Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



выбор

Дорога в Завтра

Submitted by Марина Викторовна Точилина on чт, 27/08/2015 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Точилина Марина Викторовна
Место работы, должность: 

Детский дом №3 г. Хвалынска

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Помочь детям в выборе профессии

Краткое описание: 
<p>Занятие поможет детям сориентироваться в сложном мире профессий, найти свой путь в жизни.</p>

Мой профессиональный выбор

Submitted by Оксана Владимировна Кокурина on чт, 03/04/2014 - 09:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кокурина О.В., Богаткина М.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей№1" п. Тюльган- педагог психолог

МБОУ "Лицей№1" п. Тюльган - учитель технологии

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Познакомить учащихся с востребованными профессиями. Расширить кругозор знаний.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

Мой профессиональный выбор

Краткое описание: 
<p>Содержит информацию о востребованных профессиях Оренбургской области.</p>
Цель: ознакомление с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях реального рынка труда.

Презентация -тест по теме "Насекомые"

Submitted by Татьяна Вячеславовна Бодрова on Fri, 08/11/2013 - 03:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бодрова Т.В.
Место работы, должность: 
МОУ Русинская ООШ
Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Итоговый контроль

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 

компьютер , проектор

Краткое описание: 
Презентация-тест "Насекомые" используется на уроках итогового контроля. Даны тестовые задания с выбором правильного ответа.

»  Tags for document:

Русь между двумя цивилизационными потоками – проблема выбора

Submitted by Ольга Григорьевна Cарайкина on вс, 09/06/2013 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сарайкина Ольга Григорьевна
Место работы, должность: 
ГБОУ ООШ №4 города Похвистнево
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
  1. Образовательная:на основе углубления исторических знаний о событиях 30 – 40 гг. XIII века осмыслить сущность возможных вариантов развития Руси;

  2. Развивающая: дальнейшее развитие умений учащихся работать с различными источниками знаний, продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать информацию, выстраивать логические цепочки, выявлять причинно – следственные связи;


3.Воспитательная: способствовать формированию личной оценки последствий утверждения новой цивилизационной альтернативы, воспитание чувства любви и уважения к истории

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Проблема выбора на пороге которой находилось Русское государство в период монголо-татарского нашествия и нашествия немецких и шведских феодалов
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Встреча в Красногорье

Фото пользователя Елена Владимировна Плотникова
Submitted by Елена Владимировна Плотникова on пн, 24/12/2012 - 10:53

В конце ноября 2012 г.


»  Размещено в сообществах:   

Свобода.

Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
Submitted by Татьяна Александровна Ивановская on чт, 31/05/2012 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Урицкое Лысогорский район Саратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

  1. Способствовать формиррванию целостного представления о свободе , как высшей ценности, ответить на вопрос – возможна ли, абсолютная свобода? , свобода: познанная необходимость? возможность выбора?
  2.  Определить историческую необходимость и границы человеческой свободы; свободное общество: приоритет прав и свобод человека, признание его высшей ценностью. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для общеобразовательных учреждений «Обществознание» 10 класс, профильный уровень, под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лабезниковой, Н.М. Смирновой, М, «Просвещение», 2009;  

Используемая методическая литература: 

 

Е. Н. Сорокина  «Поурочные разработки по обществознанию профильный уровень»10 класс ,М.,  «ВАКО», 2008;  П.С.Гуревич «Человек»,А.Ф.Малышевский «Мир человека», с 103; с 149-153 Сократ; с 168; с.182; Мудрые высказывания и афоризмы с 187-192;  с 205 Человек рожден свободным; с 244-255 Мудрые мысли.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

 

2 Представления о свободе в различных философских системах

3 Ценность свободы

http://www.aforizm.info/theme/svoboda/

слайд – шоу http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свобода%20это&stype=image&noreask=1&lr=194

http://cpsy.ru/cit/2/50    ЦИТАТЫ / СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

http://slovari.yandex.ru/свобода%20это/БСЭ/Свобода%20воли/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%EE%E1%EE%E4%E0

Ильинский И. М. Свобода — путь к Знанию, Пониманию, Созиданию

Свобода воли с точки зрения религии, философии, психологии

Семёнов Ю. О соотношении частной собственности и свободы

Свобода (беседы Гордона)

«О Свободе» — сборник фрагментов произведений двух выдающихся экономистов ХХ века Фридриха Хайека и Милтона Фридмана

Либерализм

Свобода воли

Трансцендентальная свобода

День свободы (Украина)

Воля

Независимость

Краткое описание: 
Способствовать осознанию учащимися, какой человек может быть более свободен, независим; различных людей свободного общества, сформировать представления о таком обществе. Свобода выбора.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Освобождение, Или Проблема выбора человека в годы Великой Отечественной войны. (Урок-размышление по фильму Ярополка Лапшина «Перед рассветом»).

Фото пользователя Светлана Витальевна Петухова
Submitted by Светлана Витальевна Петухова on пн, 06/02/2012 - 05:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петухова Светлана Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1" г. Новодвинск
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цели и задачи урока:

-        формировать понимание необходимости делать осознанный выбор, чувство личной ответственности за свою позицию;

-        способствовать формированию общечеловеческих ценностей;

-        заинтересовать учащихся в анализе исторической ситуации, ее влияния на становление внутреннего мира человека;

-        способствовать обсуждению школьниками социально-политических и нравственных проблем.

-        продолжить формирование умения делать выводы и обобщения на основе исторического материала.

-        формировать чувство любви и уважения к истории своей Родины, гордость за своих предков;

-        создать условия для развития коммуникативной культуры учащихся;

-        формировать умение использовать Интернет для решения учебных задач, медиаобразование на примере кино.  

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Представленный урок – это продолжение размышлений старшеклассников о проблемах свободы-несвободы внутренней и внешней, проблеме выбора и ответственности за него. Основой для размышления стал фильм советского режиссера Ярополка Лапшина «Перед рассветом», снятый в 1989 г. по сценарию Геннадия Бокарева. Урок является призером регионального конкурса уроков и методических разработок, посвященных выбору человека на Великой Отечественной войне и участником IX Всероссийского конкурса учителей истории, обществознания и литературы "Урок по теме История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР"

Изучаем роман М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"

Submitted by александр евгеньевич черкашин on Wed, 16/03/2011 - 09:44

 Пожалуй, в школьной программе нет произведения, вызывающего столько споров, как роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита".


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн