Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



апрель

Весеннее настроение

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярковая Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад "Теремок" с. Усть-Курдюм Сратовского района Саратовской области", музыкальный руководитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Способствовать установлению гармонии с природой через различные виды искусства.

Используемое оборудование: 

Музыкальный центр, аудиозаписи, альбомные листы и краски на каждого ребенка, волшебная палочка, наглядный материал в виде презентации. 

 

Краткое описание: 
<p>интегрированное занятие с использованием ИКТ</p>

Дети входят в зал, встают полукругом. Музыкальный руководитель и дети поют приветствие.


Апрель-водолей

Submitted by Светлана Николаевна Прилуцкая on чт, 09/10/2014 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прилуцкая Светлана Николаевна
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира в 1 классе</p>

»  Tags for document:

урок математики

Фото пользователя Антонина Георгиевна Трюфилькина
Submitted by Антонина Георгиевна Трюфилькина on Wed, 11/12/2013 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трюфилькина Антонина Георгиевна
Место работы, должность: 
МБОУ " Цнинская сош №1" филиал вселе Кузьмино-Гать
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

отработать алгоритм деления на трехзначное число

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник " Математика" Моро М.И., Бантова М.А.

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование к урокам, Интернет

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, ЭОР, мультимедийная презентация, проектор, компьютер, учебник

Краткое описание: 
Дети на уроке побывают в роли ученых, проведут необходимые расчеты

1.Начало урока. Приветствие.

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт кравсиво,

Поздоровались учтиво
 Тихо сели, спинки прямо.


Апрель-водолей

Фото пользователя Ольга Борисовна Фёдорова
Submitted by Ольга Борисовна Фёдорова on чт, 01/11/2012 - 04:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова О.Б.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ п. Новостройка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

  1. формирование представлений об изменениях, происходящих  в природе во время весны;  познакомить с отличительными признаками насекомых;
  2. развивать познавательную активность детей, интерес, умение сравнивать обобщать, делать выводы;
  3. воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Окружающий мир» 1-й класс (авт. Н.Ф. Виноградова); рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер

Краткое описание: 
На этапе закрепления пройденного материала использовалась интерактивная доска

6.Закрепление пройденного материала.
Игра «Самый любознательный»


Выкладывание на фланелеграфе картины « Ранняя весна»

Фото пользователя Галина Викторовна Решетова
Submitted by Галина Викторовна Решетова on Tue, 06/12/2011 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Решетова Галина Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №28 «Хрусталик», тифлопедагог.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.     Формировать адекватные представления об окружающем мире.

2.     Учить пользоваться слуховым анализатором, дополняющим неполноценное зрение.

3.     Упражнять детей в выкладывании сюжетного изображения на фланелеграфе.

4.     Развивать навык сравнения объектов.

5.     Совершенствовать навык микроориентирования.

6.     Развивать воображение и зрительное внимание.

Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

1. «Программа воспитания и обучения» под ред. М.А.Васильевой.

2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений    IV вида (для детей с нарушением зрения). Прогаммы детского сада. «Коррекционная работа в детском саду» под ред. Л.И.Плаксиной. - М.: Издательство "Экзамен", 2003 г.

3. Береславцева А. Солнышко в окошке. Пособие по развитию речи ребенка дошкольного возраста. – Издательство «Библиополис», 1997.

4. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. (Сост. Елкина Н.В., Тарабарина В.Н.). – Ярославль: «Академия развития», 1997.

5. Подколзина Е.Н. Пространсивенная ориентировка дошкольников с нарушением зрения. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009 г.

6.

Используемое оборудование: 

Материал:  большой фланелеграф,  3 вазы с ветками: в первой ветки голые, во второй – ветки с набухшими почками, в третьей – ветки с листьями), цветные изображения: солнце, дом с сосульками, ручей, дерево со скворечником, проталины, грач, подснежники (для фланелеграфа), звукозапись: «Капель», «Ручей», «Грач», «Утро» Грига, «Подснежник» Чайковского, лирическая музыка, палочка и стаканчики (стеклянный, деревянный, металлический);

у детей: круги жёлтого цвета, но разного тона; контурные изображения птиц наложенные друг на друга (ласточка, скворец, кукушка, грач, воробей, синица).

Краткое описание: 
1. Организационный момент. В руках у каждого ребёнка зеркало. (Посмотрите в глаза друг другу и подарите друзьям добрые взгляды). 2.- Какое время года изображено на этой картине? (Зима). 3. - Давайте представим, что мы художники и все вместе составим картину, которая будет называться «Весна». -Назовите первые признаки весны. -Игровое упражнении «Разложи по насыщенности». -Загадка. Что растёт вниз головой. Не летом растёт, а зимой. Лишь солнце её припечёт Растает она и умрёт. - (Звучит звукозапись «Капель»). -Игра «Куда упала капля?». -(Звучит звукозапись «Ручей». Шум ручья постепенно усиливается). 4.Физкультминутка. Пантомимо "Сугроб". 5. Звучит музыка: «Утро» Григ. 6.Весна загадала вам загадку. Посмотрите внимательно на эти веточки и найдите отличия. 7. Включается звукозапись «Грач». - Упражнение «Узнай по контуру птиц и назови лишнюю». 8. Легенда о подснежниках. 9. Звучит музыка Чайковского «Апрель». Дети вырезают подснежники. 10. Итог.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В  руках у каждого ребёнка зеркало.


"Подарки апреля..."

Submitted by Галина Михайловна Зорина on пн, 09/08/2010 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зорина Галина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Отъясская СОШ Сосновский район, учитель географии и ИЗО
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
формирование умения и навыков рисования растений; показать взаимосвязь здоровья человека с природой
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер

Краткое описание: 
Познакомить учащихся с первоцветами и их лекарственными свойствами. Знакомство с творчеством художников, композиторов и поэтов.

Любимый предмет

Фото пользователя Надежда Петровна Сергоманова
Submitted by Надежда Петровна Сергоманова on Wed, 01/04/2009 - 10:03

Любимый школьный предмет - обычно появляется у ученика с первых прослушанных уроков. Большая заслуга в этом учителя - ведь любимый школьный предмет чаще всего связан с его "образом".


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн