Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Общество. Права. Обязанности. Ответственность.

Свобода.

Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
Submitted by Татьяна Александровна Ивановская on чт, 31/05/2012 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Урицкое Лысогорский район Саратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

  1. Способствовать формиррванию целостного представления о свободе , как высшей ценности, ответить на вопрос – возможна ли, абсолютная свобода? , свобода: познанная необходимость? возможность выбора?
  2.  Определить историческую необходимость и границы человеческой свободы; свободное общество: приоритет прав и свобод человека, признание его высшей ценностью. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для общеобразовательных учреждений «Обществознание» 10 класс, профильный уровень, под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лабезниковой, Н.М. Смирновой, М, «Просвещение», 2009;  

Используемая методическая литература: 

 

Е. Н. Сорокина  «Поурочные разработки по обществознанию профильный уровень»10 класс ,М.,  «ВАКО», 2008;  П.С.Гуревич «Человек»,А.Ф.Малышевский «Мир человека», с 103; с 149-153 Сократ; с 168; с.182; Мудрые высказывания и афоризмы с 187-192;  с 205 Человек рожден свободным; с 244-255 Мудрые мысли.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

 

2 Представления о свободе в различных философских системах

3 Ценность свободы

http://www.aforizm.info/theme/svoboda/

слайд – шоу http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свобода%20это&stype=image&noreask=1&lr=194

http://cpsy.ru/cit/2/50    ЦИТАТЫ / СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

http://slovari.yandex.ru/свобода%20это/БСЭ/Свобода%20воли/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%EE%E1%EE%E4%E0

Ильинский И. М. Свобода — путь к Знанию, Пониманию, Созиданию

Свобода воли с точки зрения религии, философии, психологии

Семёнов Ю. О соотношении частной собственности и свободы

Свобода (беседы Гордона)

«О Свободе» — сборник фрагментов произведений двух выдающихся экономистов ХХ века Фридриха Хайека и Милтона Фридмана

Либерализм

Свобода воли

Трансцендентальная свобода

День свободы (Украина)

Воля

Независимость

Краткое описание: 
Способствовать осознанию учащимися, какой человек может быть более свободен, независим; различных людей свободного общества, сформировать представления о таком обществе. Свобода выбора.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Занятие 9 Сказка (ролевая игра)

Данные об авторе
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Другое
Используемая методическая литература: 

Е. Шабельник "Права ребенка"

Краткое описание: 
<p> ролевая игра &quot;Гуси - лебеди - свидетели или ответчики?толерантность, ответственность, права&quot;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Я и общество (презентация)

Фото пользователя Светлана Александровна Охулина
Submitted by Светлана Александровна Охулина on Tue, 14/12/2010 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Охулина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
Детский дом №3 г.Хвалынска, воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Краткое описание: 
Решение проблемного вопроса: как вести себя, чтобы тебя уважали не только за то, что у тебя привлекательный внешний вид, но и ценили как хорошего человека, как личность.

Я и общество

Фото пользователя Светлана Александровна Охулина
Submitted by Светлана Александровна Охулина on Tue, 14/12/2010 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Охулина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
Детский дом №3 г.Хвалынска, воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
Расширить знания о правах, обязанностях и ответственности детей.
Краткое описание: 
Решение проблемного вопроса: как вести себя, чтобы тебя уважали не только за то, что у тебя привлекательный внешний вид, но и ценили как хорошего человека, как личность.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн