/03/2012 - 19:57
Обобщающие таблицы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку, речевые клише для работы над сочинением части С ЕГЭ
Submitted by Татьяна Евгеньевна Махова on пн, 16/01/2012 - 15:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ 16 г.Саров
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Отработка навыков выполнения заданий части В и С.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемые ЦОР:
Презентация Часть С.Обучение сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку для учащихся 11 класса общеобразовательной школы.
Краткое описание:
Урок отработки навыков выполнения заданий части В и С на материале по творчеству Есенина.
Submitted by Галина Владимировна Ульянова on пн, 16/01/2012 - 02:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Ульянова Галина Владимировна
Место работы, должность:
МОБУ "СОШ №34" города Оренбурга, учитель русского языка и литературы
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
распространение опыта по созданию законченного текста в рамках подготовки к выполнению задания части С ЕГЭ по русскому языку.
Краткое описание:
В работе представлениы методические рекомендации по созданию законченного текста в рамках подготовки к выполнению задания части С ЕГЭ по русскому языку.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Надежда Михайловна Шинкаренко on Tue, 01/11/2011 - 10:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Шинкаренко Н.М.
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
задания аналогичные ГИА, ЕГЭ, но только в упрощённом варианте
Submitted by Алла Анатольевна Перевертай on Fri, 28/10/2011 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Перевертай А.А.
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №1929
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
В настоящее время перед российским учительством стоит ответственная и трудоёмкая задача – раскрыть специфику исторического пути России, роль нашей страны в современном мире, показать перспективы её дальнейшего развития. XXI столетие считается эпохой гуманитарного знания, информационных технологий образования. Важнейшая задача педагогов-историков – раскрыть позитивный идеал гражданственности и патриотизма. Исторический опыт России, примеры самоотверженного поведения наших соотечественников в труднейших исторических обстоятельствах позволяют воспитывать чувство гордости за свою страну, показывают пути и способы духовно-нравственного воспитания. Учителя истории и обществознания в первую очередь должны реализовать гражданский, воспитательный, патриотический потенциал своих предметов. Изучение истории в школе должно способствовать формированию нравственного восприятия истории, обеспечивать культурную преемственность поколений. Информационная революция и новые технологии сделали многие факты доступными для широких слоёв населения, в том числе и молодёжи, создали новые возможности для коммуникации. Всё это требует от молодых людей умения критически воспринимать информацию, вырабатывать собственную гражданскую позицию, уметь анализировать происходящие вокруг события. Первой, по-настоящему серьёзной проверкой эффективности этой работы является ЕГЭ по истории. ЕГЭ вот уже несколько лет является реальной, всё более распространённой практикой выпускной аттестации школьников. Это государственная форма оценки знаний, это механизм контроля качества образования со стороны государства. Основным инструментом является комплекс контрольно-измерительных материалов (КИМы). Структура КИМов организована таким образом, что идёт оценивание знаний по схеме: базовый уровень -> уровень повышенной сложности -> задания высокого уровня. В ЕГЭ, как свидетельствует содержание последнего элемента приведённой схемы, есть часть «С», где нет готовых правильных ответов, а есть 7 сложнейших и интереснейших заданий, которые дают возможность ученику проявить свои знания и умения, в полной мере раскрыть свой интеллектуальный потенциал, показать результаты активного изучения истории России, продемонстрировать навыки исторического мышления и т.д.
» Размещено в сообществах: