Уже на протяжении нескольких лет целью своей работы я ставлю семейное воспитание.
На мой взгляд, это одна из главных проблем, которая поднимается детьми в исследовании. Это проблема взаимопонимания. И детям, и взрослым необходимо, чтобы их не только слушали, но и слышали; не только принимали, но и поддерживали и помогали.
Огромное значение в работе с родителями своих учеников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Это родительские собрания, индивидуальные встречи с родителями, посещение детей на дому, работа родительского комитета. Работая с родителями. важно достигать обоюдного откровения, познания и понимания, создавать условия общения не только с учителем, но и между собой.
Всегда привлекаю родителей быть вместе со своими детьми в театрах и музеях, на экскурсиях, в походах и поездках, на семейных праздниках и классных часах, проводимых по инициативе ребят и самих родителей. Традицией стало проведение семейных праздников. таких как « Папа, мама и я – читающая семья», «Женщина музыка –женщина свет», « Ох, уж эти бабушки», «Родительский дом - причал доброты» и другие.
Представляю «фотографию» подобного мероприятия.
|