|
Название проекта |
Подготовка выпускников к выполнению части С ЕГЭ по русскому языку. |
|
|
|
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
Учебные комиксы на http://www.toondoo.com/
1)Дидактические возможности метода case-study.
2)Комикс для погружения в ситуацию кейса №1 What not so?
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Русский язык, литература 10-11 класс
|
Основополагающие вопросы проекта
|
1.Составьте список актуальных тем, которые затрагиваются, могут быть затронуты в текстах части С ЕГЭ по русскому языку.
2.Проанализируйте свой уровень компетенции по каждой из сформулированных проблем.
3.Выберите проблему и получите кейс с дополнительными материалами у учителя (работайте в группе или один).Сделайте презентацию выбранного кейса.
|
Проблемные вопросы проекта
|
Анализ морально-этических ситуаций, предложенных в текстах ЕГЭ
|
Учебные вопросы проекта
|
Активизировать работу учащихся по подготовке к написанию экзаменационного эссе, а именно:
- стимулировать активное чтение и обмен информацией в среде выпускников;
- отрабатывать навыки отбора, систематизации и применения информации по разным темам;
- моделировать решение ситуаций морально-этического характера на примере художественных текстов;
- подготовить пакет материалов по проблемам, которым посвящены тексты части С ЕГЭ по русскому языку.
Сопутствующие задачи:
- отрабатывать навыки работы в группах и самостоятельно;
- овладеть навыками рецензирования, анализа презентаций, дискуссии;
- в условиях дефицита уроков русского языка в старших классах внедрить систему дистанционного (сетевого) общения с учащимися и контроля за выполняемой ими работой;
- научить выпускников применять навыки пользования ИКТ для решения учебных задач.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Вложенные файлы |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Проект интерактивный. В условиях дефицита уроков русского языка в выпускных классах работу по контролю за выполнением заданий кейса можно организовать дистанционно в рамках сетевого общения. Материалы курса выкладываются на учебный сайт http://e-lyceum2.edu.ru./. Учащиеся по мере выполнения кейсов здесь же размещают итоги своей работы. Педагог следит за продвижением выпускников по курсу, вступает в переписку, определяет необходимость проведения личных консультаций или готовность к итоговой презентации кейса группой/классом. Учащиеся имеют возможность в интерактивном режиме задавать вопросы педагогу вне школьных занятий.
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация собранного материала в электронном или печатном виде
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Вложенные файлы
|
Дидактические материалы проекта
|
Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)
|
Как будет проходить представление проекта
|
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
|