Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



1-4 класс

Сохраним первоцветы

Submitted by Анна Леонтьевна Потапова on Sat, 06/06/2015 - 00:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Анна Леонтьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Эколого-биологический центр города Евпатории Республики Крым»

Педагог дополнительного образования

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Научить детей ценить красоту родной природы. Привлечь внимание учащихся к проблеме охраны первоцветов. 

            Проанализировать разнообразие  растений, пользу, которую они приносят человеку, необходимость охраны растений и   растительного мира, нашего края. Научить видеть позитивное и негативное влияние человека на окружающую среду

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, колонки,  микрофон

Краткое описание: 
<p>Наше занятие &ndash; это костюмированный бал. Ему предшествует предварительная работа по созданию костюмов и головных уборов. Условие - максимальное соответствие костюма выбранному названию цветка-первоцвета, его узнаваемость а также удобство и комфорт участника мероприятия, надевшего костюм. Необходимо, чтобы детали костюма не&nbsp;&nbsp; создавали неудобства, мешающие ребенку принять полноценное участие в празднике. Иначе значение праздника сведется к нулю и даже примет отрицательное значение. Ребенок будет негативно воспринимать сам праздник, в котором он принимает участие в некомфортной одежде, и, соответственно причину праздника &ndash; первые весенние цветы. И&nbsp; не будет относиться к ним бережно. Возможно, яркие и красочные временные аппликации на повседневной одежде создадут именно тот неповторимый образ, который запомнится ребенку навсегда. У детей возникнет понимание того, что изображения первоцветов украсили их одежду, а сами первоцветы украшают нашу жизнь. Искренне надеюсь, что отождествляя себя с первоцветами, дети станут по&ndash;доброму относиться &nbsp;к цветам. В ходе мероприятия дети получают информацию о том, как выращивать первоцветы самостоятельно. Узнавая, что это длительный процесс и нелегкий труд, дети должны будут задуматься, прежде чем сорвать первоцвет. Педагогу нужно&nbsp; подготовиться и показать детям заранее отснятый самостоятельно фильм о размножении и посадке первоцветов на клумбу или в домашнее кашпо. Уничтожить красоту можно быстро, а для того, чтобы ее создать, нужны время, желание и необходимые знания и умения. Вот какую основную идею должно донести до детей данное мероприятие. Можно провести цикл подобных мероприятий. Можно сделать его традиционным&nbsp; и ежегодным, подводящим итог развивающим программам. Каждый педагог может внести в данное мероприятие свой неповторимый вклад. Простор для полета фантазии, на мой взгляд, уходит за линию горизонта.</p> <p><strong>Перед мероприятием необходимо провести инструктаж по технике безопасности.</strong></p>

Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Синичкин день"

Submitted by Наталья Александровна Казакова on Tue, 23/12/2014 - 15:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с.Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Познакомить детей с праздником народного календаря "Синичкин день"

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, ноутбук

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Мероприятие знакомит детей с народным календарём, воспитывает бережное отношение к птицам; развивает у детей потребность общения с природой и окружающим миром.</p>

Рабочая программа по математике

МБОУ «Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5»

 


»  Размещено в сообществах:   

Урок родного языка 4 класс.Тема: Боло (Осень)

Submitted by галина владимировна кощеева on Fri, 12/10/2012 - 09:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кощеева Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Ачан,учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Создать условия для усвоения новых понятий по теме "Боло"(осень)

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оненко Г.Н., Киле Л. Т./Нанайский язык: Учебное пособие для 4кл. общеобразовательное учреждение. 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, нетбуки, проектор

Краткое описание: 
Тема: "Осень". Цели и задачи:создать условия для усвоения новых понятий по теме "Осень";учить правильному произношению слов по теме; расширять словарный запас; развивать активный словарный запас

»  Tags for document:

Конспект урока по физической культуре: Легкая атлетика в 4-м классе

Submitted by Светлана Валентиновна Дында on Sat, 01/09/2012 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дында Светлана Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №27, г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Аннотация.
В работе представлен конспект для проведения урока по физкультуре  в системе государственных средних общеобразовательных школ. Тема урока:  Легкая атлетика в 4-м классе. На уроке происходит обучение технике низкого старта и стартового разгона, обучение технике метания малого мяча, развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами и игры закрепляющей и развивающей стартовый разгон.

Конспект урока
по физической культуре.

Тема урока: Легкая атлетика в 4-м классе.

Задачи урока:

Обучение технике низкого старта и стартового разгона.
Обучение технике метания малого мяча.
Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами.

Необходимое оборудование и инвентарь:
    Футбольные конусы – 16 шт., свисток, теннисные мячи – 16 шт.

План урока:
     
I. Вводная часть  -10 мин.
II. Основная часть - 30 мин.
III. Заключительная часть - 5 мин.

 Краткое содержание урока.
     
I. Вводная часть - 10 мин.
       
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.    1 мин.           
2. Техника безопасности на занятиях    2 мин.    См. Приложение 1.       
3. Ходьба по линиям зала.
                            30 сек.    Ногу ставить на линию.
Следить за правильностью осанки.       
4. Ходьба вперед скрестным шагом, переступая через линию.
                       
    30 сек.    Ногу ставить на переднюю, нагруженную часть стопы.       
5. Ходьба на высокой стопе с различным положением рук.    15 сек           
6. Ходьба перекатом с пятки на носок               
7. Построение в круг.  ОРУ (Общеразвивающие упражнения).
7.1. И.п.: О.С. руки в стороны, Вращение руками вперед, начиная с минимальной амплитуды до максимальной
7.2. То же назад.
7.3. И.п.: стойка ноги врозь, рука вверху Наклоны в стороны. Потянуть мышцы с помощью верхней руки.
7.4. И.п: стойка ноги врозь широко. Наклоны вперед, к правой ноге, в середину, к левой ноге    5 мин.
по 4 раза в каждую сторону
    Все упражнения делать в своем темпе.
Не отклоняться вперед/назад.
Колени прямые.       
7.5. И.п.: О.С. руки на пояс.
Вращения тазом.    2 по 4 раза в каждую сторону           
7.6. И.п.: О.С., правая нога скрестно перед левой. Наклониться вперед постоять.
То же, но левая нога скрестно перед правой.    2 по 10 сек           
7.7. Выпады вперед.
Впереди правая нога, левая согнута в колене, выполнить пружинящее движение.
То же, впереди левая нога.     2 по 10 сек           
7.8. Выпад вправо - переход - выпад влево.    4-6 раз    Можно поддерживаться за пол.       
7.9. И.п. стойка ноги врозь.
Вращение в коленном суставе: вправо, влево, внутрь, наружу.    30 сек.           
7.10 Прыжки на месте, на передней части стопы. Ходьба на месте с дыхательными упражнениями.    10 раз    Темп большой.       
 

II. Основная часть - 30 мин.
       
1. Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне.    2 мин    Показать, как встать на старт.       
2. И.п. упор присев.
Выполнить команды: «На Старт», «Внимание». Выбегание по команде «Марш». Пробежать 10 м, первые 5 м в наклоне.         На 5 м отметке стоит футбольный конус, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику.       
3. То же, но упор присев правым боком.               
4. То же, упор присев левым боком.               
5. То же, упор присев спиной вперед.        Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.       
6. Перестроение в колонну по 4.
Эстафета «Сажаем, собираем картошку».
1-й этап кладет в каждый конус по тен.мячу, бежит обратно, касанием руки передает эстафету, встает последним.
2-й этап собирает «картошку»- тен. мячи и передает их следующему участнику, и т.д.
         
Освобожденные ученики являются судьями.
Подведение итогов, объявить победителя.       
7. Дети свободно расходятся по залу. Бросить мяч в пол (отскок до пояса), поймать сверху пальцами.    По 10 раз каждой рукой    Это будет хват тен.мяча при метании       
8. Перестроение в колонну по 4.
8.1 Приставной шаг правым боком, руки в стороны, в левой руке мяч, ладони вверх.
8.2. Приставной шаг левым боком, руки в стороны, мяч в правой руке, ладони вверх.
8.3. То же, руки вверх.
8.4. То же смена положения рук в стороны – вперед.
8.5. То же, смена положения рук в стороны - вверх.
8.6. Бежим вперед, несем снаряд (тен.мяч), локоть направлен вперед, кисть с мячом направлены вперед, мяч на уровне глаз.
8.7. Стоя у стены, левая нога впереди, руки вверху, мяч держим двумя руками – метнуть мяч в стену прогнувшись.
8.8. Эстафета с тен.мячом. Класс делится на 4 команды (в колонну по 4). Каждый участник выполняет бросок в стену и ловит мяч, отскочивший от стены.

9. Игра «Воробьи-вороны».    
9 м * 1 раз

6 раз

6 раз

3 броска, каждый ученик

5 мин.    Спину держать вертикально, руки удерживать параллельно полу.


Положение рук меняем по команде.

Темп бега медленный.


Подсчитывать число не пойманных мячей судить помогают освобожденные.
     

III. Заключительная часть - 5 мин.
       
Ходьба с упражнениями на дыхание.               
Подведение итогов урока.               
Задать домашнее задание.        Упражнения для укрепления рук (отжимания),
спины («лодочки»),
пресса.   

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Спортинвентарь

Краткое описание: 
В работе представлен конспект для проведения урока по физкультуре в системе государственных средних общеобразовательных школ. Тема урока: Легкая атлетика в 4-м классе. На уроке происходит обучение технике низкого старта и стартового разгона, обучение технике метания малого мяча, развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами и игры закрепляющей и развивающей стартовый разгон.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

(1-4 класс) Уж тает снег, бегут ручьи...

Страница для регистрации и размещения работ (1- 4 кл


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн