охрана животных
Submitted by Татьяна Александровна Масленникова on Tue, 13/01/2015 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Масленникова Татьяна Александровна
Место работы, должность:
учитель начальных классов МБОУ Александровской СОШ
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
систематизировать знания об охране животных.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Плешаков А.А. «Окружающий мир»-3 класс учебник I часть. М.; «Просвещение», 2012; Плешаков А.А. «Окружающий мир» 3 класс рабочая тетрадь I часть, М.; Просвещение 2013;
Используемое оборудование:
распечатки таблицы, текстов; иллюстрации животных (дятел, ястреб, белка, еж, куница); знаки экологических правил, мультимедийный проектор, ноутбук, экран.
Краткое описание:
<p>Урок изучения нового материала по теме охрана животных в 3 классе предполагает фронтальную, индивидуальную работу учащихся, работу с учебником, задание на закрепление изученного материала, игровые моменты. Все это активизирует познавательный интерес учащихся.</p>
Ход урока.
I . Орг.момент
Учитель организует эмоциональный настрой учащихся на урок
Submitted by татьяна владимировна строчилина on пн, 14/04/2014 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Строчилина Татьяна Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 67 г. Воронежа
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
<p>Презентация подготовлена для раздела "Животные" в курсе природоведения. Целью изучения этого раздела является формирование первычных понятий о живых организмах , принадлежащих царству Животные, об их отличительных признаках от растений и грибов. Приведены основные приспособительные черты организации животных в зависимости от среды обитания, в частности водной среды обитания. Также приведен тест для закрепления изученного материала, который предусматривает различные формы контроля.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Тамара Владимировна Сафиуллина on Fri, 26/04/2013 - 13:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Сафиуллина Тамара Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Лицей 34 г.Азнакаево".
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
Экологический урок. Охрана и рациональное использование животного мира.
Экологический урок в рамках акции «День экологии сознания», приуроченного к Году экологической культура и охраны окружающей среды.
Данные об авторе
Автор(ы):
Громяк Елена Николаевна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Образовательные: 1.Формирование экологической компетентности Развивающие: 1.Развитие познавательного интереса обучающихся 2.Развитие творческой активности детей 3.Развитие мышления, наблюдательности, процессов сравнения, обобщения Воспитательные: 1.Воспитание бережного отношения к природе 2.Воспитание любви к Родине
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Мир вокруг" 3 класс, А.А.Плешаков
Используемая методическая литература:
"Поурочные разработки по курсу окружающий мир" 3 класс, Т.Ю.Целоусова,Т.В.Максимова
Используемое оборудование:
1.Компьютер 2.Проектор 3.Экран 4.Выставка книг по изучаемой теме 5.Учебник, рабочая тетрадь 6.Схемы "Правила поведения в природе" 7.Кроссворд
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Урок-презентация по окружающему миру в 3-м классе по теме "Охрана животных"
Ход урока.
I. Психологический настрой на урок.(Презентация. Слайд 1.)
Что вы ждете от сегодняшнего урока?
Каждый день - всегда, везде,
Submitted by Елена Николаевна Громяк on чт, 03/01/2013 - 12:29
Презентация на тему "Охрана животных"
Submitted by Ирина Викторовна Алексеева on вс, 04/12/2011 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Алексеева Ирина Викторовна
Место работы, должность:
МАУО СОШ п.Неболчи учитель начальных классов
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Ознакомить детей с Красной книгойи животными, которые в неё занесены; учить бережно относиться к животным; рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Школа России" А.Плешаков Окружающий мир.
Используемая методическая литература:
Красная книга. Редкие животные Новгородской области.
Используемое оборудование:
Компьютер, экран, мультимедильный проектор.
Используемые ЦОР:
Флешка.
Краткое описание:
Файлы с фотографиями редких животных.
Submitted by Татьяна Викторовна Тишичкина on Fri, 11/11/2011 - 19:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Тишичкина Татьяна Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ "Верхнеозернинская основная общеобразовательная школа"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Формирование представления о негативном и позитивном влиянии деятельности человека на многообразие видов животных.
2. Познакомить учащихся с представителями животных Красной книги.
3. Расширить и углубить знания детей о животном мире, встречающемся в нашем крае.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, животному миру.
5. Развивать речь учащихся, умение делать выводы, анализировать свои ответы и ответы товарищей.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Окружающий мир. Поглазова О. Т.
Используемая методическая литература:
Метадические рекомендации
Используемое оборудование:
Ноубук
Мультимедийный проигрыватель
Интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Wikipedia
RusEdu.ru
Краткое описание:
Урок посвящен изучению темы "Охрана животных"!!!
Конспект урока окружающего мира в 3 классе.
Submitted by Елена Хамитовна Карповникова on чт, 17/06/2010 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Карповникова Е.Х.
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №15" г. Энгельса Саратовской области, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Познакомить детей с Красной книгой и животными,которые в нее внесены, Учить бережно относиться к животным, Рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
1. Стенд “Как прекрасен этот мир!” ( фотографии, рисунки редких животных ),
2. Выставка книг по изучаемой теме,
3. Кроссворд
4. Схемы “Правила поведения в природе” (о животных).
Краткое описание:
Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены, Учить бережно относиться к животным, Рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.