Официальный сайт
70rus
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Образование Воронежской области в сети
1
Login
Животные
Submitted by татьяна владимировна строчилина on пн, 14/04/2014 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Строчилина Татьяна Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 67 г. Воронежа
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
5 класс
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Биология
Предмет(ы):
Природоведение
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
<p>Презентация подготовлена для раздела "Животные" в курсе природоведения. Целью изучения этого раздела является формирование первычных понятий о живых организмах , принадлежащих царству Животные, об их отличительных признаках от растений и грибов. Приведены основные приспособительные черты организации животных в зависимости от среды обитания, в частности водной среды обитания. Также приведен тест для закрепления изученного материала, который предусматривает различные формы контроля.</p>
»
Tags for document:
Воронежский заповедник
животные
значение животных
одноклеточные и многоклеточные
охрана животных
»
Размещено в сообществах:
Образование Воронежской области в сети
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
hd
онлайн