лес
Submitted by Елена Александровна Кочетова on Wed, 06/09/2017 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Кочетова Елена Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Шеговарская СШ" филиал детский сад "Ладушки"
Воспитатель
Регион:
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Закрепить представления детей о растениях леса.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Шорыгина Т. А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)
Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)
Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)
Шорыгина Т. А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)
Используемая методическая литература:
Шорыгина Т. А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)
Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)
Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)
Шорыгина Т. А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)
Используемое оборудование:
картинки с изображением деревьев, кустарников, трав и цветов, ягод; треугольник и круг для игры «Лиственные и хвойные деревья»; разрезные картинки с изображением трав и цветов, картинки – раскраски с изображением растений леса.
Используемые ЦОР:
Звукозапись "Шум Леса"
Краткое описание:
<p>Конспект занятия разработан для детей подготовительной группы.</p>
&nb
Данные об авторе
Автор(ы):
Джумалинова Оксана Александровна
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Краткое описание:
<p>Урок «Лес – природное сообщество» направлен на расширение и углубление знаний о значении лесов, о многообразии живых организмов в лесном биоценозе, распространении лесов, а также знакомит с проблемами взаимодействия леса и человека. Данный урок помогает ответить на важные жизненные вопросы, т.к. включает материал, который предполагает формирование новых ценностей по отношению к родной природе, знакомит школьников с реальными проблемами современной жизни. Учащиеся должны осознать: стабильное и благополучное будущее человека зависит от того, насколько бережно и рационально мы относимся к природе сегодня.</p>
Submitted by Елена Михайловна Микушина on Sat, 19/09/2015 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Микушина Елена Михайловна
Место работы, должность:
МАОУ ГО Заречный "СОШ №1", учитель начальных классов
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями родного края
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Гармония»,учебник «Окружающий мир. 1 класс. Часть первая» О.Т. Поглазовой; рабочая тетрадь «Окружающий мир. Часть 1» О.Т.Поглазовой, В.Д.Шилина
Используемая методическая литература:
учебник «Окружающий мир. 1 класс. Часть первая» О.Т. Поглазовой; демонстрационный рисунок-схема «Части дерева», картина «В лесу» или «Лес»
Краткое описание:
<p>Данный урок помогает сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями родного края;</p> <p>Продолжить развитие умения классифицировать предметы окружающего мира; развитие умения работать с рисунком-схемой;</p> <p>Развивать эмоциональное и эстетическое восприятие природы;</p> <p>Воспитывать бережное отношение к деревьям своего двора, улицы</p>
Данный урок помогает сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями
Submitted by Алевтина Иосифовна Петрова on Wed, 08/04/2015 - 13:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Алевтина Иосифовна
Место работы, должность:
МБОУ "Юманайская СОШ"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование экологического сознания учащихся
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
<p>Сценарий агитбригады "Вот что мы хотим сказать, нужно лес оберегать" разработан для выступления членов агитбригады на природоохранную тему</p>
Многие из нас понимают проблемы леса, видя последствия губительного воздействия человека на него.
Работу выполнил:
Деревич Данила, ученик 3 класса
МБОУ "ООШ № 40 села Ваулино Красноармейского района
Саратовской области"
Руководитель:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Леонидовна Юнак on пн, 23/03/2015 - 05:21
Данные об авторе
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
Занятие направлено на формирование у детей основ противопожарной безопасности. Выявление знания об опасности пожаров для окружающей среды и собственного здоровья.
Submitted by Андрей Александрович Башаркин on Sat, 21/03/2015 - 11:03
Данные об авторе
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Краткое описание:
<p>Дети выполняют различные упражнения, вспоминая и подражая различным животным. Путешествие по лесу интересное мероприятие.</p>
Работу выполнила:
Соломоненко Вероника, ученица 8 класса
МБОУ "СОШ №19 с.Луганское Красноармейского района Саратовской области"
Руководитель:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Александровна Арсланова on Wed, 12/11/2014 - 00:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Арсланова Людмила Александровна
Место работы, должность:
учитель начальных класссов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Естествознание
Цель урока:
формирование у младших школьников фундамента экологической грамотности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
проектор, компьютер, записи пения птиц, выставка книг, памятки «Правила поведения в лесу»
Краткое описание:
<p>игра-путешествие в лесу</p>
Игра- путешествие .
Тема: «Лес – наше богатство»