Официальный сайт aktuell 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занятие по аппликации "Лебедь" (из ваты)

Размещено: Татьяна Валерьевна Корсакова - пт, 04/10/2013 - 20:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корсакова Таня
Место работы, должность: 
г. Набережные Челны, МАДОУ №1 "Шатлык"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Интегрированное занятие аппликации из ваты и цветной бумаги и формирование целостной картины мира

Тема: «Лебедь»

Образовательные области:

"Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Музыка", "Здоровье" 

Программные задачи:

1.     Совершенствовать навыки детей в работе с бумагой и другими материалами (вата).

2.     Закреплять умение вырезать круг из квадрата, треугольник из квадрата и рисование контура предмета простым карандашом.

3.     Способствовать автоматизации поставленных звуков, освоению и закреплению в речи лексико-грамматических категорий.

4.     Воспитывать интерес к познанию природы и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Предварительная работа

1.     Беседа о перелётных птицах (их характерные особенности).

2.     Рассматривание изображений перелётных птиц в энциклопедиях, книжных иллюстрациях, альбомах и др.

3.     Чтение рассказа С.Аксакова «лебедь», стихотворение С.Есенина «лебёдушка».

Демонстрационный материал:

- проектор (изображение космоса, животных, птиц, природы, лебедя, инопланетян);

- образец воспитателя;

- фоновая музыка;

Раздаточный материал:

- листы бумаги синего цвета;

- силуэты лебедя;

- простые карандаши;

- тканевые салфетки, клеёнки, клей, розетки для клея, кисточки, вата,  жёлтая, красная, чёрная бумага, белый карандаш.

Приёмы:

- наглядные : использование проектора, частичный показ.

- словесные : объяснение, пояснение, загадка-описание, вопросы, художественное слово.

- игровой : чтение (показ) письма.

- практический : выполнение работы детьми.

Словарная работа:

лебяжий пух

лебединое озеро.

 

 

- Ой, ребята как пасмурно, грустно и  хмуро. Как вы думаете почему? Что нужно сделать, чтобы стало светло?

- Правильно, нам нужно солнышко. Давайте его позовём.

- Ну-ка, быстро выходи (грозным голосом).

Удивляюсь, почему не выходит.

- Давайте позовём громко.

- Почему не появляется солнышко?

- Правильно, ребята давайте позовём ласково.

- Вот оно, солнце. 

Включается свет.

- «Ребята, я получила письмо из сказочной станы «Чудесландии» (показываю на экране страны или планеты). Жители этой страны прилетали в гости к нам на Землю. В « Чудесландии» живут интересные животные, птицы. Есть леса, реки, горы, озёра. Но у нас на планете они увидели прекрасных птиц, которые, к сожалению, не живут у них. Я предложила им помочь. Мы с вами помогли найти щенку друзей, а ёжику набрать грибов в лесу. Вы готовы помочь? А какие это птицы, вы должны догадаться. Послушайте мою загадку: «Эту птицу называют царём водоплавающей птицы. Белый, как снег, с длинной гибкой и красивой шеей, он спокойно плывёт среди камышей по синей воде?»

- Это лебедь!

- А где живут лебеди? Если пойдём на реку или озеро мы их сейчас увидим? Почему?

- Лебеди перелётные птицы, они улетают на юг. Почему они не могут остаться с нами  на зиму, плавать на озере, ловить рыбу.

- Почему вода замерзает зимой? 

- По этому, я сегодня на занятии предлагаю сделать для «Чудесландии» прекрасного лебедя из ваты, чтоб наши птицы получились пушистыми, как настоящие.

- На синем фоне нарисуйте контур лебедя.

- Вату нарываем на небольшие кусочки.

- А теперь нанесите клей на рисунок, но не на весь, а на небольшую часть, чтоб он не высох.

- А теперь наклеиваем кусочки ваты от контура к центру.

Самостоятельная работа детей (во время работы обращаю внимание на осанку, аккуратность в работе)

При затруднении у детей использую частичный показ на своём листе. Во время работы включаю музыкальное оформление.

- Ребята, вы слушаете фрагмент музыки из балета «Лебединое озеро»

П. И. Чайковского

Физкультминутка.

Мы наклеили пух для лебедя.

Посмотрите, какой лёгкий пух лебедя. Оторвите маленький кусочек и подуйте; сдуйте с ладошки и посмотрите, как она падает.

Очень красивый, лёгкий пух у лебедя. Это лебяжий пух.

А теперь продолжим нашу работу.

 Лебедю нужно наклеить глаз и клюв.

- «Ребята, кто расскажет, как мы вырежем круг? А треугольник?»

- «Ребята, а чем питаются лебеди?»

- Принесите свои работы. Посмотрите, какое у нас получилось «лебединое озеро».

- Над озером серебряным камыши,

  Склоняясь, шепталися.

  В это утро вместе с солнышком выплывала,

  Словно зоренька, белоснежная лебёдушка…

- «Я думаю, наши друзья из «Чудесландии» будут очень рады. Мы сегодня покажем лебедей нашим мамам, а завтра отправим в «Чудесландию». Они нас ждут».

 

Прикрепленный файл Размер
SAM_0290.JPG 33.63 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн