Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



рынок труда

Современный рынок труда.

Submitted by Мария Владимировна Миронова on пн, 02/05/2016 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Мария Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ ЕСШ № 1 им. Ломоносова педагог-психолог
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Образовательные:
закрепить знания учащихся по теме «Сущность профессионального самоопределения;
сформировать у учащихся понятия «рынок труда», об организациях, представляющих современный рынок труда, «трудовой контракт»;
способствовать формированию у учащихся навыков анализа экономической ситуации на рынке услуг труда для определения собственной траектории профессионального самоопределения;
ознакомить со спецификой наиболее распространённых уловок на рынке труда.
Развивающие: развивать умения учащихся работать с источниками дополнительной информации (спец. литературой, интернет и др.);
систематизировать, анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию, ставить и разрешать проблемы;
развивать навыки участия в дискуссии, работы в группе, выражения собственной позиции.
Воспитательные:
способствовать формированию и развитию познавательной, экономической, исследовательской, коммуникативной культуры личности ученика;
способствовать формированию самостоятельности и ответственности за порученное дело.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

1. Резапкина Г.В. Я и моя профессия. – М., 2000.
2. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: Игры, упражнения, опросники. – М., 2008.
3. Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. – М.,2006.
4. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. – М.,2005.
5. Резапкина Г.В.Секреты выбора профессии. – М., 2005.
6. Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников 8-11 класс. – М., 2005.

Используемое оборудование: 
учебный кабинет с мультимедийным оборудованием
Краткое описание: 
Данный урок входит в программу курса для старшеклассников по предпрофильному обучению. Урок разработан на основе традиционной классно-урочной системы с учетом принципов дифференцированного обучения. Форма и структура занятия может меняться в зависимости от уровня усвоения материала учащимися.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

План – конспект урока по профориентации по теме:
«Современный рынок труда»
Цели урока:
Образовательные:


Рынок труда и профессий

Фото пользователя Елена Александровна Сапрыкина
Submitted by Елена Александровна Сапрыкина on вс, 11/08/2013 - 19:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сапрыкина Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ межшкольный учебный комбинат Дзержинского района г. Волгограда, учитель технологии
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
  1. Актуализировать и обобщить уже имеющиеся знания учащихся по теме данного урока.
  2. Подвести учащихся к определению понятий «рынок труда», «конъюнктура рынка труда», «спрос на рынке труда», «предложение на рынке труда», «безработица».
  3. Познакомить учащихся со способами изучения рынка труда и профессий.
  4. Научить учащихся анализировать информацию о вакансиях на региональном рынке труда.
  5. Познакомить учащихся с функциями Центров занятости населения и Центров профконсультационной помощи.
  6. Организовать исследовательскую деятельность учащихся по изучению регионального рынка труда.
  7. Обсудить с учащимися основания, по которым предпочтительнее осуществлять выбор профессии.
  8. Создать условия для определения учащимися своих ценностных ориентаций в выборе будущей профессии.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Очинин О.П., Матяш Н.В., Симоненко В.Д. «Технология» 10-11 кл. (базовый уровень), учебник. Под ред. Симоненко В.Д. М., 2012.

Краткое описание: 
Основной целью учителя технологии при изучении данной темы является создание условий для формирования у учащихся потребности в профессиональном самоопределении.

Тема урока: «Рынок труда и профессий»

Тип урока: урок применения  знаний, умений и навыков.


»  Размещено в сообществах:   

Рынок труда

Submitted by Татьяна Тарнова on Wed, 29/02/2012 - 18:34

 

Тема  занятия«Рынок труда».

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Классный час "В поисках своего призвания" для учащихся 9 классов

Submitted by Ольга Ивановна Асташкина on чт, 23/06/2011 - 23:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асташкина О.И.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 с Александров Гай Саратовской области, Классный руководитель 9 класса
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цели:

1. познакомиться с типами профессий по Е.А.Климову,

2. подвести итоги исследовательских работ учащихся;

3. сформировать правила выбора профессии;

4. скорректировать профессиональную направленность учащихся, помочь определиться с профилем и профессией;

5. показать престижность   и перспективность различных профессий;

6. воспитывать в ребятах коммуникативную компетентность.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Классификация профессий психолога Е.А. Климова

Используемое оборудование: 

Мульти медиапроектор, компьютор

Краткое описание: 
В ходе мероприятия ребята твердо должны уяснить, что необходимо знать о себе и о своих склонностях, способностях,чтобы правильно определить свое место в мире профессий и не ошибиться в выборе своего дальнейшего обучения.

«СВОЙ БИЗНЕС? ДА, ЭТО ВОЗМОЖНО!»

Фото пользователя Любовь Владимировна Воронцова
Submitted by Любовь Владимировна Воронцова on Sat, 15/01/2011 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронцова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цели занятия: — знакомство с новыми профессиями на рынке труда; — развитие навыков целеполагания и планирования; — формирование информационного пространства; — формирование умения работать в команде.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список использованной литературы:

1. Агеева И.Д. «Весёлая экономика. Материалы для познавательных игр по экономике для учащихся 8-11 классов». «Последний звонок», № 11, 2007г.

2. Аджиева Е.М. и др. «50 сценариев классных часов». Москва, Центр «Педагогический поиск», 2005г.

3. «Поурочные планы по обществознанию», 6 кл. Методическое пособие. Москва «Глобус»

4. Шумилова О. «Свой бизнес? Да, это возможно!». «Школьный психолог», № 4 (410), 2008г. Издательский дом «Первое сентября».

5. Хилл Н. «Думай и богатей». М., 1997г.

 
Используемое оборудование: 

Компьютер, карточки, картинки, тесты. 

Краткое описание: 
Деловая игра для учащихся 8 - 11 классов с элементами тренинга.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Вики-страницы

Фото пользователя Лариса Владимировна Уварова
Submitted by Лариса Владимировна Уварова on Tue, 06/04/2010 - 08:55

Обсудим наши вики-страницы?!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн