Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сосулька

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

Оборудование: картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «Дружим с солнышком»

Submitted by Гузель Руфисовна Шамиева on пн, 11/02/2013 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамиева Гузель Руфисовна
Место работы, должность: 
МБДОУ детсад "Батыр"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

Программное содержание:

цель: знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы

  • Способствовать развитию активной  речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок. Вовлекать в разнообразные формы речевого общения. Формировать умение выполнять игровые действия с игрушками.
  • Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.
  • Воспитывать внимание, стимулировать эмоциональный отклик на появление того или иного героя (игрушки).
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Занятия по развитию речи. В.В.Гербова

2.      Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова

3.      Конструирование и ручной труд в дет. саду. Л.В.Куцакова

4.      Занятия на прогулке с малышами. С.Н.Тепляк

5.      Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова

6.      Изобразительная деятельность в дет. саду. Т.С.Комарова

7.      Формирование элементарных математических представлений в дет. саду. Н.А.Арапова-Пискаревав

8.      Ребенок и окружающий мир. О.В.Дыбина

9.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Под редакцией С.Л.Новоселкиной

10.Физическая культура для малышей. С.Я.Лайзане  

Используемая методическая литература: 

 

1.      Занятия по развитию речи. В.В.Гербова

2.      Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова

3.      Конструирование и ручной труд в дет. саду. Л.В.Куцакова

4.      Занятия на прогулке с малышами. С.Н.Тепляк

5.      Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова

6.      Изобразительная деятельность в дет. саду. Т.С.Комарова

7.      Формирование элементарных математических представлений в дет. саду. Н.А.Арапова-Пискаревав

8.      Ребенок и окружающий мир. О.В.Дыбина

9.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Под редакцией С.Л.Новоселкиной

10.Физическая культура для малышей. С.Я.Лайзане  

Используемое оборудование: 

 

Материал:   Набор картинок: большая сосулька, двор , воробьи и солнце, игрушки – зайка, коза, машина, продукты, кошка, белка.

Краткое описание: 
воспитатель "замечает" сидящую куклу с которой недавно играл ребенок. педагог обращается к куклк: Катя, тебе пора гулять? смотри, Миша уже несет тебе одежду. Миша, Катя хочет пойти на прогулку. ты поведешь ее гулять? а ваши дети, оля и Лиза, собираются на улицу? что им надеть? воспитатель смотрит в окно и говорит, что на улице тепло. дети начинают одевать своих кукол. педагог спрашивает, не надо ли "дочкам" взять с собой кофту, зонт; затем одевает "свою куклу."

 

 

Ход занятия


Выкладывание на фланелеграфе картины « Ранняя весна»

Фото пользователя Галина Викторовна Решетова
Submitted by Галина Викторовна Решетова on Tue, 06/12/2011 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Решетова Галина Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №28 «Хрусталик», тифлопедагог.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.     Формировать адекватные представления об окружающем мире.

2.     Учить пользоваться слуховым анализатором, дополняющим неполноценное зрение.

3.     Упражнять детей в выкладывании сюжетного изображения на фланелеграфе.

4.     Развивать навык сравнения объектов.

5.     Совершенствовать навык микроориентирования.

6.     Развивать воображение и зрительное внимание.

Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

1. «Программа воспитания и обучения» под ред. М.А.Васильевой.

2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений    IV вида (для детей с нарушением зрения). Прогаммы детского сада. «Коррекционная работа в детском саду» под ред. Л.И.Плаксиной. - М.: Издательство "Экзамен", 2003 г.

3. Береславцева А. Солнышко в окошке. Пособие по развитию речи ребенка дошкольного возраста. – Издательство «Библиополис», 1997.

4. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. (Сост. Елкина Н.В., Тарабарина В.Н.). – Ярославль: «Академия развития», 1997.

5. Подколзина Е.Н. Пространсивенная ориентировка дошкольников с нарушением зрения. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009 г.

6.

Используемое оборудование: 

Материал:  большой фланелеграф,  3 вазы с ветками: в первой ветки голые, во второй – ветки с набухшими почками, в третьей – ветки с листьями), цветные изображения: солнце, дом с сосульками, ручей, дерево со скворечником, проталины, грач, подснежники (для фланелеграфа), звукозапись: «Капель», «Ручей», «Грач», «Утро» Грига, «Подснежник» Чайковского, лирическая музыка, палочка и стаканчики (стеклянный, деревянный, металлический);

у детей: круги жёлтого цвета, но разного тона; контурные изображения птиц наложенные друг на друга (ласточка, скворец, кукушка, грач, воробей, синица).

Краткое описание: 
1. Организационный момент. В руках у каждого ребёнка зеркало. (Посмотрите в глаза друг другу и подарите друзьям добрые взгляды). 2.- Какое время года изображено на этой картине? (Зима). 3. - Давайте представим, что мы художники и все вместе составим картину, которая будет называться «Весна». -Назовите первые признаки весны. -Игровое упражнении «Разложи по насыщенности». -Загадка. Что растёт вниз головой. Не летом растёт, а зимой. Лишь солнце её припечёт Растает она и умрёт. - (Звучит звукозапись «Капель»). -Игра «Куда упала капля?». -(Звучит звукозапись «Ручей». Шум ручья постепенно усиливается). 4.Физкультминутка. Пантомимо "Сугроб". 5. Звучит музыка: «Утро» Григ. 6.Весна загадала вам загадку. Посмотрите внимательно на эти веточки и найдите отличия. 7. Включается звукозапись «Грач». - Упражнение «Узнай по контуру птиц и назови лишнюю». 8. Легенда о подснежниках. 9. Звучит музыка Чайковского «Апрель». Дети вырезают подснежники. 10. Итог.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В  руках у каждого ребёнка зеркало.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн