|
Оттепель
|
|
|
|
|
Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40 |
Вводная часть
Воспитатель:
С добрым утром! Начат день!
Первым делом гоним лень!
На занятии не зевать ,
Красиво, четко отвечать!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40 |
Вводная часть
Воспитатель:
С добрым утром! Начат день!
Первым делом гоним лень!
На занятии не зевать ,
Красиво, четко отвечать!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:24 |
Вводная часть
Воспитатель:
С добрым утром! Начат день!
Первым делом гоним лень!
На занятии не зевать ,
Красиво, четко отвечать!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Надежда Борисовна Акишина on Wed, 30/11/2016 - 23:31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Марина Федоровна Канторина on вс, 07/11/2010 - 08:03 |
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Мария Калита on пн, 01/02/2010 - 09:24 |
Вызов. Сформулируйте мотивационные вопросы, позволяющие учащимся самостоятельно определить цели деятельности на уроке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|