Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



первоцветы

Сохраним первоцветы

Submitted by Анна Леонтьевна Потапова on Sat, 06/06/2015 - 00:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Анна Леонтьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Эколого-биологический центр города Евпатории Республики Крым»

Педагог дополнительного образования

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Научить детей ценить красоту родной природы. Привлечь внимание учащихся к проблеме охраны первоцветов. 

            Проанализировать разнообразие  растений, пользу, которую они приносят человеку, необходимость охраны растений и   растительного мира, нашего края. Научить видеть позитивное и негативное влияние человека на окружающую среду

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, колонки,  микрофон

Краткое описание: 
<p>Наше занятие &ndash; это костюмированный бал. Ему предшествует предварительная работа по созданию костюмов и головных уборов. Условие - максимальное соответствие костюма выбранному названию цветка-первоцвета, его узнаваемость а также удобство и комфорт участника мероприятия, надевшего костюм. Необходимо, чтобы детали костюма не&nbsp;&nbsp; создавали неудобства, мешающие ребенку принять полноценное участие в празднике. Иначе значение праздника сведется к нулю и даже примет отрицательное значение. Ребенок будет негативно воспринимать сам праздник, в котором он принимает участие в некомфортной одежде, и, соответственно причину праздника &ndash; первые весенние цветы. И&nbsp; не будет относиться к ним бережно. Возможно, яркие и красочные временные аппликации на повседневной одежде создадут именно тот неповторимый образ, который запомнится ребенку навсегда. У детей возникнет понимание того, что изображения первоцветов украсили их одежду, а сами первоцветы украшают нашу жизнь. Искренне надеюсь, что отождествляя себя с первоцветами, дети станут по&ndash;доброму относиться &nbsp;к цветам. В ходе мероприятия дети получают информацию о том, как выращивать первоцветы самостоятельно. Узнавая, что это длительный процесс и нелегкий труд, дети должны будут задуматься, прежде чем сорвать первоцвет. Педагогу нужно&nbsp; подготовиться и показать детям заранее отснятый самостоятельно фильм о размножении и посадке первоцветов на клумбу или в домашнее кашпо. Уничтожить красоту можно быстро, а для того, чтобы ее создать, нужны время, желание и необходимые знания и умения. Вот какую основную идею должно донести до детей данное мероприятие. Можно провести цикл подобных мероприятий. Можно сделать его традиционным&nbsp; и ежегодным, подводящим итог развивающим программам. Каждый педагог может внести в данное мероприятие свой неповторимый вклад. Простор для полета фантазии, на мой взгляд, уходит за линию горизонта.</p> <p><strong>Перед мероприятием необходимо провести инструктаж по технике безопасности.</strong></p>

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Художественное творчество" "Познание (интеграция) в подготовительной к школе группе на тему "Первоцветы"

Фото пользователя Галина Геннадьевна Ананьева
Submitted by Галина Геннадьевна Ананьева on Sat, 30/11/2013 - 20:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Галина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад № 137" г. Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

1. Развивать  интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.

2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.

3. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей.

4. Развивать мелкую моторику рук, развитие  зрительно-моторной координации.

Краткое описание: 
Ппластилинография. Воспитатель рассказывает сказку Г.Андерсона и дети выполняют лепную картинку с изображением первоцветов.

Ход


»  Tags for document:

"природа и мы"

Submitted by Елена Васильевна Румянцева on Wed, 15/05/2013 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Румянцева Елена Васильевна
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
игра-соревнование

Апрель-водолей

Фото пользователя Ольга Борисовна Фёдорова
Submitted by Ольга Борисовна Фёдорова on чт, 01/11/2012 - 04:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова О.Б.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ п. Новостройка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

  1. формирование представлений об изменениях, происходящих  в природе во время весны;  познакомить с отличительными признаками насекомых;
  2. развивать познавательную активность детей, интерес, умение сравнивать обобщать, делать выводы;
  3. воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Окружающий мир» 1-й класс (авт. Н.Ф. Виноградова); рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер

Краткое описание: 
На этапе закрепления пройденного материала использовалась интерактивная доска

6.Закрепление пройденного материала.
Игра «Самый любознательный»


Встретим весну с радостью!

Фото пользователя Лариса Александровна Пятко
Submitted by Лариса Александровна Пятко on пн, 27/02/2012 - 23:49

»  Размещено в сообществах:   

Команда "Веснушки" за сохранение первоцветов

Фото пользователя Лариса Александровна Пятко
Submitted by Лариса Александровна Пятко on Fri, 06/05/2011 - 02:15

Команда "Веснушки" нашей школы, в которую вошли ученики 6 класса, участвовала в проекте по сохранению первоцветов. 


»  Размещено в сообществах:   

Внимание! Первоцветы!

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on чт, 28/04/2011 - 19:33

Когда тепла так для цветенья мало,


»  Размещено в сообществах:   

Растения-первоцветы Владимирской области, занесённые в Красную книгу.

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on вс, 10/04/2011 - 00:11

Среди растений Владимирского края, занесённых в Красную


»  Размещено в сообществах:   

Экскурсия в природу. Первоцветы.

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on Sat, 02/04/2011 - 17:37

Зимние дни миновали,


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн