Официальный сайт osinform 24/7/365
Образовательные: закрепить знания учащихся по теме «Сущность профессионального самоопределения; сформировать у учащихся понятия «рынок труда», об организациях, представляющих современный рынок труда, «трудовой контракт»; способствовать формированию у учащихся навыков анализа экономической ситуации на рынке услуг труда для определения собственной траектории профессионального самоопределения; ознакомить со спецификой наиболее распространённых уловок на рынке труда. Развивающие: развивать умения учащихся работать с источниками дополнительной информации (спец. литературой, интернет и др.); систематизировать, анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию, ставить и разрешать проблемы; развивать навыки участия в дискуссии, работы в группе, выражения собственной позиции. Воспитательные: способствовать формированию и развитию познавательной, экономической, исследовательской, коммуникативной культуры личности ученика; способствовать формированию самостоятельности и ответственности за порученное дело.
1. Резапкина Г.В. Я и моя профессия. – М., 2000. 2. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: Игры, упражнения, опросники. – М., 2008. 3. Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. – М.,2006. 4. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. – М.,2005. 5. Резапкина Г.В.Секреты выбора профессии. – М., 2005. 6. Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников 8-11 класс. – М., 2005.
План – конспект урока по профориентации по теме: «Современный рынок труда» Цели урока: Образовательные:
Смотреть видео онлайн