выбор
Submitted by Марина Викторовна Точилина on чт, 27/08/2015 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Точилина Марина Викторовна
Место работы, должность:
Детский дом №3 г. Хвалынска
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Помочь детям в выборе профессии
Краткое описание:
<p>Занятие поможет детям сориентироваться в сложном мире профессий, найти свой путь в жизни.</p>
Submitted by Оксана Владимировна Кокурина on чт, 03/04/2014 - 09:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Кокурина О.В., Богаткина М.Н.
Место работы, должность:
МБОУ "Лицей№1" п. Тюльган- педагог психолог
МБОУ "Лицей№1" п. Тюльган - учитель технологии
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с востребованными профессиями. Расширить кругозор знаний.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР:
Мой профессиональный выбор
Краткое описание:
<p>Содержит информацию о востребованных профессиях Оренбургской области.</p>
Цель: ознакомление с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях реального рынка труда.
Submitted by Татьяна Вячеславовна Бодрова on Fri, 08/11/2013 - 03:05
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Русинская ООШ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Естествознание
Цель урока:
Итоговый контроль
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
компьютер , проектор
Краткое описание:
Презентация-тест "Насекомые" используется на уроках итогового контроля. Даны тестовые задания с выбором правильного ответа.
Submitted by Ольга Григорьевна Cарайкина on вс, 09/06/2013 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Сарайкина Ольга Григорьевна
Место работы, должность:
ГБОУ ООШ №4 города Похвистнево
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Образовательная: на основе углубления исторических знаний о событиях 30 – 40 гг. XIII века осмыслить сущность возможных вариантов развития Руси;
Развивающая: дальнейшее развитие умений учащихся работать с различными источниками знаний, продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать информацию, выстраивать логические цепочки, выявлять причинно – следственные связи;
3.Воспитательная: способствовать формированию личной оценки последствий утверждения новой цивилизационной альтернативы, воспитание чувства любви и уважения к истории
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Проблема выбора на пороге которой находилось Русское государство в период монголо-татарского нашествия и нашествия немецких и шведских феодалов
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Елена Владимировна Плотникова on пн, 24/12/2012 - 10:53
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Александровна Ивановская on чт, 31/05/2012 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с.Урицкое Лысогорский район Саратовская область
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Способствовать формиррванию целостного представления о свободе , как высшей ценности, ответить на вопрос – возможна ли, абсолютная свобода? , свобода: познанная необходимость? возможность выбора?
Определить историческую необходимость и границы человеческой свободы; свободное общество: приоритет прав и свобод человека, признание его высшей ценностью.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник для общеобразовательных учреждений «Обществознание» 10 класс, профильный уровень, под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лабезниковой, Н.М. Смирновой, М, «Просвещение», 2009;
Используемая методическая литература:
Е. Н. Сорокина «Поурочные разработки по обществознанию профильный уровень»10 класс ,М., «ВАКО», 2008; П.С.Гуревич «Человек»,А.Ф.Малышевский «Мир человека», с 103; с 149-153 Сократ; с 168; с.182; Мудрые высказывания и афоризмы с 187-192; с 205 Человек рожден свободным; с 244-255 Мудрые мысли.
Используемое оборудование:
Компьютер
Используемые ЦОР:
2 Представления о свободе в различных философских системах
3 Ценность свободы
http://www.aforizm.info/theme/svoboda/
слайд – шоу http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свобода%20это&stype=image&noreask=1&lr=194
http://cpsy.ru/cit/2/50 ЦИТАТЫ / СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
http://slovari.yandex.ru/свобода%20это/БСЭ/Свобода%20воли/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%EE%E1%EE%E4%E0
Ильинский И. М. Свобода — путь к Знанию, Пониманию, Созиданию
Свобода воли с точки зрения религии, философии, психологии
Семёнов Ю. О соотношении частной собственности и свободы
Свобода (беседы Гордона)
«О Свободе» — сборник фрагментов произведений двух выдающихся экономистов ХХ века Фридриха Хайека и Милтона Фридмана
Либерализм
Свобода воли
Трансцендентальная свобода
День свободы (Украина)
Воля
Независимость
Краткое описание:
Способствовать осознанию учащимися, какой человек может быть более свободен, независим; различных людей свободного общества, сформировать представления о таком обществе. Свобода выбора.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Светлана Витальевна Петухова on пн, 06/02/2012 - 05:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Петухова Светлана Витальевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №1" г. Новодвинск
Регион:
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели и задачи урока:
- формировать понимание необходимости делать осознанный выбор, чувство личной ответственности за свою позицию;
- способствовать формированию общечеловеческих ценностей;
- заинтересовать учащихся в анализе исторической ситуации, ее влияния на становление внутреннего мира человека;
- способствовать обсуждению школьниками социально-политических и нравственных проблем.
- продолжить формирование умения делать выводы и обобщения на основе исторического материала.
- формировать чувство любви и уважения к истории своей Родины, гордость за своих предков;
- создать условия для развития коммуникативной культуры учащихся;
- формировать умение использовать Интернет для решения учебных задач, медиаобразование на примере кино.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Представленный урок – это продолжение размышлений старшеклассников о проблемах свободы-несвободы внутренней и внешней, проблеме выбора и ответственности за него. Основой для размышления стал фильм советского режиссера Ярополка Лапшина «Перед рассветом», снятый в 1989 г. по сценарию Геннадия Бокарева. Урок является призером регионального конкурса уроков и методических разработок, посвященных выбору человека на Великой Отечественной войне и участником IX Всероссийского конкурса учителей истории, обществознания и литературы "Урок по теме История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР"
Submitted by александр евгеньевич черкашин on Wed, 16/03/2011 - 09:44
Пожалуй, в школьной программе нет произведения, вызывающего столько споров, как роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита".