Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



перелетные птицы

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

Оборудование: картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


ООД на тему : "Перелетные птицы" в подготовительной группе

Фото пользователя Алена Игоревна Башлий
Submitted by Алена Игоревна Башлий on Tue, 08/11/2016 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Башлий Алена Игоревна
Место работы, должность: 

МБДОУ№41

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

- закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах (внешний вид, среда обитания, питание, повадки, перелёт);

- активизация и обогащение словаря по лексической теме «Перелётные

птицы».

- активизировать словарь детей (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, клином, шеренгой, дугой

- воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

демонстрационные картинки "ИнтернетПерелётные птицы"

Используемые ЦОР: 

Интернет

Краткое описание: 
<p>Изучение перелетных птиц</p>

Ход занятия:

 

Организационный момент

 

Расставляю перед детьми иллюстрации с различными видами перелетных птиц.


Дикие водоплавающие птицы. Утка

Submitted by Валентина Алексеевна Чистяк on Sat, 21/11/2015 - 17:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чистяк Валентина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБ ДОУ МО № 108

Учитель-логопед

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

              Расширять, уточнять представления о диких водоплавающих птицах; совершенствовать навыки составления описаний уток. Обогащать словарь детей. Активизировать в их речи слова-признаки, слова-действия, родственные слова. Корректировать лексико-грамматические средства языка.

 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ:

             Развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, интонационную выразительность, творческое воображение, фантазию.

 КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ЦЕЛИ:

             Воспитывать интерес и любовь к чтению, любовь к природе, к птицам, сострадание, сочувствие.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. М.К. Боголюбская, А.Л. Табенкина. Хрестоматия по детской литературе. М. "Просвещение". 1979.

2. Е.М. Мелетинский. Мифологический словарь. Москва. "Советская энциклопедия". 1991.

3. Б.Е. Райков. М.Н. Римский-Корсаков. Зоологические экскурсии. Москва. "Топикал" 1994.

Используемое оборудование: 

Выставка книг (художественных, энциклопедий) о водоплавающих диких птицах, иллюстрации к художественным произведениям,  муляжи подсадных уток, картонные фигурки крякв.

Краткое описание: 
<p>В конспекте содержится описание птицы, сценка по театральному представлению, беседа по рассказу Пришвина &quot;Хромка&quot;, логоритмическое упражнение, викторина, задачи, интересные приложения.</p>

Образование имен существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов по теме «Ранняя весна. Перелетные птицы». Знакомство со звуком [р] и буквой Р.

Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова
Submitted by Виктория Владимировна Морозова on Tue, 06/10/2015 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида", учитель-логопед.

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

игрушка «Грач», картина «Ранняя весна», зеркала, мольберты, буква Р, вырезанная из глянцевой бумаги, из наждачной бумаги, из бархатной бумаги, разрезные картинки, картинки с изображением птиц, мяч, конверт с напечатанным словом.

Краткое описание: 
<p>совершенствование навыка образования имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; знакомство со звуком [р] и буквой Р; актуализация словаря по теме &laquo;Ранняя весна. Перелетные птицы&raquo;; совершенствование фонематических процессов;<em> р</em>азвитие навыка осуществления словесного анализа и синтеза предложений; совершенствование звукобуквенного анализа слов; совершенствование навыка воспроизведения звуко-слоговой структуры слов; совершенствование зрительного гнозиса и конструктивного праксиса; воспитание положительного отношения детей к логопедическим занятиям.</p>

Ход занятия:

 

I Организационный момент


Конспект урока по окружающему миру на тему: «Пришла весна» 1 класс

Фото пользователя Надежда Ивановна Дитте
Submitted by Надежда Ивановна Дитте on чт, 09/10/2014 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дитте Надежда Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов первой квалификационной категории 

МКОУ Кабинетной основной общеобразовательной школы Чулымского района

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цели: способствовать формированию знаний учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД 1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей); 2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Федотова, О. Н. Окружающий мир: учебник 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига/Учебник,2012.-79 с. 2. Федотова, О. Н. Окружающий мир: тетрадь для самостоятельной работы 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига/Учебник,2014.-47 с.
Используемая методическая литература: 
1. Федотова, О. Н. Окружающий мир: методическое пособие 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига /Учебник,2012.-99 с. 2. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.
Используемое оборудование: 
Оборудование: проектор, экран, картинки на тему «Птицы», листики для записей, дополнительный текст, схема.
Используемые ЦОР: 

1. Презентация к уроку "Пришла весна"

2. Интернет -ресурсы для подготовки к уроку:

 

http://el-mikheeva.ru/napravl/fizo/fizminutki-dlya-glaz-profilaktika-nar... http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovork... http://www.razvitierebenka.com/2014/01/Vremena-goda-Kartochki.html#.VDaC... http://yandex.ru/images/search?
Краткое описание: 
<p>Урок по окружающему миру по теме &quot;Пришла весна&quot; в 1 классе ( УМК &quot;Перспективная начальная школа&quot;). В ходе урока</p> <p>формируются знания &nbsp;учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД:<span style="line-height:1.6">&nbsp; мотивация учения,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;формулирование познавательной цели,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;целеполагание, &nbsp;воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.</span></p>

Занятие по аппликации "Лебедь" (из ваты)

Submitted by Татьяна Валерьевна Корсакова on Fri, 04/10/2013 - 20:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корсакова Таня
Место работы, должность: 
г. Набережные Челны, МАДОУ №1 "Шатлык"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Интегрированное занятие аппликации из ваты и цветной бумаги и формирование целостной картины мира

Тема: «Лебедь»

Образовательные области:


Педагогический проект "Перелетные птицы"

Фото пользователя Мария Анатольевна Черенкова
Submitted by Мария Анатольевна Черенкова on Fri, 27/09/2013 - 20:37

Данный проект представляет собой организацию самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых по представленной теме.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн