Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пожар

Классификация пожаров. Причины пожаров.

Submitted by Эльвира Салихова on Fri, 26/05/2017 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салихова Эльвира
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Тема

Классификация пожаров. Причины пожаров и взрывов.

Цель

Формирование знаний и умений самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Задачи

Обучающие: формировать у учащихся знания о классификации пожаров, а также причинах пожаров и взрывов.

Развивающие: развивать умения самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Воспитывающие: воспитывать у учащихся культуру безопасности

УУД

Личностные УУД: умение осознавать свои трудности и стремится к их  преодолению

Регулятивные УУД: целеполагание, умение оценивать свои результаты, умение анализировать причины возникновения опасных ситуаций, прогнозировать возможность их наступления

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других

Познавательные УУД: умение воспринимать и обрабатывать информацию, овладевать логическими операциями

Планируемые результаты

Предметные: овладение обучающимися правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре; умениями и навыками использования средств пожароту­шения при возникновении пожара.

Личностные: формирование умения правильно оценивать себя и свои поступки; целостного мировоззрения по вопросам безопасности лич­ности, общества и государства.

Основные понятия

Пожары, классификация пожаров, причины пожаров, причины взрывов

Межпредметные связи

Обществознание, физика, химия

Ресурсы

Основные: Учебник по ОБЖ 8 класс Вангородский С.Н.

Дополнительные: Мультимедийное оборудование, презентация, видеофрагмент, тестовые задания

Тип урока

Комбинированный

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Дидактическая структура урока</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:179px"> <p><strong>Деятельность учеников</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:265px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:148px"> <p><strong>Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов</strong></p> </td> <td colspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:61px; width:98px"> <p><strong>Предметные</strong></p> </td> <td style="height:61px; width:99px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Организационный этап</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Приветствуют учителя</p> <p>Составление списка присутствующих</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Приветствие учащихся</p> <p>Проверка присутствующих, отмечает в журнале отсутствующих</p> </td> <td style="width:148px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Актуализация знаний</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Отвечают на вопросы учителя.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполняют работы на заранее подготовленных, подписанных листочках.</p> <p>Отвечают на тестовые задания (тестовые задания, восстановление последовательности, восстановление соответствия).</p> <p>Сдают работы учителю.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Организация повторения пройденного материала. Задает уточняющие вопросы (Какую тему мы проходили на прошлом уроке? И др.)</p> <p>Раздает тестовые задания, заранее подготовленные для актуализации знаний пройденного материала.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Сбор выполненных работ учащихся.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Ответить на тестовые задания</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение основами современной культуры безопасности жизнеде&shy;ятельности для формирования безопасного поведения в услови&shy;ях опасных и чрезвычайных ситуаций</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Подготовка к усвоению нового материала</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Записывают дату и тему урока в тетрадь.</p> <p>Анализируют материал, представленный на слайдах.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Отвечают на вопросы учителя. Вступают в дискуссию по данной проблематике.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Сообщение темы и цели урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Демонстрация при помощи мультимедиа актуальности данной проблемы (последние сводки СМИ, статистика взрывов и пожаров в России, ХМАО-Югре, в населенном пункте, частота возникновения пожаров согласно классификации, количество несчастных случаев и др.).</p> <p>Задает вопросы учащимся, связанные с данной темой.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Проанализировать информацию, представленную на слайдах.</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Формирование новых знаний и умений</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Внимательно слушают учителя.</p> <p>Конспектируют.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Анализируют материал представленный на слайдах.</p> <p>Отвечают на вопросы учителя, рассуждают.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Самостоятельно заполняют таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Учитель раскрывает основные понятия урока, озвучивает виды пожаров согласно классификации: по внешним признакам горения, по месту возникновения, по масштабу, относительно времени прибытия пожарной охраны и др. Раскрывает основные причины возникновения пожаров и взрывов в жилых и общественных зданиях, на промышленных предприятиях, на взрывоопасных предприятиях, в жилых домах и др.</p> <p>Использует мультимедиа для более наглядного изложения материала (видеофрагмент).</p> <p>Задает вопросы, после просмотра видеофрагмента, для получения обратной связи. (какие виды пожаров вы увидели? Что послужило причиной взрыва? и д.р.)</p> <p>Предлагает заполнить таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;, для более глубокого усвоения материала.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Рассуждать, вступать в дискуссию, самостоятельно заполнить таблицу</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития; правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре;</p> <p>умениями и навыками использования средств пожароту&shy;шения при возникновении пожара.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Рефлексия</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Беседуют, размышляют, отвечают на вопросы.</p> <p>Аргументируют свои ответы. Записывают домашнее задание.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Задает вопросы следующего характера: Что сегодня нового Вы узнали на уроке? С какими трудностями Вы столкнулись? Чему Вы научились сегодня? Что вас удивило? Что бы Вам было интересно узнать? И др. &nbsp;</p> <p>Озвучивает домашнее задание к следующему уроку: подготовить сообщение &laquo;Пожары и взрывы на объектах ХМАО-Югры&raquo;.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Подведение итогов занятия</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> адекватно оценивать уровень своих знаний, умений и резуль&shy;таты своей деятельности.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Классификация пожаров. Причины пожаров.

Submitted by Эльвира Салихова on Fri, 26/05/2017 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салихова Эльвира
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Тема

Классификация пожаров. Причины пожаров и взрывов.

Цель

Формирование знаний и умений самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Задачи

Обучающие: формировать у учащихся знания о классификации пожаров, а также причинах пожаров и взрывов.

Развивающие: развивать умения самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Воспитывающие: воспитывать у учащихся культуру безопасности

УУД

Личностные УУД: умение осознавать свои трудности и стремится к их  преодолению

Регулятивные УУД: целеполагание, умение оценивать свои результаты, умение анализировать причины возникновения опасных ситуаций, прогнозировать возможность их наступления

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других

Познавательные УУД: умение воспринимать и обрабатывать информацию, овладевать логическими операциями

Планируемые результаты

Предметные: овладение обучающимися правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре; умениями и навыками использования средств пожароту­шения при возникновении пожара.

Личностные: формирование умения правильно оценивать себя и свои поступки; целостного мировоззрения по вопросам безопасности лич­ности, общества и государства.

Основные понятия

Пожары, классификация пожаров, причины пожаров, причины взрывов

Межпредметные связи

Обществознание, физика, химия

Ресурсы

Основные: Учебник по ОБЖ 8 класс Вангородский С.Н.

Дополнительные: Мультимедийное оборудование, презентация, видеофрагмент, тестовые задания

Тип урока

Комбинированный

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Дидактическая структура урока</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:179px"> <p><strong>Деятельность учеников</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:265px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:148px"> <p><strong>Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов</strong></p> </td> <td colspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:61px; width:98px"> <p><strong>Предметные</strong></p> </td> <td style="height:61px; width:99px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Организационный этап</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Приветствуют учителя</p> <p>Составление списка присутствующих</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Приветствие учащихся</p> <p>Проверка присутствующих, отмечает в журнале отсутствующих</p> </td> <td style="width:148px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Актуализация знаний</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Отвечают на вопросы учителя.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполняют работы на заранее подготовленных, подписанных листочках.</p> <p>Отвечают на тестовые задания (тестовые задания, восстановление последовательности, восстановление соответствия).</p> <p>Сдают работы учителю.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Организация повторения пройденного материала. Задает уточняющие вопросы (Какую тему мы проходили на прошлом уроке? И др.)</p> <p>Раздает тестовые задания, заранее подготовленные для актуализации знаний пройденного материала.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Сбор выполненных работ учащихся.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Ответить на тестовые задания</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение основами современной культуры безопасности жизнеде&shy;ятельности для формирования безопасного поведения в услови&shy;ях опасных и чрезвычайных ситуаций</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Подготовка к усвоению нового материала</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Записывают дату и тему урока в тетрадь.</p> <p>Анализируют материал, представленный на слайдах.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Отвечают на вопросы учителя. Вступают в дискуссию по данной проблематике.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Сообщение темы и цели урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Демонстрация при помощи мультимедиа актуальности данной проблемы (последние сводки СМИ, статистика взрывов и пожаров в России, ХМАО-Югре, в населенном пункте, частота возникновения пожаров согласно классификации, количество несчастных случаев и др.).</p> <p>Задает вопросы учащимся, связанные с данной темой.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Проанализировать информацию, представленную на слайдах.</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Формирование новых знаний и умений</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Внимательно слушают учителя.</p> <p>Конспектируют.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Анализируют материал представленный на слайдах.</p> <p>Отвечают на вопросы учителя, рассуждают.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Самостоятельно заполняют таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Учитель раскрывает основные понятия урока, озвучивает виды пожаров согласно классификации: по внешним признакам горения, по месту возникновения, по масштабу, относительно времени прибытия пожарной охраны и др. Раскрывает основные причины возникновения пожаров и взрывов в жилых и общественных зданиях, на промышленных предприятиях, на взрывоопасных предприятиях, в жилых домах и др.</p> <p>Использует мультимедиа для более наглядного изложения материала (видеофрагмент).</p> <p>Задает вопросы, после просмотра видеофрагмента, для получения обратной связи. (какие виды пожаров вы увидели? Что послужило причиной взрыва? и д.р.)</p> <p>Предлагает заполнить таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;, для более глубокого усвоения материала.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Рассуждать, вступать в дискуссию, самостоятельно заполнить таблицу</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития; правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре;</p> <p>умениями и навыками использования средств пожароту&shy;шения при возникновении пожара.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Рефлексия</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Беседуют, размышляют, отвечают на вопросы.</p> <p>Аргументируют свои ответы. Записывают домашнее задание.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Задает вопросы следующего характера: Что сегодня нового Вы узнали на уроке? С какими трудностями Вы столкнулись? Чему Вы научились сегодня? Что вас удивило? Что бы Вам было интересно узнать? И др. &nbsp;</p> <p>Озвучивает домашнее задание к следующему уроку: подготовить сообщение &laquo;Пожары и взрывы на объектах ХМАО-Югры&raquo;.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Подведение итогов занятия</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> адекватно оценивать уровень своих знаний, умений и резуль&shy;таты своей деятельности.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Классификация пожаров. Причины пожаров.

Submitted by Эльвира Салихова on Fri, 26/05/2017 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салихова Эльвира
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Тема

Классификация пожаров. Причины пожаров и взрывов.

Цель

Формирование знаний и умений самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Задачи

Обучающие: формировать у учащихся знания о классификации пожаров, а также причинах пожаров и взрывов.

Развивающие: развивать умения самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Воспитывающие: воспитывать у учащихся культуру безопасности

УУД

Личностные УУД: умение осознавать свои трудности и стремится к их  преодолению

Регулятивные УУД: целеполагание, умение оценивать свои результаты, умение анализировать причины возникновения опасных ситуаций, прогнозировать возможность их наступления

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других

Познавательные УУД: умение воспринимать и обрабатывать информацию, овладевать логическими операциями

Планируемые результаты

Предметные: овладение обучающимися правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре; умениями и навыками использования средств пожароту­шения при возникновении пожара.

Личностные: формирование умения правильно оценивать себя и свои поступки; целостного мировоззрения по вопросам безопасности лич­ности, общества и государства.

Основные понятия

Пожары, классификация пожаров, причины пожаров, причины взрывов

Межпредметные связи

Обществознание, физика, химия

Ресурсы

Основные: Учебник по ОБЖ 8 класс Вангородский С.Н.

Дополнительные: Мультимедийное оборудование, презентация, видеофрагмент, тестовые задания

Тип урока

Комбинированный

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Дидактическая структура урока</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:179px"> <p><strong>Деятельность учеников</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:265px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:148px"> <p><strong>Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов</strong></p> </td> <td colspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:61px; width:98px"> <p><strong>Предметные</strong></p> </td> <td style="height:61px; width:99px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Организационный этап</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Приветствуют учителя</p> <p>Составление списка присутствующих</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Приветствие учащихся</p> <p>Проверка присутствующих, отмечает в журнале отсутствующих</p> </td> <td style="width:148px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Актуализация знаний</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Отвечают на вопросы учителя.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполняют работы на заранее подготовленных, подписанных листочках.</p> <p>Отвечают на тестовые задания (тестовые задания, восстановление последовательности, восстановление соответствия).</p> <p>Сдают работы учителю.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Организация повторения пройденного материала. Задает уточняющие вопросы (Какую тему мы проходили на прошлом уроке? И др.)</p> <p>Раздает тестовые задания, заранее подготовленные для актуализации знаний пройденного материала.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Сбор выполненных работ учащихся.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Ответить на тестовые задания</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение основами современной культуры безопасности жизнеде&shy;ятельности для формирования безопасного поведения в услови&shy;ях опасных и чрезвычайных ситуаций</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Подготовка к усвоению нового материала</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Записывают дату и тему урока в тетрадь.</p> <p>Анализируют материал, представленный на слайдах.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Отвечают на вопросы учителя. Вступают в дискуссию по данной проблематике.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Сообщение темы и цели урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Демонстрация при помощи мультимедиа актуальности данной проблемы (последние сводки СМИ, статистика взрывов и пожаров в России, ХМАО-Югре, в населенном пункте, частота возникновения пожаров согласно классификации, количество несчастных случаев и др.).</p> <p>Задает вопросы учащимся, связанные с данной темой.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Проанализировать информацию, представленную на слайдах.</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Формирование новых знаний и умений</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Внимательно слушают учителя.</p> <p>Конспектируют.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Анализируют материал представленный на слайдах.</p> <p>Отвечают на вопросы учителя, рассуждают.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Самостоятельно заполняют таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Учитель раскрывает основные понятия урока, озвучивает виды пожаров согласно классификации: по внешним признакам горения, по месту возникновения, по масштабу, относительно времени прибытия пожарной охраны и др. Раскрывает основные причины возникновения пожаров и взрывов в жилых и общественных зданиях, на промышленных предприятиях, на взрывоопасных предприятиях, в жилых домах и др.</p> <p>Использует мультимедиа для более наглядного изложения материала (видеофрагмент).</p> <p>Задает вопросы, после просмотра видеофрагмента, для получения обратной связи. (какие виды пожаров вы увидели? Что послужило причиной взрыва? и д.р.)</p> <p>Предлагает заполнить таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;, для более глубокого усвоения материала.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Рассуждать, вступать в дискуссию, самостоятельно заполнить таблицу</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития; правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре;</p> <p>умениями и навыками использования средств пожароту&shy;шения при возникновении пожара.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Рефлексия</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Беседуют, размышляют, отвечают на вопросы.</p> <p>Аргументируют свои ответы. Записывают домашнее задание.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Задает вопросы следующего характера: Что сегодня нового Вы узнали на уроке? С какими трудностями Вы столкнулись? Чему Вы научились сегодня? Что вас удивило? Что бы Вам было интересно узнать? И др. &nbsp;</p> <p>Озвучивает домашнее задание к следующему уроку: подготовить сообщение &laquo;Пожары и взрывы на объектах ХМАО-Югры&raquo;.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Подведение итогов занятия</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> адекватно оценивать уровень своих знаний, умений и резуль&shy;таты своей деятельности.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Классификация пожаров. Причины пожаров.

Submitted by Эльвира Салихова on Fri, 26/05/2017 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салихова Эльвира
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Тема

Классификация пожаров. Причины пожаров и взрывов.

Цель

Формирование знаний и умений самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Задачи

Обучающие: формировать у учащихся знания о классификации пожаров, а также причинах пожаров и взрывов.

Развивающие: развивать умения самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Воспитывающие: воспитывать у учащихся культуру безопасности

УУД

Личностные УУД: умение осознавать свои трудности и стремится к их  преодолению

Регулятивные УУД: целеполагание, умение оценивать свои результаты, умение анализировать причины возникновения опасных ситуаций, прогнозировать возможность их наступления

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других

Познавательные УУД: умение воспринимать и обрабатывать информацию, овладевать логическими операциями

Планируемые результаты

Предметные: овладение обучающимися правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре; умениями и навыками использования средств пожароту­шения при возникновении пожара.

Личностные: формирование умения правильно оценивать себя и свои поступки; целостного мировоззрения по вопросам безопасности лич­ности, общества и государства.

Основные понятия

Пожары, классификация пожаров, причины пожаров, причины взрывов

Межпредметные связи

Обществознание, физика, химия

Ресурсы

Основные: Учебник по ОБЖ 8 класс Вангородский С.Н.

Дополнительные: Мультимедийное оборудование, презентация, видеофрагмент, тестовые задания

Тип урока

Комбинированный

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Дидактическая структура урока</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:179px"> <p><strong>Деятельность учеников</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:265px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:148px"> <p><strong>Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов</strong></p> </td> <td colspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:61px; width:98px"> <p><strong>Предметные</strong></p> </td> <td style="height:61px; width:99px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Организационный этап</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Приветствуют учителя</p> <p>Составление списка присутствующих</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Приветствие учащихся</p> <p>Проверка присутствующих, отмечает в журнале отсутствующих</p> </td> <td style="width:148px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Актуализация знаний</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Отвечают на вопросы учителя.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполняют работы на заранее подготовленных, подписанных листочках.</p> <p>Отвечают на тестовые задания (тестовые задания, восстановление последовательности, восстановление соответствия).</p> <p>Сдают работы учителю.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Организация повторения пройденного материала. Задает уточняющие вопросы (Какую тему мы проходили на прошлом уроке? И др.)</p> <p>Раздает тестовые задания, заранее подготовленные для актуализации знаний пройденного материала.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Сбор выполненных работ учащихся.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Ответить на тестовые задания</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение основами современной культуры безопасности жизнеде&shy;ятельности для формирования безопасного поведения в услови&shy;ях опасных и чрезвычайных ситуаций</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Подготовка к усвоению нового материала</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Записывают дату и тему урока в тетрадь.</p> <p>Анализируют материал, представленный на слайдах.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Отвечают на вопросы учителя. Вступают в дискуссию по данной проблематике.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Сообщение темы и цели урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Демонстрация при помощи мультимедиа актуальности данной проблемы (последние сводки СМИ, статистика взрывов и пожаров в России, ХМАО-Югре, в населенном пункте, частота возникновения пожаров согласно классификации, количество несчастных случаев и др.).</p> <p>Задает вопросы учащимся, связанные с данной темой.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Проанализировать информацию, представленную на слайдах.</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Формирование новых знаний и умений</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Внимательно слушают учителя.</p> <p>Конспектируют.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Анализируют материал представленный на слайдах.</p> <p>Отвечают на вопросы учителя, рассуждают.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Самостоятельно заполняют таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Учитель раскрывает основные понятия урока, озвучивает виды пожаров согласно классификации: по внешним признакам горения, по месту возникновения, по масштабу, относительно времени прибытия пожарной охраны и др. Раскрывает основные причины возникновения пожаров и взрывов в жилых и общественных зданиях, на промышленных предприятиях, на взрывоопасных предприятиях, в жилых домах и др.</p> <p>Использует мультимедиа для более наглядного изложения материала (видеофрагмент).</p> <p>Задает вопросы, после просмотра видеофрагмента, для получения обратной связи. (какие виды пожаров вы увидели? Что послужило причиной взрыва? и д.р.)</p> <p>Предлагает заполнить таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;, для более глубокого усвоения материала.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Рассуждать, вступать в дискуссию, самостоятельно заполнить таблицу</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития; правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре;</p> <p>умениями и навыками использования средств пожароту&shy;шения при возникновении пожара.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Рефлексия</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Беседуют, размышляют, отвечают на вопросы.</p> <p>Аргументируют свои ответы. Записывают домашнее задание.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Задает вопросы следующего характера: Что сегодня нового Вы узнали на уроке? С какими трудностями Вы столкнулись? Чему Вы научились сегодня? Что вас удивило? Что бы Вам было интересно узнать? И др. &nbsp;</p> <p>Озвучивает домашнее задание к следующему уроку: подготовить сообщение &laquo;Пожары и взрывы на объектах ХМАО-Югры&raquo;.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Подведение итогов занятия</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> адекватно оценивать уровень своих знаний, умений и резуль&shy;таты своей деятельности.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Классификация пожаров. Причины пожаров.

Submitted by Эльвира Салихова on Fri, 26/05/2017 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салихова Эльвира
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Тема

Классификация пожаров. Причины пожаров и взрывов.

Цель

Формирование знаний и умений самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Задачи

Обучающие: формировать у учащихся знания о классификации пожаров, а также причинах пожаров и взрывов.

Развивающие: развивать умения самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Воспитывающие: воспитывать у учащихся культуру безопасности

УУД

Личностные УУД: умение осознавать свои трудности и стремится к их  преодолению

Регулятивные УУД: целеполагание, умение оценивать свои результаты, умение анализировать причины возникновения опасных ситуаций, прогнозировать возможность их наступления

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других

Познавательные УУД: умение воспринимать и обрабатывать информацию, овладевать логическими операциями

Планируемые результаты

Предметные: овладение обучающимися правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре; умениями и навыками использования средств пожароту­шения при возникновении пожара.

Личностные: формирование умения правильно оценивать себя и свои поступки; целостного мировоззрения по вопросам безопасности лич­ности, общества и государства.

Основные понятия

Пожары, классификация пожаров, причины пожаров, причины взрывов

Межпредметные связи

Обществознание, физика, химия

Ресурсы

Основные: Учебник по ОБЖ 8 класс Вангородский С.Н.

Дополнительные: Мультимедийное оборудование, презентация, видеофрагмент, тестовые задания

Тип урока

Комбинированный

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Дидактическая структура урока</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:179px"> <p><strong>Деятельность учеников</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:265px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:148px"> <p><strong>Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов</strong></p> </td> <td colspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:61px; width:98px"> <p><strong>Предметные</strong></p> </td> <td style="height:61px; width:99px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Организационный этап</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Приветствуют учителя</p> <p>Составление списка присутствующих</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Приветствие учащихся</p> <p>Проверка присутствующих, отмечает в журнале отсутствующих</p> </td> <td style="width:148px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Актуализация знаний</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Отвечают на вопросы учителя.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполняют работы на заранее подготовленных, подписанных листочках.</p> <p>Отвечают на тестовые задания (тестовые задания, восстановление последовательности, восстановление соответствия).</p> <p>Сдают работы учителю.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Организация повторения пройденного материала. Задает уточняющие вопросы (Какую тему мы проходили на прошлом уроке? И др.)</p> <p>Раздает тестовые задания, заранее подготовленные для актуализации знаний пройденного материала.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Сбор выполненных работ учащихся.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Ответить на тестовые задания</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение основами современной культуры безопасности жизнеде&shy;ятельности для формирования безопасного поведения в услови&shy;ях опасных и чрезвычайных ситуаций</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Подготовка к усвоению нового материала</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Записывают дату и тему урока в тетрадь.</p> <p>Анализируют материал, представленный на слайдах.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Отвечают на вопросы учителя. Вступают в дискуссию по данной проблематике.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Сообщение темы и цели урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Демонстрация при помощи мультимедиа актуальности данной проблемы (последние сводки СМИ, статистика взрывов и пожаров в России, ХМАО-Югре, в населенном пункте, частота возникновения пожаров согласно классификации, количество несчастных случаев и др.).</p> <p>Задает вопросы учащимся, связанные с данной темой.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Проанализировать информацию, представленную на слайдах.</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Формирование новых знаний и умений</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Внимательно слушают учителя.</p> <p>Конспектируют.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Анализируют материал представленный на слайдах.</p> <p>Отвечают на вопросы учителя, рассуждают.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Самостоятельно заполняют таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Учитель раскрывает основные понятия урока, озвучивает виды пожаров согласно классификации: по внешним признакам горения, по месту возникновения, по масштабу, относительно времени прибытия пожарной охраны и др. Раскрывает основные причины возникновения пожаров и взрывов в жилых и общественных зданиях, на промышленных предприятиях, на взрывоопасных предприятиях, в жилых домах и др.</p> <p>Использует мультимедиа для более наглядного изложения материала (видеофрагмент).</p> <p>Задает вопросы, после просмотра видеофрагмента, для получения обратной связи. (какие виды пожаров вы увидели? Что послужило причиной взрыва? и д.р.)</p> <p>Предлагает заполнить таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;, для более глубокого усвоения материала.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Рассуждать, вступать в дискуссию, самостоятельно заполнить таблицу</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития; правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре;</p> <p>умениями и навыками использования средств пожароту&shy;шения при возникновении пожара.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Рефлексия</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Беседуют, размышляют, отвечают на вопросы.</p> <p>Аргументируют свои ответы. Записывают домашнее задание.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Задает вопросы следующего характера: Что сегодня нового Вы узнали на уроке? С какими трудностями Вы столкнулись? Чему Вы научились сегодня? Что вас удивило? Что бы Вам было интересно узнать? И др. &nbsp;</p> <p>Озвучивает домашнее задание к следующему уроку: подготовить сообщение &laquo;Пожары и взрывы на объектах ХМАО-Югры&raquo;.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Подведение итогов занятия</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> адекватно оценивать уровень своих знаний, умений и резуль&shy;таты своей деятельности.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Классификация пожаров. Причины пожаров.

Submitted by Эльвира Салихова on Fri, 26/05/2017 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салихова Эльвира
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Тема

Классификация пожаров. Причины пожаров и взрывов.

Цель

Формирование знаний и умений самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Задачи

Обучающие: формировать у учащихся знания о классификации пожаров, а также причинах пожаров и взрывов.

Развивающие: развивать умения самостоятельно работать с учебным материалом в процессе изучения классификаций пожаров, а также причин возникновения пожаров и взрывов.

Воспитывающие: воспитывать у учащихся культуру безопасности

УУД

Личностные УУД: умение осознавать свои трудности и стремится к их  преодолению

Регулятивные УУД: целеполагание, умение оценивать свои результаты, умение анализировать причины возникновения опасных ситуаций, прогнозировать возможность их наступления

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других

Познавательные УУД: умение воспринимать и обрабатывать информацию, овладевать логическими операциями

Планируемые результаты

Предметные: овладение обучающимися правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре; умениями и навыками использования средств пожароту­шения при возникновении пожара.

Личностные: формирование умения правильно оценивать себя и свои поступки; целостного мировоззрения по вопросам безопасности лич­ности, общества и государства.

Основные понятия

Пожары, классификация пожаров, причины пожаров, причины взрывов

Межпредметные связи

Обществознание, физика, химия

Ресурсы

Основные: Учебник по ОБЖ 8 класс Вангородский С.Н.

Дополнительные: Мультимедийное оборудование, презентация, видеофрагмент, тестовые задания

Тип урока

Комбинированный

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Дидактическая структура урока</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:179px"> <p><strong>Деятельность учеников</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:265px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="height:23px; width:148px"> <p><strong>Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов</strong></p> </td> <td colspan="2" style="height:23px; width:197px"> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:61px; width:98px"> <p><strong>Предметные</strong></p> </td> <td style="height:61px; width:99px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Организационный этап</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Приветствуют учителя</p> <p>Составление списка присутствующих</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Приветствие учащихся</p> <p>Проверка присутствующих, отмечает в журнале отсутствующих</p> </td> <td style="width:148px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Актуализация знаний</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Отвечают на вопросы учителя.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполняют работы на заранее подготовленных, подписанных листочках.</p> <p>Отвечают на тестовые задания (тестовые задания, восстановление последовательности, восстановление соответствия).</p> <p>Сдают работы учителю.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Организация повторения пройденного материала. Задает уточняющие вопросы (Какую тему мы проходили на прошлом уроке? И др.)</p> <p>Раздает тестовые задания, заранее подготовленные для актуализации знаний пройденного материала.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Сбор выполненных работ учащихся.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Ответить на тестовые задания</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение основами современной культуры безопасности жизнеде&shy;ятельности для формирования безопасного поведения в услови&shy;ях опасных и чрезвычайных ситуаций</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Подготовка к усвоению нового материала</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Записывают дату и тему урока в тетрадь.</p> <p>Анализируют материал, представленный на слайдах.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Отвечают на вопросы учителя. Вступают в дискуссию по данной проблематике.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Сообщение темы и цели урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Демонстрация при помощи мультимедиа актуальности данной проблемы (последние сводки СМИ, статистика взрывов и пожаров в России, ХМАО-Югре, в населенном пункте, частота возникновения пожаров согласно классификации, количество несчастных случаев и др.).</p> <p>Задает вопросы учащимся, связанные с данной темой.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Проанализировать информацию, представленную на слайдах.</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Формирование новых знаний и умений</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Внимательно слушают учителя.</p> <p>Конспектируют.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Анализируют материал представленный на слайдах.</p> <p>Отвечают на вопросы учителя, рассуждают.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Самостоятельно заполняют таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Учитель раскрывает основные понятия урока, озвучивает виды пожаров согласно классификации: по внешним признакам горения, по месту возникновения, по масштабу, относительно времени прибытия пожарной охраны и др. Раскрывает основные причины возникновения пожаров и взрывов в жилых и общественных зданиях, на промышленных предприятиях, на взрывоопасных предприятиях, в жилых домах и др.</p> <p>Использует мультимедиа для более наглядного изложения материала (видеофрагмент).</p> <p>Задает вопросы, после просмотра видеофрагмента, для получения обратной связи. (какие виды пожаров вы увидели? Что послужило причиной взрыва? и д.р.)</p> <p>Предлагает заполнить таблицу &laquo;Классификация пожаров&raquo;, для более глубокого усвоения материала.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Рассуждать, вступать в дискуссию, самостоятельно заполнить таблицу</p> </td> <td style="width:98px"> <p>Овладение умениями предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления и проявлять осто&shy;рожность в случае неопределенности их развития; правилами пожарной безопасности и поведения при пожаре;</p> <p>умениями и навыками использования средств пожароту&shy;шения при возникновении пожара.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> уметь воспринимать и перерабатывать информацию; овладевать логическими операциями.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Рефлексия</p> </td> <td style="width:179px"> <p>Беседуют, размышляют, отвечают на вопросы.</p> <p>Аргументируют свои ответы. Записывают домашнее задание.</p> </td> <td style="width:265px"> <p>Задает вопросы следующего характера: Что сегодня нового Вы узнали на уроке? С какими трудностями Вы столкнулись? Чему Вы научились сегодня? Что вас удивило? Что бы Вам было интересно узнать? И др. &nbsp;</p> <p>Озвучивает домашнее задание к следующему уроку: подготовить сообщение &laquo;Пожары и взрывы на объектах ХМАО-Югры&raquo;.</p> </td> <td style="width:148px"> <p>Подведение итогов занятия</p> </td> <td style="width:98px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:99px"> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выра&shy;жать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей и признавать право другого человека на иное мнение.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> адекватно оценивать уровень своих знаний, умений и резуль&shy;таты своей деятельности.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

«Пожар»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова З.М.
Место работы, должность: 

МКОУ Куликовская СОШ учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>Урок безопасности, правила поведения во время пожара.</p>

»  Tags for document:

Пожарам скажем - Нет!

Submitted by Светлана Леонидовна Юнак on пн, 23/03/2015 - 05:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юнак С.Л.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
Занятие направлено на формирование у детей основ противопожарной безопасности. Выявление знания об опасности пожаров для окружающей среды и собственного здоровья.

Сценарий выступления агитбригады «Факел» школы №8

Submitted by Наталья Владимировна Зеленская on чт, 12/03/2015 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зеленская Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №8 учитель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;:&nbsp;&nbsp; Простые ребята &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Из обычной средней школы</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Собрались&nbsp; вместе,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Повторили все уроки</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И пошли с жаром</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &laquo;Тушить&raquo; в городе пожары.</p> <p>Наш девиз скажем: &laquo;Факел &ndash; вперёд!&raquo;</p>

»  Tags for document:

"Пожарный доброволец"

Фото пользователя Любовь Анатольевна Машкова
Submitted by Любовь Анатольевна Машкова on Tue, 10/02/2015 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Машкова Любовь Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с. Питерка",старшая вожатая

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

- Развитие умений быстро и четко действовать во время пожара.

- Формирование знаний средства пожаротушения.

- Закрепление и уточнение о причинах возникновения пожара, его последствиях и  правилах пожарной безопасности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

проектор, огнетушитель

Краткое описание: 
<p>Ведущий в роди Пожарного проводит в игровой форме час общения о правилах пожарной безопасноти, средствах пожаротушения</p>

Ведущий 1: Знают все: человек без огня Не живет ни единого дня! При огне, как при солнце, светло! При огне и зимой тепло! Посмотрите, ребята, вокруг Нам огонь - повседневный друг!


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн