дерево
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Радиковна Хамзина on Wed, 14/12/2016 - 10:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Хамзина Людмила Радиковна
Место работы, должность:
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №78 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания» г.Казани
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – аппликация пуговицами.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Рисунок с изображением дерева в четырех временах года; клей; различные пуговицы без ножки.
Краткое описание:
<p>Занятие по художественно-эстетическому развитию в ДОУ. </p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Панасенко Ирина Анатольевна
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад № 24 "Кораблик""
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме; ввести в активное пользование слова: дерево, ветки, красивое, зелёные, жёлтые, оранжевые, толстый, тонкий; вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.
Используемая методическая литература:
1. Балбышев Н. Н. Времена года. - М.: Просвещение, 1999. 2. Как знакомить детей с природой: Пособие для воспитателей дет. сада /Л. А. Каменева, А. К. Матвеева, Л. М. Маневцова и др. - М.: Просвещение, 1983. 3. Низова А. М. Великий учитель - природа. - М.: Наука, 2001.
Краткое описание:
<p>Занятие проводится в первой младшей группе во время осенней прогулки на участке.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Панасенко Ирина Анатольевна
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад № 24 "Кораблик""
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме; ввести в активное пользование слова: дерево, ветки, красивое, зелёные, жёлтые, оранжевые, толстый, тонкий; вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.
Используемая методическая литература:
1. Балбышев Н. Н. Времена года. - М.: Просвещение, 1999. 2. Как знакомить детей с природой: Пособие для воспитателей дет. сада /Л. А. Каменева, А. К. Матвеева, Л. М. Маневцова и др. - М.: Просвещение, 1983. 3. Низова А. М. Великий учитель - природа. - М.: Наука, 2001.
Краткое описание:
<p>Занятие проводится в первой младшей группе во время осенней прогулки на участке.</p>
Submitted by Елена Михайловна Микушина on Sat, 19/09/2015 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Микушина Елена Михайловна
Место работы, должность:
МАОУ ГО Заречный "СОШ №1", учитель начальных классов
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями родного края
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Гармония»,учебник «Окружающий мир. 1 класс. Часть первая» О.Т. Поглазовой; рабочая тетрадь «Окружающий мир. Часть 1» О.Т.Поглазовой, В.Д.Шилина
Используемая методическая литература:
учебник «Окружающий мир. 1 класс. Часть первая» О.Т. Поглазовой; демонстрационный рисунок-схема «Части дерева», картина «В лесу» или «Лес»
Краткое описание:
<p>Данный урок помогает сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями родного края;</p> <p>Продолжить развитие умения классифицировать предметы окружающего мира; развитие умения работать с рисунком-схемой;</p> <p>Развивать эмоциональное и эстетическое восприятие природы;</p> <p>Воспитывать бережное отношение к деревьям своего двора, улицы</p>
Данный урок помогает сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями
Submitted by Любовь Александровна Лобанова on чт, 30/10/2014 - 17:22
Данные об авторе
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Краткое описание:
<p>Рисование по памяти и представлению осеннего дерева<br /> <br /> </p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Владимировна Щербакова on чт, 31/05/2012 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Пашова Полина. Руководитель проекта Щербакова Светлана Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 33 им. П.А.Столыпина" Энгельсского муниципального района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Познакомить с необычными растениями нашей планеты
Краткое описание:
Презентация создана для знакомства с особенностями дерева баобаб.